logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Число вузов, набирающих абитуриентов в 2014 году, уменьшается Печать
03.07.2014 11:20

Число вузов, набирающих абитуриентов в 2014 году, уменьшаетсяВ России стремительно сокращается число вузов и филиалов, которые дают некачественное образование и не выполняют требования Рособрнадзора.

Напомним, в России на сегодняшний день 593 государственных и 486 негосударственных вузов. Филиалов государственных вузов - 1376, негосударственных - 682.

С начала этого года из реестра лицензий Рособрнадзора исключены лицензии 49 вузов и филиалов. Среди них немало и государственных. На официальном сайте Рособрнадзора указан весь список с точными причинами.

К примеру, в число тех, кто исчез в результате реорганизации, значатся "Коми государственный педагогический институт" - он вошел в состав Сыктывкарского госуниверситета. При этом как подчеркивают в ректорате университета "Трудовые отношения с работниками педагогического института продолжаются, все условия трудовых договоров остаются неизменными".

В реестре нет теперь Магнитогорского госуниверситета, который влился в Магнитогорский технический госуниверситет, а также Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики - он стал подразделением Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Исчез из реестра Московский государственный горный университет, который, напомним, объединен с МИСИСом.

Ректор МИСИСа Алевтина Черникова признает, что реорганизация вузов - сложный процесс, но, в конце концов, выигрывают абитуриенты.

- Конечно, работа по реорганизации далась нам не просто. Мировая практика показывает, что укрупнение вузов всегда проходит болезненно, Однако мы уверены, что этот процесс принесет положительные результаты. В том числе - для выхода на более широкий рынок трудоустройства выпускников в России и за рубежом, - уверена Алевтина Черникова.

За неисполнение предписаний Рособрнадзора из реестра исключены лицензии Высшей школы управления, Института управления знаниями, Института управления и информатизации, Самарского института открытого образования и других учебных заведений. По решению арбитражного суда лишился лицензии Дагестанский институт прикладного искусства, дизайна и архитектуры.

Кроме того, многие вузы сами решили закрыть свои филиалы и их лицензии, разумеется, были исключены из реестра. Большинство таких вузов - частные, но есть в списке и государственные. Например, лишился лицензии Кировский филиал Пермской госакадемии искусств и культуры, Усть-Илимский филиал Сибирского федерального университета, Липецкий филиал Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что список составлен для того, чтобы помочь абитуриентам.

- Я бы посоветовал им посмотреть сайт вуза, в который они хотят поступать, поинтересоваться проходным баллом, материально-технической базой учебного заведения. Иными словами, убедиться, что занятия будут проходить не в трехкомнатной квартире жилого дома, как это было в одном из брянских филиалов, - рассказал Сергей Кравцов - руководитель Рособрнадзора.

По словам Кравцова, показатели хорошего вуза - развитая инфраструктура, наличие диссертационных советов, общежитий, большой библиотечный фонд, возможность прохождения международных стажировок.

Владимир Филиппов, ректор РУДН, уверен, что сейчас ректоры вузов, где есть филиалы, должны выбирать:

- Или зарабатывать, или сохранять репутацию своего вуза. Второе гораздо важнее. При закрытии филиалов есть только одна опасность: нельзя лишать возможности студентов в регионах получить образование в филиалах заочно или в вечерней форме. Если закроются такие филиалы, есть опасность оставить без образования большое количество молодежи. Надо осторожно подходить к закрытию филиалов российских вузов за рубежом. Они не только дают образование, но и помогают сохранить русский язык.

Справка

В госвузах на заочную форму обучения приходится 35%, в их филиалах заочки больше - 63%. В негосударственных вузах и филиалах заочное обучение доходит до 95%.

Источник:Источник:

http://www.eduhelp.info/page/chislo-vuzov-nabirajushhih-abiturientov-v-2014-godu-umenshaetsja

 
25
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71