logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Внедрение системы «Контингент» поддержала лишь часть Общественной палаты РФ Печать
18.04.2017 09:20

Вопрос о внедрении системы

В Общественной палате РФ возникли разногласия в ходе обсуждения возможного внедрения системы «Контингент». Единая система учёта обучающихся «Контингент» позволяет не только вести учёт детей, но и создавать для каждого учащегося индивидуальное «электронное портфолио». В связи с этим возник вопрос о том, насколько полезно, необходимо и безопасно будет внедрение данной системы в образовательный процесс.

Был проведён экспресс-анализ участников Общественных палат. Как рассказал председатель Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Александр Русаков, инициатива по внедрению ГИС нашла поддержку только у части Общественных палат. Мнения о том, что данная система способна повысить эффективность управленческих решений и сделать систему образования более прозрачной, придерживаются далеко не все участники «круглого стола».

Был высказан ряд опасений, связанных с возможной небезопасностью системы, где вопрос уже касается неприкосновенности частной жизни и вероятности возникновения тотального контроля над каждым учащимся, что входит в противоречие с законодательством РФ.

О том, какую пользу образовательному процессу может принести данная система, рассказал директор департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки РФ Михаил Попов. Он указал на то, что данный проект, раннее отклоненный Владимиром Путиным, был пересмотрен и переработан с учётом сделанных им замечаний. На данный момент гарантирована защита от любой возможности несанкционированного доступа к информационным системам. Кроме того, в базе будут собраны узкоспециализированные данные, касающиеся исключительно образовательного процесса. Доступ к информации будут иметь только отдельные органы исполнительной власти, и только к той её части, которая непосредственно касается направления их деятельности.

В завершении заседания «круглого стола» Александр Русаков сравнил процесс внедрения «Контингента» с введением ЕГЭ, которое в своё время также вызвало множество противоречий. По его мнению, на данный же момент только благодаря ЕГЭ систему образования нашей страны можно считать единой. Он высказал предположение о том, что внедрение данной законодательной инициативы может помочь дальнейшему решению этой задачи.

http://www.eduhelp.info/page/vnedrenie-sistemy-kontingent-podderzhala-lish-chasti-obshhestvennoj-palaty-rf

 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71