|
|
04.11.2015 09:10 |
В своем выступлении на форуме «Открытые инновации» Дмитрий Ливанов продемонстрировал консервативное отношение к онлайн-образованию. По его мнению, является нецелесообразным рекомендовать ВУЗам учитывать сертификаты студентов о прохождении онлайн-курсов. Он считает, что если у человека есть желание изучать что-то самостоятельно, то принуждать его к этому нет необходимости.
К тому же в процессе овладения профессией в совершенстве немаловажную роль играет практика, добавил министр. Получив теоретические знания в ходе прохождения онлайн-курсов, студент не становится специалистом. Именно в ВУЗах, под руководством опытных преподавателей должны проводиться исследования, готовиться научные проекты. Только в таких условиях студент может получить практические навыки, которые нужны будут для его профессиональной деятельности. Особенно это касается медицинских, инженерных специальностей. Вместе с тем Ливанов уточнил, что и индивидуальная работа очень важна, и она должна учитываться и поощряться, но усердно навязывать ее не стоит.
Напомним, с предложением учитывать российскими ВУЗами наличие сертификата, подтверждающего прохождение онлайн-курсов, в рамках Национальной платформы открытого образования выступил Глава департамента госполитики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Соболев.
http://www.eduhelp.info/page/livanov-individualizacija-ne-dolzhna-byt-navjazannoj |
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
-
Довольны ли россияне качеством образования?
 Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны? Обсудить
-
Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
 По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
-
Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
 Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
|
|
|
© 2019 ООО Нинтегра; 107392, Москва, Зельев пер., д. 11, офис 333. Телефон: 8 (495) 780-76-71
|
|