logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Вузы проверят на наличие условий обучения студентов-инвалидов Печать
04.11.2014 13:20

Вузы проверят на наличие условий обучения студентов-инвалидов Теперь Рособрнадзор при оценке системы высшего образования будет учитывать информацию об особенностях проведения вступительных экзаменов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Вузы будут обязаны отчитываться о материально-технической базе, которая позволяет студентам с инвалидностью или ОВЗ полноценно учиться.

Речь идет об обеспечении доступа в учебные аудитории, оборудованные туалеты, наличии пандусов, поручней, лифтов, расширенных дверных проемов, версии сайта для слабовидящих.

Проректор МГППУ по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования Светлана Алехина считает, что принятие новых критериев - очень правильная вещь, но надо понимать, что они оценивают возможности вуза только "на входе". А было бы правильнее смотреть еще и на поддержку таких студентов.

- Современная ситуация такова, что требования сейчас опережают возможности образовательных организаций. Создается нормативное поле, но вузы, школы слабо представляют себе, как может все это выглядеть на практике, - говорит Светлана Алехина.

У некоторых вузов по 17-20 зданий. Где-то можно сделать перепланировку, увеличить дверные проемы или переоборудовать туалеты, а где-то это сложно. И все же архитектурный облик вузовских зданий - не самое главное.

- Стоит посмотреть, заканчивают ли инвалиды вуз. В этом году мы приняли 34 студента с инвалидностью. Довести их до первой сессии или до выдачи диплома - большой труд, - отмечает Алехина.

По ее мнению, при обучении таких студентов в обычном вузе все равно приходится говорить об индивидуализации обучения. И не все вузы готовы к этому.

С ней согласна учитель физики из Смоленска Наталья Семенцова, которая на недавней встрече в Пензе президента с педагогами подняла проблему инклюзивного образования в России.

- В законодательстве нет понятия "ребенок-инвалид", получается, что создавать особые условия и выделять дополнительное финансирование вроде бы и не надо, - поделилась своим мнением Семенцова. - Для того, чтобы, к примеру, слабовидящий ребенок мог заниматься в одном кабинете с другими учениками, для него требуются условия. Созданы ли они в школах? Максимум в школах есть пандус. И нужны еще не только лифты и туалеты, но и тьюторы, которые будут сопровождать таких детей во время учебы.

На сегодняшний день есть детские сады и школы, в которых созданы хотя бы минимальные условия для детей-инвалидов. А вот вузов, которые могли бы эффективно учить таких студентов, мало. Среди них, к примеру, МГППУ, Московский государственный социально-экономический университет, РГСУ, Новосибирский институт социальной реабилитации, МГТУ им. Баумана, Челябинский госуниверситет.

В МПГУ в свое время училась единственная в Москве преподаватель-колясочница Юлия Бессонова, которой приходилось всегда сидеть только на заднем ряду аудитории-амфитеатра - на уровне входа. А если вход был напротив первого ряда, то переместиться куда-либо тоже было невозможно. Кстати, в школе, где она работает, есть пандус и, редкий случай, лифт.

http://www.eduhelp.info/page/vuzy-proverjat-na-nalichie-uslovij-obuchenija-studentov-invalidov

 
26
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71