logo

8 (495) 780-76-71

container






Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Один электронный учебник заменит двадцать бумажных Печать
10.04.2012 14:48

 

Апробация электронных учебников - эксперимент всероссийского уровня. Он является составной частью федерального проекта "Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)". В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, которое было подписано в начале 2011 года, в эксперименте участвуют производители электронных устройств, крупнейшие российские издательства, выпускающие учебники, а также министерство образования РФ и Федеральный институт развития образования.

Соглашение об участии петербургских школьников в эксперименте было подписано 26 сентября 2011 года, и к началу второй четверти техника поступила в школы.

- Мы используем электронные устройства четырех разных производителей, - отметили в комитете. - Среди них три электронные книги и один персональный компьютер - школьный ноутбук.

В ходе эксперимента отрабатывается, какими должны быть идеальные электронные школьные учебники, каким функционалом они должны обладать, с какими устройствами они должны быть совместимы. Участие в нем для школьников и их родителей было добровольным. Шестиклассников выбрали как наименее загруженных и наиболее любопытных. Если в пятом классе ученики еще перестраиваются после начальной школы, то в восьмом уже должны думать о будущем. Седьмой класс пока "в резерве", если опыт будет решено продолжить.

Первый плюс, который отмечают все участники эксперимента, - это вес ридера. Устройство размером с лист бумаги весит всего полкило, а может заменить 10 килограммов учебников. Это значит прощай, сколиоз. Второй несомненно положительный момент - усиление интереса к предмету. Читать не обычную, а электронную книгу шестиклашкам очень нравится. Правда, как признается учитель русского языка и литературы 239-го физико-математического лицея Татьяна Полякова, теперь они острее ощущают и особый "аромат" бумажной книги. В качестве третьего плюса можно отметить использование технологии "электронные чернила", от которой не портится зрение.

Как таковых электронных учебников, позволяющих совместить видео-, аудиоматериалы, тексты, таблицы, справочники, изображения и так далее, пока не существует, есть только электронная версия обычного, бумажного. Это сильно сужает его возможности

Часть электронных книг позволяет делать в учебнике заметки. Другие не обладают этой функцией, но зато в них есть возможность слушать музыку и аудиокниги. Учителя настаивают, что очень пригодились бы различного рода справочники.
Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента и электронных устройств. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов.

Все книги, доступные в библиотеке, представляют собой электронные версии учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом работу пользователя с изданиями отличает удобство и широкий набор функций: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвратиться к требуемому месту в тексте,  а также прослушать аудиозапись книги.

Наконец, нельзя не сказать и еще об одном аспекте информатизации современной российской школы. В сегодняшних условиях компьютер - необходимый инструмент педагога, но, увы, недостаточный. Многие педагоги признаются, что уже не мыслят своих уроков без интерактивной доски, видеопроектора, компьютера. Но одновременно учителю приходится вести два журнала - обычный и электронный, то есть выполнять двойную работу. Способы отлынивания от этого бывают различны, вплоть до принципиального отказа учиться работать на компьютере.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=21632)

Ко всем новостям


 
22
Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • Песков: теологию вводить в ВУЗах не планируют

    Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.Читать полностью »

    Обсудить
  • Васильева: в школы надо вернуть домашний климат

    Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

    "На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы <...> Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.Читать полностью »

    Обсудить
  • МинОбрНауки: целевое обучение в ВУЗах будет составлять порядка 10% выпускников

    Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71