logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В Сочи обсудили тенденции развития отечественного образования Печать
28.09.2016 04:30

В Сочи обсудили тенденции развития отечественного образования27 сентября в г. Сочи состоялся ежегодный Всероссийский семинар-совещание глав региональных органов управления образованием. В ходе мероприятия его участники обговорили важнейшие вопросы, касающиеся развития образовательной системы РФ.

Одной из ключевых фигур, участвующих в семинаре, была глава Минобрнауки Ольга Васильева. В своем выступлении она рассказала о необходимости освобождения педагогов от отчетности, так как это дополнительная работа. У учителей должны быть всего три документа – дневник, журнал класса и учебная программа.

Также, по мнению министра, необходимо создать единую систему оплаты труда для педагогов. То есть расчет заработной платы должен быть прозрачным и понятным для всех учителей.

Одной из тем, которые еще осветила глава Минобрнауки в ходе семинара, была необходимость формирования единого образовательного пространства и урегулирование числа программ. По словам Васильевой, должны быть общие базовые программы, и ограниченное количество углубленных.

Снова министр коснулась тем трудового воспитания в современном процессе обучения и необходимости разработки регламента о взаимодействии родителей и школы. Также должны быть прописаны требования, которые могут предъявляться семьям учеников.

Выступила на семинаре и замминистра образования и науки РФ Наталья Третьяк. Она рассказала о необходимости дифференцирования стандартов должности педагога по уровням. По словам замминистра, скоро могут появиться такие звания как ведущий учитель, старший учитель, учитель. Такое разделение позволит учителям стремиться к продвижению по карьерной лестнице.

http://www.eduhelp.info/page/v-sochi-obsudili-tendencii-razvitija-otechestvennogo-obrazovanija

 
20
Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71