logo

8 (495) 780-76-71

container






Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Определены направления тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год Печать
31.07.2014 05:10

Определены направления тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год29 июля 2014 года в Минобрнауки России состоялось второе заседание Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах в рамках реализации Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. об обеспечении учета результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций наряду с результатами ЕГЭ при приеме в вузы.

В работе Совета под председательством президента Русского общественного фонда Александра Солженицына Наталии Солженицыной приняли участие советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Варламов, заведующая кафедрой филологического образования Московского института открытого образования Людмила Дудова, заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина Борис Любимов, директор Института научной информации по общественным наукам РАН, заведующий кафедрой сравнительной политологии факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова Юрий Пивоваров.

На заседании также присутствовали Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Тараданова, а также представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и Федерального института педагогических измерений.

Глава ведомства озвучил основную цель сегодняшнего заседания – определение 5 открытых направлений тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год. Также Дмитрий Ливанов напомнил, что к началу учебного года необходимо обеспечить одиннадцатиклассников и их учителей всей необходимой информацией по данному вопросу для начала полноценной подготовки к написанию сочинения.

Председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения Наталия Солженицына в начале своего выступления отметила, что введение сочинения в выпускных классах является необходимой мерой, т.к. «умение письменно выражать свои мысли требуется повсеместно, как в профессиональной, так и в повседневной жизни».

О возможности увеличить общую сумму баллов посредством итогового сочинения при поступлении в высшее учебное заведение, учитывающее данную работу, напомнил советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой:«Написание хорошего сочинения – это отличная мотивация для учащихся получить дополнительные баллы к ЕГЭ».

Стоит сказать, что к настоящему заседанию членами Совета была проделана значительная работа. Каждый участник предыдущей встречи подготовил собственный перечень, содержащий не менее 5 открытых направлений тем, который его коллеги могли корректировать.

На совещании Председателем Совета Наталией Солженицыной были озвучены лучшие из предложенных вариантов, после чего последовала продолжительная дискуссия, в результате которой члены Совета определили открытые направления тем итогового сочинения с учётом высказанных замечаний и предложений. Открытые направления тем итогового сочинения будут размещены на официальных сайтах Минобрнауки России, Рособрнадзора, портале ЕГЭ, а также опубликованы в средствах массовой информации к 1 сентября 2014 года.

Кроме этого, Совет обсудил возможность использования во время написания работы литературного текста. Наталия Солженицына подчеркнула: «Нужно понимать, что при подготовке к написанию сочинения это вопрос принципиальный, как для выпускников, их родителей, так и для учителей. Но как можно заранее обеспечить выпускников конкретными литературными текстами на экзамене, если мы намерены выйти за рамки традиционных тем, что в свою очередь предполагает широкую свободу выбора произведений?».

В ходе оживленного обсуждения были высказаны различные точки зрения по этому поводу. «Мы не должны сужать возможности для самовыражения выпускников определенным набором литературных произведений в момент написания сочинения», – отметил Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов.

Далее состоялась содержательная дискуссия по вопросам организации и процедуры проведения итогового сочинения. Так, советник Президента Российской Федерации Владимир Толстойобратил внимание на важность детальной проработки таких параметров, как минимальное количество слов и продолжительность написания сочинения.

В продолжение темы Первый заместитель Министра Наталья Третьяк отметила, что «время, отводимое для написания сочинения должно быть достаточным и комфортным для учащихся».

Что касается объёма итогового сочинения, Дмитрий Ливановвнес предложение в этом году не ограничивать его жесткими рамками, а установить ориентировочный минимум слов в письменной работе, необходимый для положительного оценивания работы вкупе с другими критериями.

Также в ходе обсуждения большое внимание было уделено наличию в итоговом сочинении аргументированных ссылок на произведения русской и мировой литературы. Для обоснования своей позиции выпускнику следует привести не менее двух литературных источников – к такому выводу пришли участники совещания.

На следующем заседании планируется детально проработать критерии оценивания итогового сочинения в выпускных классах. Кроме этого, на основании определенных Советом открытых направлений тем итогового сочинения Федеральной службой по надзору в сфере образования будет разработан закрытый перечень тем сочинений для каждого часового пояса Российской Федерации, который участники Совета обсудят осенью.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/opredeleny-napravlenija-tem-itogovogo-sochinenija-v-vypusknyh-klassah-na-20142015-uchebnyj-god

 
19
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71