logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Досрочный ЕГЭ-2015 проходит с меньшим количеством нарушений, чем в прошлом году Печать
06.04.2015 11:40

Досрочный ЕГЭ-2015 проходит с меньшим количеством нарушений, чем в прошлом годуСергей Кравцов - глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, выступая на расширенном заседании коллеги Министерства образования и науки РФ, сообщил, что во время сдачи ЕГЭ на досрочной волне в марте 2015 года зафиксировано в пять раз меньше нарушений, чем за аналогичный период в прошлом году.

По его словам, меры, доказавшие эффективность на экзаменах 2014 года, продолжают работать.

«Результаты ЕГЭ и ГИА – только верхушка айсберга. Одна из приоритетных задач – оценить качество образования на каждом этапе образования. Речь идет не только о проверке уровня знаний школьника, но и в целом о качестве предоставляемых образовательных услуг», - сказал Кравцов.

По мнению главы Рособрнадзора, результаты ЕГЭ-2014 дали реальную картину качества знаний выпускников в разрезе регионов.

«Нам удалось избежать утечек КИМ, нивелировать социальную напряженность, изменить отношение выпускников к школьной аттестации. На основе итогов ЕГЭ проводится работа по совершенствованию методик преподавания, прежде всего, русского языка и математики», - заявил Кравцов.

Кроме того, результаты ЕГЭ используются для принятия мер по развитию образования, в том числе и повышению квалификации учителей.

В 2014 году Рособрнадзором было впервые проведено национальное исследование качества образования по математике для учеников 5-7 классов, а в апреле этого года пройдет исследование качества образования по русскому языку в 4 классах. Осенью пройдет исследование по информатике и ИКТ, а весной 2016 года - по истории.

Как сообщил Кравцов, в 2014 году Рособрнадзор провел более 100 проверок в 59 регионах, обращая особое внимание на качество подготовки к ЕГЭ и ГИА-9, и по итогам были выявлены нарушения в 41 регионе.

«Регионам по итогам проверок даны рекомендации по совершенствованию их деятельности. В 2015 году мы эту работу продолжим, не замедляя темпы», - отметил Кравцов.

Также в 2014 году были проведены 624 проверки вузов, по итогам которых из реестра было исключено 357 лицензий, приостановлен прием в 73 вуза и приостановлено действие лицензий 25 вузов и филиалов, уточнил глава ведомства.

http://www.eduhelp.info/page/dosrochnyj-ege-2015-prohodit-s-menshim-kolichestvom-narushenij-chem-v-proshlom-godu

 
21
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71