logo

8 (495) 780-76-71

container






Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Стали известны результаты PISA-2015 Печать
07.12.2016 05:10

Стали известны результаты PISA-20156 декабря были обнародованы результаты международного исследования PISA, которое проверяет качество образования в разных странах. Мониторинг проходил в 2015 году, в нем принимали участие около 536 тысяч подростков в возрасте 15 лет из 70 стран. Россия была представлена 6 тысячами ребят, которые являлись учениками 210 общеобразовательных заведений.

В Рособрнадзоре прокомментировали итоги мониторинга. По словам главы ведомства Сергея Кравцова, средний балл по естествознанию у российских учеников вырос на 8 пунктов по сравнению с 2006 годом. Теперь РФ занимает 32 позицию в рейтинге с 487 баллами.

Знания наших ребят по математики выросли более существенно – до 494-х пунктов, это больше, чем средний показатель у всех остальных стран. Теперь РФ занимает 23 место в общем списке.

Также российские ученики показали хорошую динамику роста по читательской грамотности. Россия поднялась на 16 пунктов и теперь занимает 26 позицию.

Как рассказал Питер Адамс, старший менеджер проекта PISA, для оценки знаний используется не только сухое тестирование, но также принимаются во внимание такие факторы пребывания в учебном учреждении, как мотивация, самочувствие, проводится общение с представителями школ. Все эти данные позволяют сформировать полную картину.

Что касается российских школьников, Адамс отметил, что во время исследования 2015 года на 4% снизилось количество учеников, которые показали низкие результаты.

http://www.eduhelp.info/page/stali-izvestny-rezultaty-pisa-2015

 
21
Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • Песков: теологию вводить в ВУЗах не планируют

    Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.Читать полностью »

    Обсудить
  • Васильева: в школы надо вернуть домашний климат

    Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

    "На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы <...> Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.Читать полностью »

    Обсудить
  • МинОбрНауки: целевое обучение в ВУЗах будет составлять порядка 10% выпускников

    Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71