logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В Сочи обсудили тенденции развития отечественного образования Печать
28.09.2016 04:30

В Сочи обсудили тенденции развития отечественного образования27 сентября в г. Сочи состоялся ежегодный Всероссийский семинар-совещание глав региональных органов управления образованием. В ходе мероприятия его участники обговорили важнейшие вопросы, касающиеся развития образовательной системы РФ.

Одной из ключевых фигур, участвующих в семинаре, была глава Минобрнауки Ольга Васильева. В своем выступлении она рассказала о необходимости освобождения педагогов от отчетности, так как это дополнительная работа. У учителей должны быть всего три документа – дневник, журнал класса и учебная программа.

Также, по мнению министра, необходимо создать единую систему оплаты труда для педагогов. То есть расчет заработной платы должен быть прозрачным и понятным для всех учителей.

Одной из тем, которые еще осветила глава Минобрнауки в ходе семинара, была необходимость формирования единого образовательного пространства и урегулирование числа программ. По словам Васильевой, должны быть общие базовые программы, и ограниченное количество углубленных.

Снова министр коснулась тем трудового воспитания в современном процессе обучения и необходимости разработки регламента о взаимодействии родителей и школы. Также должны быть прописаны требования, которые могут предъявляться семьям учеников.

Выступила на семинаре и замминистра образования и науки РФ Наталья Третьяк. Она рассказала о необходимости дифференцирования стандартов должности педагога по уровням. По словам замминистра, скоро могут появиться такие звания как ведущий учитель, старший учитель, учитель. Такое разделение позволит учителям стремиться к продвижению по карьерной лестнице.

http://www.eduhelp.info/page/v-sochi-obsudili-tendencii-razvitija-otechestvennogo-obrazovanija

 
18
Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
  • Законопроект о госаккредитации вузов

    Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.

    Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.Читать полностью »

    Обсудить
  • 600 млн. из бюджета на бесплатные учебники для Дагестана

    В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

    Обсудить
  • С 2020 на ОГЭ в 9 классе будут ставить опыты и работать с приборами

    В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71