logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Ливанов: индивидуализация не должна быть навязанной Печать
04.11.2015 09:10

Ливанов: индивидуализация не должна быть навязаннойВ своем выступлении на форуме «Открытые инновации» Дмитрий Ливанов продемонстрировал консервативное отношение к онлайн-образованию. По его мнению, является нецелесообразным рекомендовать ВУЗам учитывать сертификаты студентов о прохождении онлайн-курсов. Он считает, что если у человека есть желание изучать что-то самостоятельно, то принуждать его к этому нет необходимости.

К тому же в процессе овладения профессией в совершенстве немаловажную роль играет практика, добавил министр. Получив теоретические знания в ходе прохождения онлайн-курсов, студент не становится специалистом. Именно в ВУЗах, под руководством опытных преподавателей должны проводиться исследования, готовиться научные проекты. Только в таких условиях студент может получить практические навыки, которые нужны будут для его профессиональной деятельности. Особенно это касается медицинских, инженерных специальностей. Вместе с тем Ливанов уточнил, что и индивидуальная работа очень важна, и она должна учитываться и поощряться, но усердно навязывать ее не стоит.

Напомним, с предложением учитывать российскими ВУЗами наличие сертификата, подтверждающего прохождение онлайн-курсов, в рамках Национальной платформы открытого образования выступил Глава департамента госполитики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Соболев.

http://www.eduhelp.info/page/livanov-individualizacija-ne-dolzhna-byt-navjazannoj

 
19
Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

8 (495) 780-76-71