logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
«Мобилизация» работы: Pro et contra Печать
08.04.2012 07:00

Помимо таких очевидных плюсов, как отсутствие необходимости тратить время и деньги на поездки из дома на работу и обратно,  возможность провести больше времени с семьей, заняться своими делами и просто отдохнуть, проект показал и другие преимущества удаленной работы: в районе, где располагается офис компании, на 12,2 тонны сократились выбросы в атмосферу углекислого газа (в связи с меньшим количеством транспорта), а в самом офисе снизилось потребление электричества и воды на 12% и 53% соответственно. Правда, при этом увеличился расход газа.

Специалисты компании произвели необходимые доработки сети, которые  дали возможность сотрудникам, работающим удаленно, взаимодействовать и получать доступ к файлам и внутренним сайтам компании.

Согласно данным отчета, в целом удаленная работа может сэкономить государству до 15 миллионов фунтов в год.

Как считает Бен Дауд, бизнес-директор компании O2, “Принципы, лежащие в основе гибкого графика,  - это и в самом деле те принципы, на которых будет строиться система работы в будущем и которые предопределят на десятилетия и даже столетия вперед пути взаимодействия людей, технологии и сооружений”. По его мнению, эксперимент показал, что новые формы работы выгодны как для сотрудников, так и для руководства компаний, и что даже крупные организации могут таким образом защитить себя от серьезных сбоев в работе.

Разработка мобильных решений является сейчас одним из ключевых направлений информационных технологий.Мобильные решения пришли уже во многие сферы деятельности, включая образование. Передовые системы управления обучением позволяют работать не только в стенах школы, но и удаленно. Так, LMS «Школа» включает модули электронного журнала и дневника, с мобильными версиями которых можно работать, используя планшетные компьютеры. 

Несомненно, главное достоинство  "мобилизации" в том, что она дает возможность осуществлять полноценную работу без привязки к месту и времени при полном контроле над действиями сотрудников и постоянном контакте с ними, в том числе визуальным.

Однако, несмотря на всю привлекательность мобильных решений, специалисты находят их роль сильно преувеличенной.

Так, по мнению Андрея Чудновского, заместителя финансового директора компании ФОРС, удаленный доступ к корпоративным приложениям не заменит собой привычный способ работы, хотя и прочно займет свое место благодаря дополнительным возможностям организации труда.

Взвешивая все «за» и «против» перехода на «мобильный» график работы, он говорит о том, что с одной стороны, сотрудники получают большую свободу в том, что касается передвижения и планирования своего рабочего времени, что плюс, а с другой - происходит полное смешение личного и рабочего пространства, что плюсом назвать сложно. Человек теперь как бы все время "находится на работе", неся всю полагающуюся долю ответственности за совершенные поступки и принятые решения. Психологически это может быть достаточно тяжело.

Кроме того, нельзя недооценивать возможности утраты или хищения мобильного устройства с важной или конфиденциальной информацией. Для того, чтобы такое происшествие не было сопряжено с риском для бизнеса, как правило, создаются дополнительные копии нужных файлов на стационарных устройствах. А мобильные устройства рекомендуется периодически синхронизировать с ними для обновления информации.

Также А. Чудновский напоминает об определенных технологических ограничениях при переходе на мобильные решения. Так, не для всех приложений экономически оправдана разработка мобильных версий, особенно если они были созданы с использованием технологий, которые на сегодняшний день устарели. Сама IT-инфраструктура предприятия должна быть достаточно зрелой для того, чтобы обеспечить надежное функционирование приложений в мобильном режиме. И, наконец, что действительно справедливо, никакие мобильные технологии не заменят потребности в живом человеческом общении при решении деловых вопросов.

(По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9182464/Working-from-home-more-productive.html и http://digit.ru/opinion/20120330/390561743.html)

Ко всем новостям

 

 
21
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71