logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Рейтинговые места достались школам из регионов Печать
13.10.2015 05:50

Рейтинговые места достались школам из регионовСписок общеобразовательных учреждений был составлен Центром непрерывного математического образования Москвы совместно с проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», «Учительской газетой», при участии Минобрнауки РФ.

На общий рейтинг влияли образовательные показатели за период прошлого учебного года, полученные при сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) учащимися 9 классов, и призовые места на олимпиадах. Лучше всех проявили себя девятиклассники московских, калининградских, учебных учреждений Санкт-Петербурга, Республики Хакасия, Тамбовской и Липецкой областей.

Как отметила директор проекта «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина, при формировании списков впервые использовались показатели школ не по итогам ЕГЭ. Такой подход позволяет получить более точные оценки образования в учебных заведениях.

Главный редактор «УГ» Петр Положевец считает, что ежегодный список лучших школ вызовет интерес не только среди учащихся, но и среди самих учителей и лиц, отвечающих за образование в регионах. Также, изучая перечень регулярно, можно анализировать развитие ситуации на местах и фиксировать учебные заведения, сохраняющие свои позиции и служащие ориентиром для других.

Полученный рейтинг прокомментировала вице-премьер Ольга Голодец. В своем сообщении она отметила, что в сформированном списке за последние пару лет появилось больше региональных школ. Это свидетельствует об улучшении образовательных практик. Такая тенденция наблюдается во всех субъектах Российской Федерации.

http://www.eduhelp.info/page/rejtingovye-mesta-dostalis-shkolam-iz-regionov

 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71