logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Число вузов, набирающих абитуриентов в 2014 году, уменьшается Печать
03.07.2014 11:20

Число вузов, набирающих абитуриентов в 2014 году, уменьшаетсяВ России стремительно сокращается число вузов и филиалов, которые дают некачественное образование и не выполняют требования Рособрнадзора.

Напомним, в России на сегодняшний день 593 государственных и 486 негосударственных вузов. Филиалов государственных вузов - 1376, негосударственных - 682.

С начала этого года из реестра лицензий Рособрнадзора исключены лицензии 49 вузов и филиалов. Среди них немало и государственных. На официальном сайте Рособрнадзора указан весь список с точными причинами.

К примеру, в число тех, кто исчез в результате реорганизации, значатся "Коми государственный педагогический институт" - он вошел в состав Сыктывкарского госуниверситета. При этом как подчеркивают в ректорате университета "Трудовые отношения с работниками педагогического института продолжаются, все условия трудовых договоров остаются неизменными".

В реестре нет теперь Магнитогорского госуниверситета, который влился в Магнитогорский технический госуниверситет, а также Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики - он стал подразделением Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Исчез из реестра Московский государственный горный университет, который, напомним, объединен с МИСИСом.

Ректор МИСИСа Алевтина Черникова признает, что реорганизация вузов - сложный процесс, но, в конце концов, выигрывают абитуриенты.

- Конечно, работа по реорганизации далась нам не просто. Мировая практика показывает, что укрупнение вузов всегда проходит болезненно, Однако мы уверены, что этот процесс принесет положительные результаты. В том числе - для выхода на более широкий рынок трудоустройства выпускников в России и за рубежом, - уверена Алевтина Черникова.

За неисполнение предписаний Рособрнадзора из реестра исключены лицензии Высшей школы управления, Института управления знаниями, Института управления и информатизации, Самарского института открытого образования и других учебных заведений. По решению арбитражного суда лишился лицензии Дагестанский институт прикладного искусства, дизайна и архитектуры.

Кроме того, многие вузы сами решили закрыть свои филиалы и их лицензии, разумеется, были исключены из реестра. Большинство таких вузов - частные, но есть в списке и государственные. Например, лишился лицензии Кировский филиал Пермской госакадемии искусств и культуры, Усть-Илимский филиал Сибирского федерального университета, Липецкий филиал Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что список составлен для того, чтобы помочь абитуриентам.

- Я бы посоветовал им посмотреть сайт вуза, в который они хотят поступать, поинтересоваться проходным баллом, материально-технической базой учебного заведения. Иными словами, убедиться, что занятия будут проходить не в трехкомнатной квартире жилого дома, как это было в одном из брянских филиалов, - рассказал Сергей Кравцов - руководитель Рособрнадзора.

По словам Кравцова, показатели хорошего вуза - развитая инфраструктура, наличие диссертационных советов, общежитий, большой библиотечный фонд, возможность прохождения международных стажировок.

Владимир Филиппов, ректор РУДН, уверен, что сейчас ректоры вузов, где есть филиалы, должны выбирать:

- Или зарабатывать, или сохранять репутацию своего вуза. Второе гораздо важнее. При закрытии филиалов есть только одна опасность: нельзя лишать возможности студентов в регионах получить образование в филиалах заочно или в вечерней форме. Если закроются такие филиалы, есть опасность оставить без образования большое количество молодежи. Надо осторожно подходить к закрытию филиалов российских вузов за рубежом. Они не только дают образование, но и помогают сохранить русский язык.

Справка

В госвузах на заочную форму обучения приходится 35%, в их филиалах заочки больше - 63%. В негосударственных вузах и филиалах заочное обучение доходит до 95%.

Источник:Источник:

http://www.eduhelp.info/page/chislo-vuzov-nabirajushhih-abiturientov-v-2014-godu-umenshaetsja

 
18
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71