logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
МГУ укрепил позиции в рейтинге лучших вузов мира Печать
16.09.2014 17:20

МГУ укрепил позиции в рейтинге лучших вузов мираОпубликованы данные Мирового рейтинга лучших университетов QS. В топ-800 вошли три новых российских университета, и теперь там представлен 21 российский вуз. Московский государственный университет имени Ломоносова (МГУ) поднялся на шесть строк по сравнению с прошлогодним результатом и занял 114 место, тем самым закрепившись в топ-200 лучших вузов мира по версии QS, свидетельствуют данные рейтинга зарубежных и российских вузов QS University Subject Rankings 2014.

По мнению составителей рейтинга, российским вузам, чтобы войти в первую сотню лучших, нужно развивать международное сотрудничество и увеличивать цитируемость своих публикаций

По версии QS, МГУ до сих пор остается единственным российским университетом, вошедшим в топ-200 вузов мира. В этом году ему удалось подняться на 6 позиций и занять 114 место, тем самым улучшив показатели последних двух лет (120 место в 2013 году и 116 в 2012).

Вновь улучшили свои позиции Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Московский государственный технический университет (МГТУ) имени Баумана и Новосибирский госуниверситет — 233 место (240 в 2013 году и 253 в 2012), 322 место (334 в 2013 и 352 в 2012) и 328 место (352 в 2013 и 371 в 2012) соответственно.

Впервые в рейтинге появились Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", занявший 490 место, Саратовский национальный исследовательский университет, представленный в группе 601-650, и МИСиС, занявший место группе 701+.

При создании рейтинга его авторы использовали шесть критериев: авторитетность в академической среде, соотношение профессорско-преподавательского состава к числу студентов, репутация среди работодателей, индекс цитируемости, доля иностранных преподавателей и студентов.

Всего в полную версию рейтинга вошло 863 учебных заведения, в том числе 21 российский вуз, что на три больше, чем в прошлом году. МГИМО потерял 13 позиций и занял 399 место (367 в 2012 году), Петербургский государственный политехнический университет перешел в группу 481-490 (451-460 в 2013 году). У Уральского федерального университета та же тенденция — из 501-550 он перешел в 551-600 группу.

Улучшили свои позиции Московский физико-технический институт (перешел из группы 441-450 в 411-420), Казанский (Приволжский) федеральный университет (из 601-650 в 551-600), Национальный исследовательский Томский государственный университет (из 491-500 в 551-600), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (из 551-600 в 501-550). РУДН переместился в группу 471-480 из 491-500.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" остался в 501-550 группе. Сохранил свои позиции также Южный федеральный университет (601-650). Нижегородский госуниверситет имени Лобачевского, Российский экономический университет имени Плеханова, Дальневосточный федеральный университет, Воронежский госуниверситет остались в группе 701+.

По мнению авторов рейтинга, всем российским университетам удалось закрепить или улучшить свои показатели по академической репутации; 11 лидирующих российских университетов смогли сохранить позиции в рейтинге или значительно улучшить показатели в части узнаваемости среди работодателей. Новосибирский государственный университет при этом стал единственным государственным университетом, улучшившим свои показатели по индексу цитирования, чего не удалось сделать остальным российским вузам.

По мнению руководителя отдела исследований QS Бена Саутера, достижения российских вузов отражают те усилия, которые были сделаны в стране по интернационализации системы высшего образования, чтобы приблизиться к международным стандартам. Также, по его словам, "необходимо предпринять еще больше усилий, если российские университеты хотят занять более важные позиции в топе глобального рейтинга".

В рамках соглашения с Британской компанией QS Quacquarelli Symonds "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" представляет русифицированную версию десятого рейтинга лучших вузов мира по версии QS.

Компания QS Quacquarelli Symonds является ведущим международным поставщиком аналитической информации по высшему образованию и трудоустройству. Деятельность QS распространяется на 50 стран, она сотрудничает с более чем 2 тысячами ведущих вузов мира и 12 тысячами работодателей. Ежегодно QS оценивает около 3 тысяч вузов, выбирая из них лучшие. В рейтинг лучших университетов мира QS попадают только те университеты, которые предлагают все уровни образования: бакалавриат, магистратуру и докторантуру (или аспирантуру в российской практике). При этом в вузе должны охватываться как минимум две из пяти областей знаний: гуманитарные науки и искусства; инженерные и технические науки; естественные науки; медицина и науки о жизни; социальные науки и менеджмент. В 2013 году в общий список рейтинга вошли 800 университетов, представляющих 76 стран мира. В ходе подготовки рейтинга было опрошено более 62 тысяч представителей академического сообщества и более 27 тысяч работодателей.

Рейтинг QS создается для классических университетов, в которых преподаются дисциплины минимум двух разных предметных областей. Его составители уже 10 лет почти без изменений применяют шесть основных критериев оценки вуза: репутация в академической среде, цитируемость публикаций сотрудников вуза, соотношение числа преподавателей и студентов, отношение работодателей к выпускникам, а также относительная численность иностранных преподавателей и студентов.

Источник:

Дополнительная информация здесь: и тут

http://www.eduhelp.info/page/mgu-ukrepil-pozicii-v-rejtinge-luchshih-vuzov-mira

 
22
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71