«Школьный дневник» |
![]() |
27.12.2011 19:27 |
Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде. Как известно, Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года. Д.Медведев: «… Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила?» «Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как учащимся, так и их родителям. Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии. Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса. Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов. Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним. Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе. Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семью и учащихся, тем самым упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения станет более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, повлияет на повышение качества образования. |