logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Стали известны результаты PISA-2015 Печать
07.12.2016 05:10

Стали известны результаты PISA-20156 декабря были обнародованы результаты международного исследования PISA, которое проверяет качество образования в разных странах. Мониторинг проходил в 2015 году, в нем принимали участие около 536 тысяч подростков в возрасте 15 лет из 70 стран. Россия была представлена 6 тысячами ребят, которые являлись учениками 210 общеобразовательных заведений.

В Рособрнадзоре прокомментировали итоги мониторинга. По словам главы ведомства Сергея Кравцова, средний балл по естествознанию у российских учеников вырос на 8 пунктов по сравнению с 2006 годом. Теперь РФ занимает 32 позицию в рейтинге с 487 баллами.

Знания наших ребят по математики выросли более существенно – до 494-х пунктов, это больше, чем средний показатель у всех остальных стран. Теперь РФ занимает 23 место в общем списке.

Также российские ученики показали хорошую динамику роста по читательской грамотности. Россия поднялась на 16 пунктов и теперь занимает 26 позицию.

Как рассказал Питер Адамс, старший менеджер проекта PISA, для оценки знаний используется не только сухое тестирование, но также принимаются во внимание такие факторы пребывания в учебном учреждении, как мотивация, самочувствие, проводится общение с представителями школ. Все эти данные позволяют сформировать полную картину.

Что касается российских школьников, Адамс отметил, что во время исследования 2015 года на 4% снизилось количество учеников, которые показали низкие результаты.

http://www.eduhelp.info/page/stali-izvestny-rezultaty-pisa-2015

 
13
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

8 (495) 780-76-71