logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Педагоги РФ чаще, чем их коллеги из других стран повышают квалификацию Печать
26.05.2015 13:20

Педагоги РФ чаще, чем их коллеги из других стран повышают квалификациюНаталья Третьяк – первый заместитель министра образования и науки РФ во время проведения мультимедийной пресс-конференции на тему: «Международное исследование ТАЛИС: первые официальные результаты» сообщила, что российские педагоги чаще повышают квалификацию, чем их коллеги из других стран.

«Ярко выраженная тенденция среди оценки нашего педагогического корпуса – достаточно высокие требования со стороны наших учителей к уровню собственной профессиональной квалификации. Учителя повышают профессиональный уровень, это бесплатно – в отличие от остальных стран участников исследования», - сказала Третьяк.

Кроме того первый замминистра информировала о выявленных в результате исследования позитивных и негативных факторах. «Позитивное – высокая оценка учителей – зарплата выше, чем по странам, принявшим участие в исследовании. Учителя отмечают удовлетворенность местом и состоянием работы, ростом заработной платы – это ярко выраженные позитивные тенденции, где мы существенно выше показателей по остальным странам», - сказала Третьяк.

В числе негативных замминистра назвала более высокую, чем у зарубежных коллег, загрузку российских учителей. Третьяк уточнила, что доля учителей, работающих на полную ставку – 88%.

«Высока доля административной нагрузки – много времени тратится на заполнение различного рода бумаг. Мы уделяем серьезное внимание этой проблеме. Идем целенаправленно по пути снижения отчетности – это путь, который стоит пройти. Мы работаем над этой проблемой», - подчеркнула первый замглавы Минобрнауки.

По ее словам, также необходимо, чтобы учитель мог иметь карьерный рост. «И это бы не было связано только с административной линией», - уточнила Третьяк.

Также, Третьяк отметила, что в российской системе кадры моложе, чем в среднем у стран-партнеров.

«Важно, что наш руководящий состав также моложе, самое большое количество руководителей приходится на активный работоспособный возраст от 40 до 45 лет. Это говорит о том, что работать в системе образования активным людям интересно», - подчеркнула Третьяк.

ТАЛИС (Teaching and Learning International Survey) – первое международное исследование, посвященное анализу среды обучения, условий работы и оценке качества педагогического корпуса.

Россия принимает участие в ТАЛИС с 2013 года в соответствии с Государственной программой «Развитие образование».

Оператором исследования стал Институт образования НИУ ВШЭ.

http://www.eduhelp.info/page/pedagogi-rf-chashhe-chem-ih-kollegi-iz-drugih-stran-povyshajut-kvalifikaciju

 
26
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71