logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
ФИПИ завершает общественно-профессиональное обсуждение опубликованных моделей ЕГЭ по математике базового и профильного уровней Печать
29.09.2014 13:30

ФИПИ завершает общественно-профессиональное обсуждение опубликованных моделей ЕГЭ по математике базового и профильного уровней30 сентября 2014 года завершается обсуждение проектов экзаменационных моделей ЕГЭ по математике базового и профильного уровней. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, занимающаяся разработкой контрольных измерительных материалов, разместил в открытом доступе проекты демоверсий КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровня

для получения обратной связи от специалистов системы образования по содержанию КИМ ЕГЭ двух уровней.

В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством, в 2015 году ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни.

Планируется, что контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена по математике базового уровня будут состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.

«Экзамен базового уровня не является «облегченной версией» профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики – математика для повседневной жизни и практической деятельности, пояснили в институте педагогических измерений», - отмечают в ФИПИ.

По словам разработчиков, структура и содержание КИМ базового уровня дает возможность проверить умения решать стандартные задачи практического содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльно шкале, не переводятся в стобалльную шкалу, и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.

Что касается КИМов по математике профильного уровня, то первая часть будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом.

КИМы ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами; строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе, и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

По словам специалистов ФИПИ, все замечания и предложения, высказанные экспертным сообществом в ходе обсуждения, будут учтены при подготовке контрольных измерительных материалов.

http://www.eduhelp.info/page/fipi-zavershaet-obshhestvenno-professionalnoe-obsuzhdenie-opublikovannyh-modelej-ege-po-matematike-bazovogo-i-profilnogo-urovnej

 
15
Ноябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71