logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Один электронный учебник заменит двадцать бумажных Печать
10.04.2012 14:48

 

Апробация электронных учебников - эксперимент всероссийского уровня. Он является составной частью федерального проекта "Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)". В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, которое было подписано в начале 2011 года, в эксперименте участвуют производители электронных устройств, крупнейшие российские издательства, выпускающие учебники, а также министерство образования РФ и Федеральный институт развития образования.

Соглашение об участии петербургских школьников в эксперименте было подписано 26 сентября 2011 года, и к началу второй четверти техника поступила в школы.

- Мы используем электронные устройства четырех разных производителей, - отметили в комитете. - Среди них три электронные книги и один персональный компьютер - школьный ноутбук.

В ходе эксперимента отрабатывается, какими должны быть идеальные электронные школьные учебники, каким функционалом они должны обладать, с какими устройствами они должны быть совместимы. Участие в нем для школьников и их родителей было добровольным. Шестиклассников выбрали как наименее загруженных и наиболее любопытных. Если в пятом классе ученики еще перестраиваются после начальной школы, то в восьмом уже должны думать о будущем. Седьмой класс пока "в резерве", если опыт будет решено продолжить.

Первый плюс, который отмечают все участники эксперимента, - это вес ридера. Устройство размером с лист бумаги весит всего полкило, а может заменить 10 килограммов учебников. Это значит прощай, сколиоз. Второй несомненно положительный момент - усиление интереса к предмету. Читать не обычную, а электронную книгу шестиклашкам очень нравится. Правда, как признается учитель русского языка и литературы 239-го физико-математического лицея Татьяна Полякова, теперь они острее ощущают и особый "аромат" бумажной книги. В качестве третьего плюса можно отметить использование технологии "электронные чернила", от которой не портится зрение.

Как таковых электронных учебников, позволяющих совместить видео-, аудиоматериалы, тексты, таблицы, справочники, изображения и так далее, пока не существует, есть только электронная версия обычного, бумажного. Это сильно сужает его возможности

Часть электронных книг позволяет делать в учебнике заметки. Другие не обладают этой функцией, но зато в них есть возможность слушать музыку и аудиокниги. Учителя настаивают, что очень пригодились бы различного рода справочники.
Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента и электронных устройств. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов.

Все книги, доступные в библиотеке, представляют собой электронные версии учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом работу пользователя с изданиями отличает удобство и широкий набор функций: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвратиться к требуемому месту в тексте,  а также прослушать аудиозапись книги.

Наконец, нельзя не сказать и еще об одном аспекте информатизации современной российской школы. В сегодняшних условиях компьютер - необходимый инструмент педагога, но, увы, недостаточный. Многие педагоги признаются, что уже не мыслят своих уроков без интерактивной доски, видеопроектора, компьютера. Но одновременно учителю приходится вести два журнала - обычный и электронный, то есть выполнять двойную работу. Способы отлынивания от этого бывают различны, вплоть до принципиального отказа учиться работать на компьютере.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=21632)

Ко всем новостям


 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71