logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Электронные образовательные ресурсы нового поколения Печать
18.04.2012 11:32

 

Реализуемый в настоящее время проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» направлен на обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Отдельное внимание было уделено вопросам формирования и распространения в профессиональном сообществе коллекции наиболее интересных учительских уроков и школьных наработок. Именно этим занимается в проекте ООО «АГТ. В 2011 году были созданы 25 видеороликов, рассказывающих о применении педагогами электронных образовательных ресурсов, разработанных на основе ФГОС нового поколения. В видеоматериалах подробно рассматриваются примеры таких уроков, объясняется ход каждого урока, его содержание, применяемые инструменты и методы. Использование ЭОР дает возможность учителям творчески подходить к построению урока и отдельных его частей, позволяет им «сглаживать» восприятие учениками сложных заданий, превращать их в игру, делать учащихся непосредственными участниками событий урока. Кроме того, мультимедийные технологии служат для повышения наглядности и доступности предлагаемого учебного материала. Использование в электронных уроках интерактивных моделей, схем, заданий позволяет учащимся стать соавторами электронного учебника или презентации, самим оценить свои знания в игровой, свободной форме.

Кроме этого, подготовлен сборник «Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе», в который вошли 10 лучших ИКТ школьных практик. Здесь показано, как учителя оценивают использование компьютерных технологий, мультимедийных презентаций на уроках, рассказывают об отношении учащихся к урокам с применением электронных, видео- и аудио- материалов. Педагоги отмечают, что сильной стороной такой подачи учебного материала является повышенный интерес учащихся.

Вопрос расширения использования новейших информационных технологий весьма актуален для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

Подготовленные ООО «АГТ» видеоматериалы и сборник выложены для свободного скачивания на сайте www.eorhelp.ru направлены для изучения и применения в региональные органы управления образованием.

Формирование коллекции материалов будет продолжено и в 2012 году. В настоящее время идет формирование экспертных групп и критериев оценки как учительских уроков, так и школьных практик применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

 (По материалам http://newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3393.html)

Ко всем новостям

 
13
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
  • В 2019 году появится национальный рейтинг российских школ - Васильева

    Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.

    "Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.Читать полностью »

    Обсудить
  • ЕГЭ полностью соответствует успеваемости в школе - мнение россиян

    Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

    Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.Читать полностью »

    Обсудить
  • Пусть в школе будет больше учителей-мужчин - Васильева

    Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.

    "В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".

    "Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71