logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Международный форум в Казани 23-25 мая Печать
24.05.2017 01:30

На международном форуме в Казани обсуждаются вопросы непрерывного педагогического образования

Сегодня состоится второй день III Международного форума по вопросам непрерывного педагогического образования. Форум проводится с 23 по 25 мая на базе Казанского федерального университета. Принять участие приехали представители 29 вузов нашей страны и 36 вузов мира.

Роза Валеева, заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования КФУ, рассказала, что последнее время форум стал привлекать всё больше количество людей, которые заинтересованы в изменении педагогического образования.

В ходе пресс-конференции Роза Валеева обратила особое внимание, что современный педагог обязан отвечать реалиям сегодняшнего дня, только в таком случае можно рассчитывать на положительный результат.

В каждый из трех дней форума запланировано проведение научно-практической конференции.

Дина Бирман, Член научного комитета форума, профессор Университета Майами (США), занимается проблемами миграции, в том числе подробно изучает процесс адаптации детей мигрантов в школах. Она поделилась, что привыкание детей-переселенцев к школе в новой стране – большая проблема не только для самих детей, но и для преподавателей. В связи с увеличением количества беженцев из стран Ближнего Востока в Европу этот вопрос станет одним из самых актуальных обсуждений на форуме.

Также будут подняты вопросы о личности и профессиональной деятельности учителя нового типа, необходимости интеграции профессионального педагогического и классического университетского образования при подготовке учителя.

Планируется обсуждение проблем усовершенствования и разработки содержания профессионального педагогического образования с учетом требований новых образовательных стандартов и многое другое.

http://www.eduhelp.info/page/mezhdunarodnyj-forum-v-kazani-23-25-maja

 
16
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить

8 (495) 780-76-71