logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Плюс минус балл Печать
12.07.2014 14:20

Плюс минус баллВ разгаре работа конфликтных комиссий, куда с апелляциями обращаются школьники, рассчитывая получить более высокий балл за ЕГЭ. На что может надеяться выпускник при ее подаче, рассказала председатель конфликтной комиссии Москвы Ирина Мальчевская.

В каких случаях ученик может подать апелляцию на ЕГЭ?

Ирина Мальчевская: Есть два вида апелляций. Первая - о нарушении порядка проведения экзамена. Ее нужно подать сразу, не покидая пункта сдачи экзамена. Вторая - о несогласии с результатами ЕГЭ. Она подается в течение двух дней после объявления результатов экзаменов. К работе привлекаются два эксперта из предметной комиссии, которые проверяют работу выпускника на правильность выполнения первоначальной проверки, исходя из установленных критериев. И если у специалистов возникают разногласия, привлекается третий эксперт. В спорных ситуациях мы стараемся принимать решение в пользу участника экзамена.

Чаще всего апелляции оставляют без удовлетворения, что говорит о хорошем качестве проверки: в Москве положительное решение выносится в 20-30 процентах случаев в зависимости от предмета. Привлекаемые конфликтной комиссией эксперты не участвовали в первичной проверке работ. Задания части А и Б проверяются на предмет, правильно ли сканер считал все знаки, а в части С в заданиях с развернутым ответом детально изучается решение задач или написанное школьником эссе. Именно эта часть вызывает больше всего споров. При этом черновики работ мы не рассматриваем. Если ребенок решил задачу на черновике, но ошибся на основном бланке, это все равно будет считаться ошибкой.

Последнее нововведение ЕГЭ 2014 года - снижение минимального балла по основным предметам. Как это повлияло на количество апелляций?

Ирина Мальчевская: Работа комиссии в самом разгаре. Предварительно, число несогласных с результатами осталось на уровне прошлого года. В основном дети идут за высокими баллами в надежде, что смогут улучшить результат и поступить в вуз. А тех, у кого на кону стоит аттестат, всегда было значительно меньше. Как директор школы, могу сказать, что эта мера оправданна, и снижение минимального балла спасло многих ребят.

Самое большое количество апелляций подается по русскому языку, математике и обществознанию. В заданиях по физике, например, чаще всего можно сразу сказать - сделана ошибка или нет. А в гуманитарных дисциплинах на результат может повлиять субъективное суждение.

Некоторые учителя считают, что в Москве ЕГЭ по литературе проверяли более строго, чем в других регионах. Есть ли увеличение апелляций по этому предмету по сравнению с прошлым годом? Сколько из них удовлетворены?

Ирина Мальчевская: Количество поданных заявлений осталось на прежнем уровне. Процент удовлетворенных апелляций по литературе оказался достаточно высок - 29 процентов. Процедуру рассмотрения мы стараемся сделать максимально прозрачной и комфортной как для ученика, так и эксперта. В Москве работает электронная система подачи апелляций, когда школьник в личном кабинете на портале госуслуг может посмотреть свою отсканированную работу и подать апелляцию в своем образовательном учреждении. Он выбирает удобный для себя день и время, в которое эксперты будут его ждать. Следующий шаг - это рассмотрение апелляций в электронном виде. Сейчас в большинстве случаев это делается по старинке: заявления, протоколы, копии экзаменационных листов, листы оценки - это большой пакет документов, с которым работать не удобно. В этом году внедрен новый способ рассмотрения заявлений - типовое программное решение для конфликтной комиссии, примененный на заседаниях по физике, биологии, химии и информатика и ИКТ.

Весь пакет документов апелляции представляется в электронном виде выпускнику и экспертам. Ученик садится за монитор, где высвечивается его работа с письменными комментариями тех, кто ее проверял. При этом с ним работают два эксперта, разъясняя школьнику, почему они приняли то, или иное решение. Протокол встречи и все пометки прямо при нем заносятся в компьютер. В системе фиксируется, кто и как работал с материалом. Таким образом, мы всегда можем узнать, насколько качественно была проверена работа. Результат рассмотрения апелляции автоматически передается в региональный центр обработки информации. Вся работа конфликтной комиссии фиксируется на видео с записью звуковых файлов. Нередко спрашивают, может ли ученик, несогласный с результатами повторной проверки, подать апелляцию на апелляцию? Такая процедура не предусмотрена.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/pljus-minus-ball

 
21
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71