logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Плюс минус балл Печать
12.07.2014 14:20

Плюс минус баллВ разгаре работа конфликтных комиссий, куда с апелляциями обращаются школьники, рассчитывая получить более высокий балл за ЕГЭ. На что может надеяться выпускник при ее подаче, рассказала председатель конфликтной комиссии Москвы Ирина Мальчевская.

В каких случаях ученик может подать апелляцию на ЕГЭ?

Ирина Мальчевская: Есть два вида апелляций. Первая - о нарушении порядка проведения экзамена. Ее нужно подать сразу, не покидая пункта сдачи экзамена. Вторая - о несогласии с результатами ЕГЭ. Она подается в течение двух дней после объявления результатов экзаменов. К работе привлекаются два эксперта из предметной комиссии, которые проверяют работу выпускника на правильность выполнения первоначальной проверки, исходя из установленных критериев. И если у специалистов возникают разногласия, привлекается третий эксперт. В спорных ситуациях мы стараемся принимать решение в пользу участника экзамена.

Чаще всего апелляции оставляют без удовлетворения, что говорит о хорошем качестве проверки: в Москве положительное решение выносится в 20-30 процентах случаев в зависимости от предмета. Привлекаемые конфликтной комиссией эксперты не участвовали в первичной проверке работ. Задания части А и Б проверяются на предмет, правильно ли сканер считал все знаки, а в части С в заданиях с развернутым ответом детально изучается решение задач или написанное школьником эссе. Именно эта часть вызывает больше всего споров. При этом черновики работ мы не рассматриваем. Если ребенок решил задачу на черновике, но ошибся на основном бланке, это все равно будет считаться ошибкой.

Последнее нововведение ЕГЭ 2014 года - снижение минимального балла по основным предметам. Как это повлияло на количество апелляций?

Ирина Мальчевская: Работа комиссии в самом разгаре. Предварительно, число несогласных с результатами осталось на уровне прошлого года. В основном дети идут за высокими баллами в надежде, что смогут улучшить результат и поступить в вуз. А тех, у кого на кону стоит аттестат, всегда было значительно меньше. Как директор школы, могу сказать, что эта мера оправданна, и снижение минимального балла спасло многих ребят.

Самое большое количество апелляций подается по русскому языку, математике и обществознанию. В заданиях по физике, например, чаще всего можно сразу сказать - сделана ошибка или нет. А в гуманитарных дисциплинах на результат может повлиять субъективное суждение.

Некоторые учителя считают, что в Москве ЕГЭ по литературе проверяли более строго, чем в других регионах. Есть ли увеличение апелляций по этому предмету по сравнению с прошлым годом? Сколько из них удовлетворены?

Ирина Мальчевская: Количество поданных заявлений осталось на прежнем уровне. Процент удовлетворенных апелляций по литературе оказался достаточно высок - 29 процентов. Процедуру рассмотрения мы стараемся сделать максимально прозрачной и комфортной как для ученика, так и эксперта. В Москве работает электронная система подачи апелляций, когда школьник в личном кабинете на портале госуслуг может посмотреть свою отсканированную работу и подать апелляцию в своем образовательном учреждении. Он выбирает удобный для себя день и время, в которое эксперты будут его ждать. Следующий шаг - это рассмотрение апелляций в электронном виде. Сейчас в большинстве случаев это делается по старинке: заявления, протоколы, копии экзаменационных листов, листы оценки - это большой пакет документов, с которым работать не удобно. В этом году внедрен новый способ рассмотрения заявлений - типовое программное решение для конфликтной комиссии, примененный на заседаниях по физике, биологии, химии и информатика и ИКТ.

Весь пакет документов апелляции представляется в электронном виде выпускнику и экспертам. Ученик садится за монитор, где высвечивается его работа с письменными комментариями тех, кто ее проверял. При этом с ним работают два эксперта, разъясняя школьнику, почему они приняли то, или иное решение. Протокол встречи и все пометки прямо при нем заносятся в компьютер. В системе фиксируется, кто и как работал с материалом. Таким образом, мы всегда можем узнать, насколько качественно была проверена работа. Результат рассмотрения апелляции автоматически передается в региональный центр обработки информации. Вся работа конфликтной комиссии фиксируется на видео с записью звуковых файлов. Нередко спрашивают, может ли ученик, несогласный с результатами повторной проверки, подать апелляцию на апелляцию? Такая процедура не предусмотрена.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/pljus-minus-ball

 
16
Октябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71