logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
На базе системы видеонаблюдения за выборами может быть создан канал для образовательного контента Печать
16.03.2012 09:22

«Мы обсуждали целый ряд проектов, которые потенциально могли бы быть созданы по следам, с тем чтобы эта инфраструктура не простаивала. Один из этих проектов – создание большого информационно-образовательного ресурса, своего рода телевизионного, и в целом канала для образовательного контента, который мог бы быть доступен для всех наших школ, начиная с тех, где были сейчас установлены такие комплексы. Это канал, который мог бы включать в себя самые лучшие передачи – и старые, и новые, и российские, и зарубежные. Это могли бы быть и видеоуроки, видеолекции, которые подготовлены лучшими учителями, вообще всеми учителями в нашей стране, которые испытывали бы такую готовность. Это всё могло бы быть доступным для наших школьников», - отметил Щеголев.

"Это будет интернет-телевидение, учителя смогут создавать собственный контент, записывать уроки и мастер-классы и выкладывать их на единый ресурс",- пояснил министр.

Применять технологии видео и веб-трансляций в обучении позволяет и основной функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей); также пользователи системы получают доступ к электронной библиотеке учебных материалов.

Важную роль в использовании телекоммуникационных технологий играет наличие у учебного заведения интернет-сайта. В числе продуктов и услуг, предлагаемых компанией «Ниеншанц» - разработка "Сайт образовательного учреждения". Он представляет собой готовый шаблон интернет-сайта учебного заведения, на базе которого можно развернуть полнофункциональный интернет-портал любого образовательного учреждения. Сайт может быть интегрирован с самой системой управления обучением LMS «Школа». Это позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

По словам Андрея Фурсенко, вопрос по поводу познавательного канала много раз обсуждался, но в основном всё сводилось к телевидению. «Сегодня мы получаем уникальную возможность использовать ту структуру, которая наработана, и довести это как минимум до базовых школ, а затем и до всех школ. Это и вопросы дистанционного обучения, и нового качества преподавания», - отметил министр образования. По его словам, потребуется примерно месяц для того, чтобы подготовить окончательное согласованное предложение.

 (По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=20&sid=20886)

Ко всем новостям

 



 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71