Глава Минобрнауки пообещал внести конкретику в стандарты Печать
24.08.2012 15:42

«Сегодня содержание образования во многом определяется Единым госэкзаменом, а не стандартами, это в корне неправильно» - считает Ливанов. - Неконкретность при описании образовательных результатов в федеральных государственных стандартах общего образования, которые уже приняты, делает практически невозможным ведение объективной и справедливой системы оплаты труда. Результаты очень плохо прописаны. Мы это исправим».
«Содержание образования и требования к нему должны постоянно меняться, ведь меняется жизнь, экономические условия, ожидания родителей», - пояснил Дмитрий Ливанов. - Поэтому, безусловно, то, что стандарты уже приняты и действуют, не означает, что в них не могут вноситься изменения. Они будут».

Во время своего выступления перед педагогами Дмитрию Ливанову удалось "сорвать" аплодисменты зала. И совершенно справедливо - он пообещал учителям избавить их от бумажной волокиты. Известно, что школьные педагоги буквально стонут от обилия документации, которую приходится заполнять каждый месяц. А сколько времени это отнимает от основной работы и вовсе страшно подумать. По данным исследований, в среднем школа должна представить до полусотни отчетов в месяц в различные, часто никак не связанные с образованием, организации.

Эффективное наблюдение за качеством обучения предполагает наличие единой системы мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS_«Школа». Система позволяет автоматически составлять электронные отчеты не только для администрации школы. региональный департамент образования может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Таким образом, система LMS_«Школа» позволяет построить единую систему мониторинга в сфере образования, интегрированную с федеральной автоматизированной системой.

«Учителя испытывают чрезмерную и часто необоснованную потребность в заполнении разного вида отчетов. Будем добиваться снижения бюрократической нагрузки на учителей», - заверил министр.

 

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=24623)

Ко всем новостям