logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Как прошла вступительная кампания-2015? Печать
16.08.2015 15:50

Как прошла вступительная кампания-2015?По случаю окончания приема на бюджет ректоры ведущих столичных ВУЗов дали пресс-конференцию, в которой отчитались о вступительной кампании-2015.

Ректор МГПУ Игорь Реморенко взял слово первым и в своем выступлении отметил три новшества приемной кампании этого года. Во-первых, зачисление проводилось не в 3, а в 2 этапа, в первый из которых зачислялось 80% абитуриентов, подавших оригиналы документов, остальные 20% поступали во вторую волну. Во-вторых, каждому ВУЗу предоставилась возможность самостоятельно определять количество дополнительных баллов к ЕГЭ за индивидуальные достижения. В списке одних заведений привилегии давались победителям олимпиад, спортивных соревнований, другие могли брать во внимание занятие волонтерством, предоставленное абитуриентом портфолио. Количество дополнительных баллов ВУЗы также определяли на свое усмотрение.

Оба новшества руководство ВУЗов отметили, как положительные. На счет третьего – сочинения – мнения разошлись. Большинство ректоров отметили, что в их учреждениях не предусмотрен такой огромный штат русистов, чтобы проверять работы, которых насчитывается сотни-тысячи. Некоторые ВУЗы пошли по пути наименьшего сопротивления – ставили 1 или 2 дополнительных балла за наличие сочинения, без проверки. Многие воспользовались своим правом выбора назначать дополнительные баллы за определенные достижения и исключили сочинения из списка. Хотя в некоторых ВУЗах работы проверялись и оценивались. За грамотное сочинение можно было получить 5 дополнительных баллов из возможных 20.

Также в своем отчете Игорь Реморенко отметил, что в этом году наблюдался высокий спрос на педагогические специальности, конкурс на места в магистратуру вырос в 1,5 раза. Особой популярностью пользовались иностранные языки, история, естествознание, направление «учитель младших классов».

Востребованными в этом году были также технологические и инженерные специальности. Впервые был высоким конкурс по направлениям «Материаловедение» и «Нанотехнологии», отметила в своем сообщении ректор Национального исследовательского технологического университета МИСиС Алевтина Черникова.

Вместе с тем, все таким же высоким спросом продолжают пользоваться экономические и юридические специальности. Как отметил ректор Финансового университета при Правительстве РФ Михаил Эскиндаров, практически все желающие поступить на бюджет подавали в его ВУЗ оригиналы документов. При чем большинство абитуриентов – медалисты, отличники, призеры олимпиад.

http://www.eduhelp.info/page/kak-proshla-vstupitelnaja-kampanija-2015

 
21
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71