logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
«Как ни печально, мобильные приложения обошли книги» Печать
03.05.2012 16:27

 Полгода Дэн Шоу и его команда работали над созданием приложения о Второй Мировой войне – «Хроника Второй мировой»  (Timeline World War 2). Автор убежден, что приложения для планшетов объединяют в себе все преимущества книг, телепередач, интернет- и радиотрансляций.

 В приложении вы можете использовать наиболее подходящий материал: хорошо написанный текст  - для  основных моментов повествования, фотографии  - в качестве иллюстраций,  фильмы из архива  - для создания эффекта происходящего в реальном времени, аудиозаписи речей, записи воспоминаний очевидцев, а также графические карты – для отображения хода военных действий в динамике.

 Автор говорит о том, что его всегда раздражали те рамки, в которые ставили его написание книг и создание теле- и радиопрограмм. Ведь эмоциональное напряжение и эффект присутствия во многом пропадают, если события описаны и пересказаны в книге. Телевидение накладывает временные ограничения  на передачи, а радиослушатели лишены визуального восприятия. При этом ни одно из этих СМИ не дает зрителю и слушателю возможности видеть хронику события одновременно в нескольких частях света.  

 Возможность с помощью приложения искать, переходить туда-сюда, отбирать нужное и изучать сродни управлению машиной. Для того, чтобы найти информацию об интересующей вас личности, сражении, стране, нет необходимости перелистывать кучу страниц или искать по индексам справочников.

 Как отмечает автор, при всей любви к книгам следует признать, что приложения все же значительно расширяют возможности для описания исторических событий.

 Планшетные компьютеры и приложения для них все шире используются во многих областях, в том числе образовательном процессе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги.

  (По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/apple/9212527/Dan-Snow-I-hate-to-say-this-but-apps-do-beat-books.html)

Ко всем новостям

 

 
21
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71