logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Повышение грамотности с iPod touch Печать
30.12.2011 09:10

Вдохновение

Кэти Ширли занимает должность директора по информационным технологиям в Региональном школьном совете Эскондидо. Она в течение некоторого времени пользовалась плеером iPod в качестве диктофона, и это натолкнуло её на мысль, что устройство можно использовать на уроках — как средство для развития навыков устной речи и восприятия информации. В Центральной начальной школе Эскондидо учится много детей, для которых английский не является родным. Для них Ширли и решила применить новую идею на практике.

В качестве одного из контрольных заданий учеников просят за определённое время прочитать отрывок текста. Задача школьника — за минуту спокойно прочесть как можно больше слов. Чем больше слов иностранного языка ребёнок знает, тем лучше он понимает текст. До введения iPod touch в учебный процесс каждое новое слово было для учителей победой. Помимо того, что индивидуальная работа с каждым из учеников отнимала массу времени, так ещё и самому ребёнку было очень сложно оценить для себя, насколько лучше он стал читать и понимать.

Ширли собрала небольшую группу учителей и выдала им плееры iPod touch. Чтобы оценить общие возможности нового подхода, было решено использовать iPod touch на уроках английского. Через шесть недель выяснилось, что ученики освоили в шесть раз больше материала, чем в среднем усваивается за такой же промежуток времени. Учителя также отметили, что школьники, получив возможность записать и послушать, как они читают вслух, стали проявлять больше интереса к обучению. У них появилось желание стать лучше. Школьники могут сразу оценить, что у них получается, а что нет, и это полностью меняет их подход к учёбе.

Реализация на практике

Пилотная программа финансировалась из средств, выделенных на развитие информационных технологий в регионе. Ширли поделилась первыми результатами с членами школьного совета и предложила его председателю побывать на уроках в экспериментальных классах. Убедившись в том, насколько iPod touch влияет на ход процесса обучения, школьный совет согласился продолжить финансирование программы. В годовом бюджете была выделена отдельная строка. «Это как оплата электричества», — говорит Ширли, подчёркивая важность продолжения программы. Когда в регионе было принято решение расширить программу по использованию iPod touch на всю Центральную начальную школу, реализация прошла предельно просто.

Муниципалитет Эскондидо закупил по одной тележке с iPod touch на каждый класс, чтобы у каждого ученика был свой плеер. Они выдаются школьникам в личное пользование в школе на целый год. Перед началом учебного года учителя, участвующие в программе, прошли подготовку в региональном центре. На занятиях им дали общую информацию о программе и объяснили, как работать с iPod touch. Учителя побывали на демонстрации мобильных образовательных приложений. В течение учебного года преподаватели ходили на ежемесячные семинары, продолжая подготовку.

С точки зрения IT-специалистов, программа невероятно удобна в обслуживании. После того как учителей научили работать с iPod touch и обслуживать комплекты техники, они сами управляют всем оборудованием.

Для обсуждения результатов, новостей, проектов учителя, занятые в программе, ведут свои блоги. У школьников тоже есть блоги, чтобы показывать готовые работы и результаты проектов учителям, родителям и одноклассникам. Учитель оформляет подписку на блог ученика и, как только работа готова и опубликована, получает уведомление об этом. Ребёнок может моментально получить оценку. Чем быстрее школьник узнаёт результаты работы, тем интереснее ему учиться. Блоги учителей и учеников размещены на серверах Snow Leopard Server, которые принадлежат муниципалитету.

Результаты

За шесть недель ученики освоили в шесть раз больше материала, чем в среднем усваивается за такой же промежуток времени. За шесть месяцев они прошли почти двухлетнюю программу по урокам чтения и понимания текста.

Учителя Центральной начальной школы перед запуском программы подобрали ряд приложений, которые будут использоваться в классе. Однако в iTunes появляются всё новые и новые программы, и участники проекта открывают для себе новые варианты работы с iPod touch.

По материалам http://www.apple.com/ru/education/profiles/escondido

Современный цифровой обучающий контент и мобильные устройства, находящие все более широкое применение в обучении, используются и системой "LMS" Школа".

http://www.lms-school.ru/index.php/news

 
19
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить
  • Дополнительные баллы ЕГЭ для выпускников художественных школ
    Депутаты намерены обсудить с Минкультуры внесение в законодательство изменений, позволяющих начислять дополнительные баллы к оценке за Единый государственный экзамен для выпускников музыкальных и художественных школ, которые поступают в художественные вузы. Об этом сообщила первый зампред комитета по культуре Госдумы, актриса Елена Драпеко. "Сегодня дети, которые сдают ГТО, получают плюс баллы к ЕГЭ. Мы предлагаем такую же систему ввести по окончании художественных и музыкальных школ для поступления в художественные вузы", - обратилась она на заседании комитета во вторник к представителю Минкультуры. Сроки внедрения пока не уточняются. Обсудить

8 (495) 780-76-71