logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
«Мобилизация» работы: Pro et contra Печать
08.04.2012 07:00

Помимо таких очевидных плюсов, как отсутствие необходимости тратить время и деньги на поездки из дома на работу и обратно,  возможность провести больше времени с семьей, заняться своими делами и просто отдохнуть, проект показал и другие преимущества удаленной работы: в районе, где располагается офис компании, на 12,2 тонны сократились выбросы в атмосферу углекислого газа (в связи с меньшим количеством транспорта), а в самом офисе снизилось потребление электричества и воды на 12% и 53% соответственно. Правда, при этом увеличился расход газа.

Специалисты компании произвели необходимые доработки сети, которые  дали возможность сотрудникам, работающим удаленно, взаимодействовать и получать доступ к файлам и внутренним сайтам компании.

Согласно данным отчета, в целом удаленная работа может сэкономить государству до 15 миллионов фунтов в год.

Как считает Бен Дауд, бизнес-директор компании O2, “Принципы, лежащие в основе гибкого графика,  - это и в самом деле те принципы, на которых будет строиться система работы в будущем и которые предопределят на десятилетия и даже столетия вперед пути взаимодействия людей, технологии и сооружений”. По его мнению, эксперимент показал, что новые формы работы выгодны как для сотрудников, так и для руководства компаний, и что даже крупные организации могут таким образом защитить себя от серьезных сбоев в работе.

Разработка мобильных решений является сейчас одним из ключевых направлений информационных технологий.Мобильные решения пришли уже во многие сферы деятельности, включая образование. Передовые системы управления обучением позволяют работать не только в стенах школы, но и удаленно. Так, LMS «Школа» включает модули электронного журнала и дневника, с мобильными версиями которых можно работать, используя планшетные компьютеры. 

Несомненно, главное достоинство  "мобилизации" в том, что она дает возможность осуществлять полноценную работу без привязки к месту и времени при полном контроле над действиями сотрудников и постоянном контакте с ними, в том числе визуальным.

Однако, несмотря на всю привлекательность мобильных решений, специалисты находят их роль сильно преувеличенной.

Так, по мнению Андрея Чудновского, заместителя финансового директора компании ФОРС, удаленный доступ к корпоративным приложениям не заменит собой привычный способ работы, хотя и прочно займет свое место благодаря дополнительным возможностям организации труда.

Взвешивая все «за» и «против» перехода на «мобильный» график работы, он говорит о том, что с одной стороны, сотрудники получают большую свободу в том, что касается передвижения и планирования своего рабочего времени, что плюс, а с другой - происходит полное смешение личного и рабочего пространства, что плюсом назвать сложно. Человек теперь как бы все время "находится на работе", неся всю полагающуюся долю ответственности за совершенные поступки и принятые решения. Психологически это может быть достаточно тяжело.

Кроме того, нельзя недооценивать возможности утраты или хищения мобильного устройства с важной или конфиденциальной информацией. Для того, чтобы такое происшествие не было сопряжено с риском для бизнеса, как правило, создаются дополнительные копии нужных файлов на стационарных устройствах. А мобильные устройства рекомендуется периодически синхронизировать с ними для обновления информации.

Также А. Чудновский напоминает об определенных технологических ограничениях при переходе на мобильные решения. Так, не для всех приложений экономически оправдана разработка мобильных версий, особенно если они были созданы с использованием технологий, которые на сегодняшний день устарели. Сама IT-инфраструктура предприятия должна быть достаточно зрелой для того, чтобы обеспечить надежное функционирование приложений в мобильном режиме. И, наконец, что действительно справедливо, никакие мобильные технологии не заменят потребности в живом человеческом общении при решении деловых вопросов.

(По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9182464/Working-from-home-more-productive.html и http://digit.ru/opinion/20120330/390561743.html)

Ко всем новостям

 

 
18
Март 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • В 2019 году появится национальный рейтинг российских школ - Васильева

    Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.

    "Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.Читать полностью »

    Обсудить
  • ЕГЭ полностью соответствует успеваемости в школе - мнение россиян

    Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

    Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.Читать полностью »

    Обсудить
  • Пусть в школе будет больше учителей-мужчин - Васильева

    Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.

    "В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".

    "Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71