logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Подведены итоги изменений в украинском образовании в 2014 Печать
05.01.2015 13:20

В конце декабря украинский премьер Яценюк выступил с речью, в которой обрисовал основные достижения в украинском образовании, достигнутые за истекший год, то есть с момента «Революции Достоинства». По мнению премьера, в области образования страна совершила серьезный рывок. Однако согласились с премьер-министром Новой Рады далеко не все.

Так, Арсений Петрович выделил 10 плюсов, которые стали возможны благодаря революции «гiидности». Итак, в несомненный актив Яценюк занес:

1. Подъем патриотизма в ВУЗах и школах страны, организация помощи участникам «АТО», оказываемой в том числе и детьми, в том числе и младших классов;

2. МОН теперь контролируют новые люди;

3. Приняли Закон о высшем образовании;

4. По мнению премьера, именно сейчас система образования идет тем пуем, который позволит педагогическому составу излагать свои мысли свободно, без какого-либо гнета;

5. В ближайшее время начнется программа разгрузки для младших классов;

6. Искоренения коррупции в системе образования страны;

7. Начало общественного обсуждения концепции развития Образования Украины на 2015-2020 год;

8. Возникновение родительского движения, которое сможет непосредственно влиять на работу учебных заведений;

9. Обязательные дойные тесты по украинскому языку;

10. Новые принципы отбора учебных пособий.

Однако, население не вполне согласно со своим премьером, если нне сказать больше, и такие итоги года кажутся людям сомнительными. Версия обывателей выглядит несколько иначе:

1. Ухудшение социального положения педагогического состава;

2. Уход в отставку Табачника;

3. Принятие закона «О высшем образовании»;

4. Изменение схемы поступления в украинские ВУЗы;

5. Стремление МОН к дебрюкратизации процесса;

6. Изменение структуры среднего образования;

7. Презентация проекта развития до 2025 года;

8. Прогресс украинских ВУЗов в мировых рейтингах.

Таким образом, совпадений между обещаниями правительства и обыденностью, которую увидели украинцы, не слишком много. Судя по всему, система образования на Украине находится в чрезвычайно сложном положении. И, как это было уже не раз, проекты А.П. Яценюка останутся только проектами. Во многом — из-за элементарного отсутствия финансирования.

http://www.eduhelp.info/page/podvedeny-itogi-izmenenij-v-ukrainskom-obrazovanii-v-2014

 
19
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71