logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Ученики создают собственные приложения Печать
12.01.2012 14:21

Многие отмечают, что ученики с бóльшим увлечением работают с планшетными устройствами, смартфонами и т.д., чем с традиционными компьютерами. И сейчас это все чаще используется в организации учебного процесса.

Корреспондент BBC Рой Кэллен-Джонс побывал а Академии Сент Мэтью в Южном Лондоне, где удалось найти инновационный подход к преподаванию информационно-коммуникационных технологий. В этом учебном заведении в рамках программы, которую проводит организация «Apps for Good», школьники сами разрабатывают программные приложения для смартфонов.

Как сказал в интервью заместитель директора Академии, основная проблема школьного IT-образования заключается в его сосредоточенности главным образом на традиционных программах – Microsoft Word, Power Point и т.д., что ограничивает возможности развития и творческой деятельности учеников.

С ним согласилась и представитель «Apps for Good», в прошлом преподаватель информационно-коммуникационных технологий: «Молодежь любит находить решения, а мы помогаем им увидеть проблему, изучить ее, создать приложение и вывести его на рынок». Школьники с большим энтузиазмом участвуют в программе – здесь они могут не только проявить творческий подход, но и развить навыки работы в команде.

В ходе беседы корреспондент также затронул вопрос о достаточной квалификации преподавателей. Координаторы программы видят решение в организации прямого общения преподавателей и учащихся со специалистами в области цифровых технологий (используя возможности Skype). Это делает обучение совместным и разносторонним.

Рой Кэллен-Джонс
Корреспондент BBC News (технологии и экономика)

Репортаж смотрите на  http://www.bbc.co.uk/news/education-16186705

Важнейшим условием развития творческого потенциала школьников является доступонсть образовательных ресурсов и информации.

Система "LMS"Школа", используя в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий,позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения. Что особенно важно, учащиеся имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности.

Ко всем новостям

 

 

 

 

 

 
30
Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  • 10 миллиардов рублей выделено на капитальный ремонт вузов
    Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

    Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.

    Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить

  • Преимущества обновления школьных стандартов - Васильева
    "Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.

    При этом министр (теперь уже экс-министр) отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена. Обсудить

  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

8 (495) 780-76-71