logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Баталина: меры по улучшению профобразования в РФ нуждаются в доработке Печать
02.02.2015 13:30

Баталина: меры по улучшению профобразования в РФ нуждаются в доработкеОльга Баталина - председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов считает, что комплекс мер по совершенствованию системы среднего профессионального образования, подготовленный министерством образования и науки РФ, нуждается в доработке.

«Разработанный в Министерстве образования комплекс мер, направленный на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы, требует существенной доработки. В предложенной редакции мы не можем его поддержать», - сказала она на заседании круглого стола в ГД, посвященного совершенствованию системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы.

Задача по совершенствованию среднего профобразования была поставлена правительству в декабрьском послании президента Федеральному собранию. Минобрнауки сформировало проект мер, который представило депутатам.

Сегодня в среднем профессиональном образовании, по словам Баталиной, есть две группы учреждений: те, которым помогает крупный бизнес, и те, которые такой поддержки не имеют.

«Поддержка со стороны бизнеса позволяет сделать образование в техникумах и колледжах более качественным, предприятия оснащают образовательные учреждения оборудованием, обеспечивают учащимся прохождение практики, помогают создавать современные учебные классы, осуществляют доплаты преподавателям, но это в лучшем случае треть всех учреждений среднего профобразования из 4,5 тысячи действующих в нашей стране», - сказала Баталина.

В колледжах и техникумах, где нет поддержки бизнеса, положение дел намного хуже, отметила она.

Комплекс мер по совершенствованию профобразования должен прежде всего определять дальнейшую траекторию развития техникумов и колледжей, которые не имеют поддержки бизнеса, чтобы они эффективно отвечали на запрос рынка труда, считает Баталина.

«Пока в проекте правительственного комплекса мер этого нет», - сказала она.

Она отметила, что надо понимать, что бизнес никогда не будет помогать всем 4,5 тысячи учреждений среднего профессионального образования, однако образование должно быть качественным независимо от того, заинтересован крупный бизнес в каких-то специальностях или нет.

С каждым годом все более актуальной становится проблема дефицита рабочих кадров в российской как инновационной, так и обычной отраслях экономики.

«Если количество студентов ВУЗов у нас за период с 1993 года практически удвоилось - с 2,6 миллиона до 5,65 миллиона человек, количество специалистов среднего звена не изменилось - 2 миллионов, подготовка рабочих кадров существенно снизилась: было 1,75 миллиона человек, сейчас 770 тысяч, снижение почти в 2,5 раза», - сказала Баталина.

Он отметила, что нужно заинтересовывать молодых людей получать образование в техникумах и колледжах, для этого они должны быть уверены, что получат действительно хорошее образование и будут востребованы на рынке труда.

По ее словам, комитет ГД по труду в кратчайшие сроки направит предложения участников круглого стола в министерство образования с тем, чтобы они были учтены в проекте комплекса мер.

В свою очередь вице-спикер Госдумы Андрей Исаев отметил, что предварительное знакомство депутатов с подготовленным Минобрнауки комплексом мер «пока вызывает больше вопросов, чем ощущение удовлетворения».

Он назвал катастрофическим снижение количества техникумов и колледжей за последние 20 лет. По его словам, из регионов приходят сообщения о массовом закрытии бывших ПТУ.

«Это является вызовом нашей промышленности, вызовом нашему производству, является серьезным социальным вызовом, потому что в целом ряде небольших городов и поселков закрытие соответствующих учебных заведений означает, что молодежь выбрасывается фактически на улицу, оказывается без устойчивой профессии, без устойчивого рода занятий, что сказывается и на криминогенной обстановке, и на рынке труда», - сказал Исаев в ходе круглого стола.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/batalina-mery-po-uluchsheniju-profobrazovanija-v-rf-nuzhdajutsja-v-dorabotke

 
24
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71