logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Стали известны результаты PISA-2015 Печать
07.12.2016 05:10

Стали известны результаты PISA-20156 декабря были обнародованы результаты международного исследования PISA, которое проверяет качество образования в разных странах. Мониторинг проходил в 2015 году, в нем принимали участие около 536 тысяч подростков в возрасте 15 лет из 70 стран. Россия была представлена 6 тысячами ребят, которые являлись учениками 210 общеобразовательных заведений.

В Рособрнадзоре прокомментировали итоги мониторинга. По словам главы ведомства Сергея Кравцова, средний балл по естествознанию у российских учеников вырос на 8 пунктов по сравнению с 2006 годом. Теперь РФ занимает 32 позицию в рейтинге с 487 баллами.

Знания наших ребят по математики выросли более существенно – до 494-х пунктов, это больше, чем средний показатель у всех остальных стран. Теперь РФ занимает 23 место в общем списке.

Также российские ученики показали хорошую динамику роста по читательской грамотности. Россия поднялась на 16 пунктов и теперь занимает 26 позицию.

Как рассказал Питер Адамс, старший менеджер проекта PISA, для оценки знаний используется не только сухое тестирование, но также принимаются во внимание такие факторы пребывания в учебном учреждении, как мотивация, самочувствие, проводится общение с представителями школ. Все эти данные позволяют сформировать полную картину.

Что касается российских школьников, Адамс отметил, что во время исследования 2015 года на 4% снизилось количество учеников, которые показали низкие результаты.

http://www.eduhelp.info/page/stali-izvestny-rezultaty-pisa-2015

 
20
Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71