logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Ученики создают собственные приложения Печать
12.01.2012 14:21

Многие отмечают, что ученики с бóльшим увлечением работают с планшетными устройствами, смартфонами и т.д., чем с традиционными компьютерами. И сейчас это все чаще используется в организации учебного процесса.

Корреспондент BBC Рой Кэллен-Джонс побывал а Академии Сент Мэтью в Южном Лондоне, где удалось найти инновационный подход к преподаванию информационно-коммуникационных технологий. В этом учебном заведении в рамках программы, которую проводит организация «Apps for Good», школьники сами разрабатывают программные приложения для смартфонов.

Как сказал в интервью заместитель директора Академии, основная проблема школьного IT-образования заключается в его сосредоточенности главным образом на традиционных программах – Microsoft Word, Power Point и т.д., что ограничивает возможности развития и творческой деятельности учеников.

С ним согласилась и представитель «Apps for Good», в прошлом преподаватель информационно-коммуникационных технологий: «Молодежь любит находить решения, а мы помогаем им увидеть проблему, изучить ее, создать приложение и вывести его на рынок». Школьники с большим энтузиазмом участвуют в программе – здесь они могут не только проявить творческий подход, но и развить навыки работы в команде.

В ходе беседы корреспондент также затронул вопрос о достаточной квалификации преподавателей. Координаторы программы видят решение в организации прямого общения преподавателей и учащихся со специалистами в области цифровых технологий (используя возможности Skype). Это делает обучение совместным и разносторонним.

Рой Кэллен-Джонс
Корреспондент BBC News (технологии и экономика)

Репортаж смотрите на  http://www.bbc.co.uk/news/education-16186705

Важнейшим условием развития творческого потенциала школьников является доступонсть образовательных ресурсов и информации.

Система "LMS"Школа", используя в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий,позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения. Что особенно важно, учащиеся имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности.

Ко всем новостям

 

 

 

 

 

 
16
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71