logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Иностранным граждан предстоит сдавать комбинированный экзамен по русскому языку, истории и основам законодательства РФ Печать
27.07.2014 11:10

Иностранным граждан предстоит сдавать комбинированный экзамен по русскому языку, истории и основам законодательства РФ24 июля 2014 года в Российском университете дружбы народов состоялось совещание по вопросам введения интеграционного экзамена.

С 1 января 2015 года иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента будет обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации.Для этого ему будет необходимо ответить на ряд вопросов в формате теста.

По поручению Минобрнауки РФ Российским университетом дружбы народов был разработан банк экзаменационных заданий по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. В подготовке и экспертизе экзаменационных вопросов участвовали специалисты МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, МИОО, Россотрудничества и ФМС России.

На встрече под председательством заместителя Министра образования и науки РФ Вениамина Каганова присутствовали как разработчики экзаменационных заданий, так и эксперты федеральных ведомств, органов законодательной власти, религиозных и общественных организаций. В частности, в заседании приняли участие заместитель руководителя аппарата Комитета Совета Федераций по науке, образованию, культуре и информационной политике Марина Яковлева, президент Российской академии образования Людмила Вербицкая, начальник Управления сотрудничества в сфере образования и поддержки русского языка Лейла Лазгиева, начальник Управления содействия интеграции ФМС России Татьяна Бажан, проректор по дополнительному образованию Российского университета дружбы народов Анжела Должикова, ответственный секретарь Русской Православной Церкви Павел Лебедев и другие.

«Проведение обсуждаемого комплексного экзамена является хорошей возможностью повысить мотивацию иностранных граждан к изучению русского языка, истории России, нормативно-правовых основ нашего государства», – заявил Вениамин Каганов.

Замглавы Министерства поставил вопрос необходимости создания специального ресурса в сети Интернет, который будет содержать материалы для подготовки к экзамену.

«Нужно усилить работу по созданию ресурсов, в том числе образовательных, в рамках которых потенциальные соискатели сертификата могли бы получить необходимые знания», – сказал замминистра.

Касаясь содержательной части теста, Вениамин Каганов отметил, что при формировании итогового варианта заданий необходимо достичь согласования между всеми специалистами – русистами, историками, правоведами.

Об итогах разработки вопросов для интеграционного экзамена доложила проректор по дополнительному образованию РУДН Анжела Должикова.

В своем выступлении она остановилась на регламенте и структуре экзамена. Так, из доклада следовало, что общее время тестирования будет составлять 2 часа 30 минут. В том числе, на сдачу модуля «Русский язык» будет предоставлено 80 мин., на модуль «История России» – 35 мин., на модуль «Основы законодательства Российской Федерации» – 35 мин. Тесты по истории России и Основам законодательства Российской Федерации будут состоять из 20 заданий с тремя предложенными вариантами.

Затем участникам заседания были продемонстрированы экзаменационные задания по модулям «История России» и «Основы законодательства РФ».

Анжела Должикова подчеркнула, что по результатам апробации и общественного обсуждения в тестовые материалы модулей были внесены изменения. Так, например, разработчиками были упрощены лексические и грамматические структуры заданий.

По итогам встречи были приняты следующие решения: утвердить структуру и спецификацию модулей экзамена, а также принять за основу на 2014-2015 годы предложенный разработчиками перечень вопросов по истории России и основам законодательства Российской Федерации.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/inostrannym-grazhdan-predstoit-sdavat-kombinirovannyj-ekzamen-po-russkomu-jazyku-istorii-i-osnovam-zakonodatelstva-rf

 
24
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71