logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В Зауралье не хотят укрупнять ВУЗы Печать
13.11.2015 08:40

В Зауралье не хотят укрупнять ВУЗыПо программе создания опорных университетов, запущенной в октябре Минобрнауки, между Курганским государственным университетом и Курганской сельскохозяйственной академией возникли разногласия. Руководство КГУ приняло решение о формировании опорного ВУЗа в Зауралье на базе своего университета путем слияния с КГСХА, но в академии выступили против. Помимо этого, свое недовольство реформой выразили сотрудники учебных учреждений, студенческая общественность. По их мнению, вопрос о слиянии двух крупнейших ВУЗов Зауралья должен решаться публично.

В своем выступлении перед преподавательским составом двух учебных заведений исполняющий обязанности ректора КГУ Михаил Ерихов, пояснил, что согласно программе об укрупнении, до 2020 года ВУЗы должны создать опорные университеты регионов, те, кто откажутся, – будут расформированы. В случае, если КГСХА не войдет в состав КГУ, оба университета через пять лет прекратят свое существование. Также Ерихов добавил, что в случае принятия положительного решения, академия будет иметь широкую автономию с сохранением всех подразделений и полного преподавательского состава. Слияние по дублирующим друг друга специальностям проведут постепенно, чтобы кадры могли переквалифицироваться. К тому же опорным университетам планируется ежегодно выделять 200 млн. рублей на развитие, что является несомненным плюсом для обоих ВУЗов.

У руководства сельхозакадемии на этот счет другое мнение. Как рассказал ректор КГСХА Павел Подгорбунских, в Министерстве сельского хозяйства РФ не планируют отказываться от своих профильных ВУЗов, которых в стране насчитывается 54, и отдавать их в подчинение Министерству науки и образования. К тому же в Курганской области уже имеется опыт слияния педагогического и машиностроительного ВУЗов, который оказался не самым успешным. А еще не известно, как отразится укрупнение на трех аграрных техникумах, находящихся в подчинении КГСХА.

Поддерживает решение сельхозакадемии и глава Курганской области Алексей Кокорин. По его словам, создание опорных университетов на данный момент просто рекомендовано Минобрнауки, Минсельхоз имеет на этот свет другую точку зрения, поэтому остро вопрос пока не стоит.

http://www.eduhelp.info/page/v-zaurale-ne-hotjat-ukrupnjat-vuzy

 
23
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71