logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Международные эксперты оценят, помогают ли детям в учебе новые технологии Печать
30.03.2012 06:44

 

 

Об этом заявил в Казани директор Всемирного банка по России Михал Рутковски. Один из важных итогов визита - подписание соглашения, по которому международный институт развития поможет Татарстану с реализацией проекта "Электронное образование". В ее рамках Всемирный банк будет анализировать состояние дел в области информатизации образования, как используются в школах региона компьютеры и интернет. Каждой школе специалисты банка помогут сделать собственную программу развития информатизации. И оценят, насколько ученики умеют задействовать новые технологии в учебе, помогает ли им это в жизни. "Такая работа направлена на то, чтобы инвестиции в информатизацию образования принесли эффект, а дети формировали компетенции, востребованные обществом", - поясняют в банке. Он уже работал с Татарстаном по образовательному проекту, новое соглашение заключено еще на два учебных года.

 

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе.  Огромную роль играет доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Как отмечают во Всемирном банке, в рамках новой стратегии международные эксперты готовы работать не только с успешными, но и менее развитыми экономически регионами.

 

 (По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93267)

Ко всем новостям

 

 
24
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • 600 млн. из бюджета на бесплатные учебники для Дагестана

    В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

    Обсудить
  • С 2020 на ОГЭ в 9 классе будут ставить опыты и работать с приборами

    В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).Читать полностью »

    Обсудить
  • Математические школы нужно развивать, а не закрыть - Васильева

    Математические центры должны оставаться, потому что фундаментальная математика — основополагающая наука, заявила журналистам министр просвещения РФ Ольга Васильева, комментируя слова главы Сбербанка о том, что математические школы — это пережиток прошлого.

    Ранее сообщалось, что глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково назвал узкоспециализированные математические школы, в которых детей "пичкают одним монопредметом", пережитком прошлого.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71