logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Где будем учиться: к вопросу о поступлении в школу Печать
26.03.2012 20:07

Как отметил Министр по делам школ Ник Гибб, в этом году больше детей смогли поступить именно в те школы, в которых они хотели бы учиться. Так, 85.3% будущих учеников пойдут в первую выбранную школу, а  95.9% предложены места в одной из трех школ, указанных первыми в списке желаемых.  Вместе с тем он добавил, что, несмотря на лучшие, по сравнению с прошлогодними, результаты, не все дети смогут учиться в школе по выбору. При этом родителям стоит немалых усилий получить для ребенка место в школе. Зачастую жесткий отбор связан с тем, что особенно популярные школы просто не могут принять всех желающих. Например, в школы некоторых районов Лондона на одно место было подано девять заявлений.

“Я хочу добиться того, чтобы родители выбирали школы, а не школы  - родителей» - заявил министр. На сегодняшний день, согласно статистике, почти каждому седьмому британскому ученику отказано в поступлении  в ту школу, в которой он хотел бы учиться больше всего.  При этом 4.1% детей не приняли  ни в одну из трех школ, указанных первыми в перечне желаемых.

Одной из основных задач реформы британской системы образования является увеличение числа мест в хороших школах. Наряду с этим остро стоит проблема повышения качества стандарта обучения в других школах.

Вопросы зачисления  в школу и выбора учебного заведения актуальны и для российской системы образования. К решению этой проблемы в российских регионах подходят по–разному. Так, в Москве в этом году 57 тысяч будущих первоклассников было зачислено в школы через электронную запись. Большая часть детей, которые 1 сентября в первый раз должны пойти в школу, уже внесены в электронную базу учебных заведений. Тем не менее, на оперативном совещании мэр Москвы Сергей Собянин призвал своих подчиненных поторопить родителей, которые все еще не выбрали школу.

Напоминаем, что школы, использующие систему управления обучением “LMS “Школа”, могут принимать заявления на поступление в электронной форме. Также производится автоматическая обработка поступающих заявок и добавление их в блок «Претенденты», а на следующем этапе осуществляется перевод из блока «Претенденты» в разряд учащихся.

В то же время, по мнению руководителя фонда «Право ребенка» Бориса Альтшулера, у электронной записи в школы обязательно должна быть какая-то альтернатива. Он также подчеркнул, что возможность записать ребенка в школу через окружную службу информационной поддержки (ОСИП) до сих пор востребована. Через нее было подано около 8 тыс. заявлений.

Как отметила  заместитель мэра по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, волноваться не стоит даже тем родителям, кто хотел бы устроить ребенка в школу повышенного спроса, у которой сегодня нет возможности принять всех желающих. "Таких школ в городе несколько. Мы сейчас подбираем для них помещения, чтобы они могли открыть дополнительные классы".

Гораздо сложнее ситуация у школ, которые не смогли набрать даже по одному первому классу из-за отсутствия желающих в них учиться. Ведь это уже своеобразная оценка качества их работы. Сейчас властям предстоит решить, что с ними делать: усилить их руководство и педагогический коллектив, присоединить к перспективным школам, в которые так рвутся москвичи или просто расформировать.

Проблема многостороннего контроля образовательного процесса, включая зачисление в учебные заведения, и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна для современных школ. Для эффективного наблюдения и принятия своевременных мер необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

( По материалам http://www.telegraph.co.uk/education/9159871/One-in-six-pupils-miss-out-on-first-choice-of-secondary-school.html, http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9161027/Children-forced-to-accept-unpopular-secondary-schools.html и http://www.educom.ru/)

Ко всем новостям

 
18
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

8 (495) 780-76-71