logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Электронные образовательные ресурсы нового поколения Печать
18.04.2012 11:32

 

Реализуемый в настоящее время проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» направлен на обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Отдельное внимание было уделено вопросам формирования и распространения в профессиональном сообществе коллекции наиболее интересных учительских уроков и школьных наработок. Именно этим занимается в проекте ООО «АГТ. В 2011 году были созданы 25 видеороликов, рассказывающих о применении педагогами электронных образовательных ресурсов, разработанных на основе ФГОС нового поколения. В видеоматериалах подробно рассматриваются примеры таких уроков, объясняется ход каждого урока, его содержание, применяемые инструменты и методы. Использование ЭОР дает возможность учителям творчески подходить к построению урока и отдельных его частей, позволяет им «сглаживать» восприятие учениками сложных заданий, превращать их в игру, делать учащихся непосредственными участниками событий урока. Кроме того, мультимедийные технологии служат для повышения наглядности и доступности предлагаемого учебного материала. Использование в электронных уроках интерактивных моделей, схем, заданий позволяет учащимся стать соавторами электронного учебника или презентации, самим оценить свои знания в игровой, свободной форме.

Кроме этого, подготовлен сборник «Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе», в который вошли 10 лучших ИКТ школьных практик. Здесь показано, как учителя оценивают использование компьютерных технологий, мультимедийных презентаций на уроках, рассказывают об отношении учащихся к урокам с применением электронных, видео- и аудио- материалов. Педагоги отмечают, что сильной стороной такой подачи учебного материала является повышенный интерес учащихся.

Вопрос расширения использования новейших информационных технологий весьма актуален для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

Подготовленные ООО «АГТ» видеоматериалы и сборник выложены для свободного скачивания на сайте www.eorhelp.ru направлены для изучения и применения в региональные органы управления образованием.

Формирование коллекции материалов будет продолжено и в 2012 году. В настоящее время идет формирование экспертных групп и критериев оценки как учительских уроков, так и школьных практик применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

 (По материалам http://newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3393.html)

Ко всем новостям

 
23
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71