logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Где будем учиться: к вопросу о поступлении в школу Печать
26.03.2012 20:07

Как отметил Министр по делам школ Ник Гибб, в этом году больше детей смогли поступить именно в те школы, в которых они хотели бы учиться. Так, 85.3% будущих учеников пойдут в первую выбранную школу, а  95.9% предложены места в одной из трех школ, указанных первыми в списке желаемых.  Вместе с тем он добавил, что, несмотря на лучшие, по сравнению с прошлогодними, результаты, не все дети смогут учиться в школе по выбору. При этом родителям стоит немалых усилий получить для ребенка место в школе. Зачастую жесткий отбор связан с тем, что особенно популярные школы просто не могут принять всех желающих. Например, в школы некоторых районов Лондона на одно место было подано девять заявлений.

“Я хочу добиться того, чтобы родители выбирали школы, а не школы  - родителей» - заявил министр. На сегодняшний день, согласно статистике, почти каждому седьмому британскому ученику отказано в поступлении  в ту школу, в которой он хотел бы учиться больше всего.  При этом 4.1% детей не приняли  ни в одну из трех школ, указанных первыми в перечне желаемых.

Одной из основных задач реформы британской системы образования является увеличение числа мест в хороших школах. Наряду с этим остро стоит проблема повышения качества стандарта обучения в других школах.

Вопросы зачисления  в школу и выбора учебного заведения актуальны и для российской системы образования. К решению этой проблемы в российских регионах подходят по–разному. Так, в Москве в этом году 57 тысяч будущих первоклассников было зачислено в школы через электронную запись. Большая часть детей, которые 1 сентября в первый раз должны пойти в школу, уже внесены в электронную базу учебных заведений. Тем не менее, на оперативном совещании мэр Москвы Сергей Собянин призвал своих подчиненных поторопить родителей, которые все еще не выбрали школу.

Напоминаем, что школы, использующие систему управления обучением “LMS “Школа”, могут принимать заявления на поступление в электронной форме. Также производится автоматическая обработка поступающих заявок и добавление их в блок «Претенденты», а на следующем этапе осуществляется перевод из блока «Претенденты» в разряд учащихся.

В то же время, по мнению руководителя фонда «Право ребенка» Бориса Альтшулера, у электронной записи в школы обязательно должна быть какая-то альтернатива. Он также подчеркнул, что возможность записать ребенка в школу через окружную службу информационной поддержки (ОСИП) до сих пор востребована. Через нее было подано около 8 тыс. заявлений.

Как отметила  заместитель мэра по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, волноваться не стоит даже тем родителям, кто хотел бы устроить ребенка в школу повышенного спроса, у которой сегодня нет возможности принять всех желающих. "Таких школ в городе несколько. Мы сейчас подбираем для них помещения, чтобы они могли открыть дополнительные классы".

Гораздо сложнее ситуация у школ, которые не смогли набрать даже по одному первому классу из-за отсутствия желающих в них учиться. Ведь это уже своеобразная оценка качества их работы. Сейчас властям предстоит решить, что с ними делать: усилить их руководство и педагогический коллектив, присоединить к перспективным школам, в которые так рвутся москвичи или просто расформировать.

Проблема многостороннего контроля образовательного процесса, включая зачисление в учебные заведения, и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна для современных школ. Для эффективного наблюдения и принятия своевременных мер необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

( По материалам http://www.telegraph.co.uk/education/9159871/One-in-six-pupils-miss-out-on-first-choice-of-secondary-school.html, http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9161027/Children-forced-to-accept-unpopular-secondary-schools.html и http://www.educom.ru/)

Ко всем новостям

 
15
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить

8 (495) 780-76-71