logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Определены направления тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год Печать
31.07.2014 05:10

Определены направления тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год29 июля 2014 года в Минобрнауки России состоялось второе заседание Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах в рамках реализации Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. об обеспечении учета результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций наряду с результатами ЕГЭ при приеме в вузы.

В работе Совета под председательством президента Русского общественного фонда Александра Солженицына Наталии Солженицыной приняли участие советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Варламов, заведующая кафедрой филологического образования Московского института открытого образования Людмила Дудова, заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина Борис Любимов, директор Института научной информации по общественным наукам РАН, заведующий кафедрой сравнительной политологии факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова Юрий Пивоваров.

На заседании также присутствовали Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Тараданова, а также представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и Федерального института педагогических измерений.

Глава ведомства озвучил основную цель сегодняшнего заседания – определение 5 открытых направлений тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год. Также Дмитрий Ливанов напомнил, что к началу учебного года необходимо обеспечить одиннадцатиклассников и их учителей всей необходимой информацией по данному вопросу для начала полноценной подготовки к написанию сочинения.

Председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения Наталия Солженицына в начале своего выступления отметила, что введение сочинения в выпускных классах является необходимой мерой, т.к. «умение письменно выражать свои мысли требуется повсеместно, как в профессиональной, так и в повседневной жизни».

О возможности увеличить общую сумму баллов посредством итогового сочинения при поступлении в высшее учебное заведение, учитывающее данную работу, напомнил советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой:«Написание хорошего сочинения – это отличная мотивация для учащихся получить дополнительные баллы к ЕГЭ».

Стоит сказать, что к настоящему заседанию членами Совета была проделана значительная работа. Каждый участник предыдущей встречи подготовил собственный перечень, содержащий не менее 5 открытых направлений тем, который его коллеги могли корректировать.

На совещании Председателем Совета Наталией Солженицыной были озвучены лучшие из предложенных вариантов, после чего последовала продолжительная дискуссия, в результате которой члены Совета определили открытые направления тем итогового сочинения с учётом высказанных замечаний и предложений. Открытые направления тем итогового сочинения будут размещены на официальных сайтах Минобрнауки России, Рособрнадзора, портале ЕГЭ, а также опубликованы в средствах массовой информации к 1 сентября 2014 года.

Кроме этого, Совет обсудил возможность использования во время написания работы литературного текста. Наталия Солженицына подчеркнула: «Нужно понимать, что при подготовке к написанию сочинения это вопрос принципиальный, как для выпускников, их родителей, так и для учителей. Но как можно заранее обеспечить выпускников конкретными литературными текстами на экзамене, если мы намерены выйти за рамки традиционных тем, что в свою очередь предполагает широкую свободу выбора произведений?».

В ходе оживленного обсуждения были высказаны различные точки зрения по этому поводу. «Мы не должны сужать возможности для самовыражения выпускников определенным набором литературных произведений в момент написания сочинения», – отметил Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов.

Далее состоялась содержательная дискуссия по вопросам организации и процедуры проведения итогового сочинения. Так, советник Президента Российской Федерации Владимир Толстойобратил внимание на важность детальной проработки таких параметров, как минимальное количество слов и продолжительность написания сочинения.

В продолжение темы Первый заместитель Министра Наталья Третьяк отметила, что «время, отводимое для написания сочинения должно быть достаточным и комфортным для учащихся».

Что касается объёма итогового сочинения, Дмитрий Ливановвнес предложение в этом году не ограничивать его жесткими рамками, а установить ориентировочный минимум слов в письменной работе, необходимый для положительного оценивания работы вкупе с другими критериями.

Также в ходе обсуждения большое внимание было уделено наличию в итоговом сочинении аргументированных ссылок на произведения русской и мировой литературы. Для обоснования своей позиции выпускнику следует привести не менее двух литературных источников – к такому выводу пришли участники совещания.

На следующем заседании планируется детально проработать критерии оценивания итогового сочинения в выпускных классах. Кроме этого, на основании определенных Советом открытых направлений тем итогового сочинения Федеральной службой по надзору в сфере образования будет разработан закрытый перечень тем сочинений для каждого часового пояса Российской Федерации, который участники Совета обсудят осенью.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/opredeleny-napravlenija-tem-itogovogo-sochinenija-v-vypusknyh-klassah-na-20142015-uchebnyj-god

 
27
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71