logo

8 (495) 780-76-71

container

Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Константин Новоселов – российский физик вошел в список самых влиятельных ученых мира Печать
14.07.2014 13:50

Константин Новоселов - российский физик вошел в список самых влиятельных ученых мираНобелевский лауреат, российский физик Константин Новоселов, ныне работающий в Великобритании, вошел в список самых влиятельных ученых мира, составленный экспертами агентства Thomson Reuters. Всего в нем оказались 17 исследователей.

Рейтинг был составлен по количеству работ, которые чаще всего цитировались в статьях других ученых. По оценке экспертов, наибольшее влияние на международное научное сообщество оказали работы в области генетики. Среди лидеров списка несколько сотрудников расположенного в американском городе Кембридж Института Броуда, где работают ученые Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. Это исследовательское учреждение, основанное филантропом Эли Броудом, занимается расшифровкой человеческого генома, а также генов рака.

Список самых влиятельных в мире ученых возглавляет сотрудница Института Броуда Стейси Гэбриэл. Ее 23 работы являются мировыми лидерами по количеству цитат в научной прессе. На втором месте - ее коллега по институту Мэттью Мейерсон с 22 публикациями. На третьем - сотрудник того же учебного заведения Гад Гетц, который обладает 21 работой мирового значения.

В рейтинг вошел ученый из России Андрей Сиваченко, ныне - сотрудник расположенного в Бостоне Университета Брандейса, он имеет 17 публикаций. Его сфера интересов - математический и компьютерный анализ генетических данных. Самый молодой в мире нобелевский лауреат, работающий в Великобритании россиянин Константин Новоселов, занял место в списке с 15 публикациями мирового значения.

В 2010 году ученые из России Андрей Гейм и Константин Новоселов, работающие в Манчестерском университете, получили Нобелевскую премию по физике за открытие нового материала графена. Он представляет собой двумерный кристалл - пленку углерода толщиной в один атом. Графен обладает уникальными свойствами, которые, по мнению ученых, могут сделать его основой будущей наноэлектроники и других передовых технологий.

Эксперты Thomson Reuters также составили отдельные рейтинги влиятельности для представителей разных областей науки. В них вошли пять ученых, работающих в России: ректор Российской экономической школы болгарский экономист Симеон Дянков, специалисты по молекулярной физике Семен Михайленко, Валерий Перевалов и Сергей Ташкун - все трое работают в Институте оптики атмосферы РАН в городе Томске, физик Сергей Морозов из Физико-энергетического института в Обнинске, Калужская область.

23
Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  • Медведев: 5 млрд рублей на образование

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении более пяти миллиардов рублей между регионами на модернизацию инфраструктуры, допобразование и создание мобильных технопарков "Кванториум", соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

• Законопроект о госаккредитации вузов

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.

Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.Читать полностью »