logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Новые требования к учителям диктует новый профессиональный стандарт Печать
25.06.2014 11:50

Новые требования к учителям диктует новый профессиональный стандарт19 июня 2014 года в Министерстве образования и науки Российской Федерации прошло совещание о реализации проектов по модернизации педагогического образования. В мероприятии приняли участие представители Минобрнауки России, вузов – победителей конкурсов в рамках проекта по модернизации педагогического образования и вузы – соисполнители.

Открывая совещание, Дмитрий Ливанов отметил особую роль педагогических профессий.

«Понятно, что профессия учителя является ключевой, не только для системы образования, но и для общества в целом», – сказал Министр.

По словам Дмитрия Ливанова, новый профессиональный стандарт задает новый уровень и рождает новые требования общества к педагогу.

Глава ведомства также отметил, что проект модернизации педагогического образования решает важнейшую задачу – повышение качества педагогического корпуса.

«Проект предусматривает не просто разработку очередных, самых передовых образовательных программ, – добавил Министр, – это также их реализация в широком круге вузов».

Как следовало из доклада Дмитрия Ливанова, реализация проекта должна привести к следующим результатам:

  • в вузах-победителях проекта будут созданы и апробированы прорывные разработки и конкурентоспособные программы. Эти вузы должны образовать сеть опорных площадок;
  • в течение полутора-двух лет талантливые и мотивированные студенты начнут обучение по этим программам;
  • на площадках вузов-победителей будут созданы региональные сети, распространяющие лучший опыт, включая сети колледжей;
  • будут развиты региональные модели взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включая целевые программы подготовки для студентов, обучающихся на педагогических направлениях.
  • Заместитель Министра образования и науки РФ Александр Климов рассказал о процессе реализации проекта.

    По его словам, работа над концепцией модернизации педагогического образования началась два года назад. Экспертная группа Министерства включала более 20 человек: представителей вузовского сообщества, директоров школ, экспертов. На протяжении 2013 г. проект концепции, ее основные идеи обсуждались на разных площадках во многих регионах России. В общей сложности в обсуждении приняло участие более трех тысяч человек: преподавателей вузов, учителей, руководителей системы образования.

    Проект Концепции модернизации педагогического образования был одобрен на заседании Комиссии по развитию образования Общественной палаты Российской Федерации, рассмотрен несколькими региональными органами управления образованием, а также на заседании Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации.

    В результате Проект вобрал в себя мнения и идеи самых широких кругов педагогического сообщества. Он стал необходимой составной частью работы по модернизации педагогического образования, ведущейся Министерством, и послужил основой для Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.

    В заключении совещания Дмитрий Ливанов также добавил, что, по его мнению, проект собрал вокруг себя лучших представителей профессионального сообщества: практиков, теоретиков, ученых.

    «Результатом этого должно стать максимально широкое использование проекта и его практическое применение», – резюмировал Министр.

    Источник:

    http://www.eduhelp.info/page/novye-trebovanija-k-uchiteljam-diktuet-novyj-professionalnyj-standart

     
    19
    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        
    • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

      Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

      "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

      Обсудить
    • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

      Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

      Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

      Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

      По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

      Обсудить
    • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

      Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

      "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

      По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

      "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

      Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

      Обсудить

    8 (495) 780-76-71