logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Плюсы и минусы дистанционного обучения Печать
18.03.2015 10:30

Плюсы и минусы дистанционного обучения

Несколько лет назад еще с трудом верилось в то, что можно получить самый настоящий диплом об окончании высшего учебного заведения не выходя из дома. Теперь дистанционное обучение постепенно становится нормой и в России, а в европейских странах этот метод давным-давно взят на вооружение. Можно просто выбрать любую программу обучения из тех, что предлагают учебные заведения по всему миру, и становиться специалистом в той или иной области "без отрыва от производства" – параллельно с основным очным образованием, работой в офисе, уходом за ребенком во время декретного отпуска.

Противникам подобных нововведений в системе дистанционного обучения видятся одни лишь минусы, тем, кто ищет новых возможностей, – только плюсы. Но, как и в любой другой ситуации, есть тут и свои минусы, и свои плюсы.

К преимуществам дистанционного обучения можно отнести следующие характеристики.

Учебу легко совмещать с работой. Если ваш рабочий график позволяет, то можно параллельно обучаться даже в нескольких учебных заведениях. Вы сами выбираете интенсивность обучения и время занятий, поэтому проблем с преподавателями не возникнет.

Вы сами выбираете время для учебы. Никто не заставит вас просыпаться к первой паре, когда вы еще не готовы к осознанной деятельности. Вам комфортнее учиться по вечерам, а может ночью? С дистанционным обучением вы можете себе это позволить.

Время экзаменов подбирается индивидуально. Чаще всего так и бывает. Большинство учебных заведений, предлагающих дистанционное обучение, позволяют учащимся усваивать материал в своем собственном темпе, и сдавать экзамены тогда, когда подготовка будет завершена.

Более низкая стоимость по сравнению с очным обучением. Поскольку дистанционное обучение не предполагает расходов на оплату услуг преподавателей и обустройство помещений для занятий, вы платите только за сами материалы. И эта стоимость обычно действительно приятно удивляет тех, кто уже сталкивался с финансовыми вопросами в сфере образования.

А что же минусы?

Очень многое зависит только от вас. Для кого-то это минус, а для кого-то плюс. Суть в том, что никто, кроме вас, не будет организовывать ваши занятия – это придется делать самостоятельно.

Отсутствие фактора общения. Одной из привлекательных особенностей традиционной системы образования является возможность взаимодействия с людьми, так же, как и вы, заинтересованными в выбранной специальности. При дистанционном обучении вы будете этого лишены.

Неуниверсальность. Если вы хотите стать переводчиком, то это вполне можно сделать дистанционно. Но если вы хотите, к примеру, изучать ядерную физику, то сделать это на расстоянии будет проблематично. Для изучения естественных наук в специализированных вузах используются не только материалы учебников, но и наглядные пособия, и лабораторное оборудование, позволяющее воспроизвести изучаемые процессы. Обучаясь дистанционно, вы будете лишены возможности отрабатывать полученные теоретические знания на практике.

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы.

http://www.eduhelp.info/page/pljusy-i-minusy-distancionnogo-obuchenija

 
22
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71