logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Информационные технологии в московских школах Печать
20.04.2012 16:37

Столичные школы подключат к городской системе видеонаблюдения. До конца года камеры, которые позволят следить за безопасностью в школьных дворах, будут установлены в 30% образовательных учреждений Москвы.

Отследить визиты посторонних и установить контроль за посещаемостью школ помогут электронные карты ученика, внедрение которых началось в 200 пилотных общеобразовательных учреждениях столицы. Ученику достаточно приложить свою карту к валидатору на входе и выходе из школы. По желанию семьи информацию о перемещениях школьника его родители смогут получить на свой мобильный телефон.

Для безналичных расчетов в столовой и учета питания для льготников планируется использовать электронные карты. Благодаря им папы и мамы будут точно знать, когда сын или дочь пообедали и что у них сегодня было в школьном меню. В дальнейшем временные карты школьникам заменят универсальной электронной картой, запуск которой на федеральном уровне запланирован с 1 января 2013 года. Чтобы принять участие в тестировании, администрации школы необходимо подать заявку в окружное управление образования.

Участники конференции также обсудили вопросы, связанные с внедрением в школы электронных дневников и журналов. Замглавы департамента образования Вениамин Каганов заявил, что городские власти не будут возражать против полного отказа от бумажных дневников в случае, если школа полностью уверена в устойчивости своих электронных процессов. При этом он попросил учреждения, еще не приступившие к внедрению электронных дневников, определиться со своими предпочтениями к началу следующего учебного года.

Эффективная и современная  система управления учебным процессом должна отвечать потребностям не только преподавателей, но также учеников и их родителей. Такие возможности предоставляет пользователям система LMS «Школа». Функционал системы позволяет контролировать доступ и определять местонахождение учащихся, получать информацию о меню школьной столовой. Доступ к электронному меню можно получить в модулях «Электронный классный журнал» и «Электронный дневник», а также в системе «Информационный киоск».

С приложением «LMS Школа классный журнал»  можно работать, используя планшетные компьютеры. Такое решение позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле, чем компьютер, а для работы c электронным дневником и школьным электронным журналом не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

Артем Ермолаев также отметил, что активное развитие получит общегородская система, которая позволит не только комфортно начать работу с электронными дневниками, но и поможет безболезненно интегрировать те разрозненные решения, которые уже есть в учебных заведениях.

Представитель департамента образования рассказал, что недавнее исследование ведомства выявило взаимосвязь между тем, насколько активно школа общается с родителями через систему электронного дневника и уровнем удовлетворенности качеством образования в конкретной школе. Представители педагогического сообщества подтвердили, что новые инструменты не разрушают традиционного общения педагогов с родителями, а делают взаимодействие более конструктивным и интенсивным.

Отмечалось также, что внедрение новых электронных сервисов в образование финансируется из городского бюджета и является бесплатным как для школ, так и для родителей.

Подводя итоги конференции, глава департамента образования Москвы Исаак Калина заявил, что никакие технические ухищрения не могут сделать педагогов ровесниками учеников, но при этом учителя все-таки должны попытаться почувствовать себя их современниками.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=22076)

Ко всем новостям

 

 
21
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71