logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
«Как ни печально, мобильные приложения обошли книги» Печать
03.05.2012 16:27

 Полгода Дэн Шоу и его команда работали над созданием приложения о Второй Мировой войне – «Хроника Второй мировой»  (Timeline World War 2). Автор убежден, что приложения для планшетов объединяют в себе все преимущества книг, телепередач, интернет- и радиотрансляций.

 В приложении вы можете использовать наиболее подходящий материал: хорошо написанный текст  - для  основных моментов повествования, фотографии  - в качестве иллюстраций,  фильмы из архива  - для создания эффекта происходящего в реальном времени, аудиозаписи речей, записи воспоминаний очевидцев, а также графические карты – для отображения хода военных действий в динамике.

 Автор говорит о том, что его всегда раздражали те рамки, в которые ставили его написание книг и создание теле- и радиопрограмм. Ведь эмоциональное напряжение и эффект присутствия во многом пропадают, если события описаны и пересказаны в книге. Телевидение накладывает временные ограничения  на передачи, а радиослушатели лишены визуального восприятия. При этом ни одно из этих СМИ не дает зрителю и слушателю возможности видеть хронику события одновременно в нескольких частях света.  

 Возможность с помощью приложения искать, переходить туда-сюда, отбирать нужное и изучать сродни управлению машиной. Для того, чтобы найти информацию об интересующей вас личности, сражении, стране, нет необходимости перелистывать кучу страниц или искать по индексам справочников.

 Как отмечает автор, при всей любви к книгам следует признать, что приложения все же значительно расширяют возможности для описания исторических событий.

 Планшетные компьютеры и приложения для них все шире используются во многих областях, в том числе образовательном процессе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги.

  (По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/apple/9212527/Dan-Snow-I-hate-to-say-this-but-apps-do-beat-books.html)

Ко всем новостям

 

 
18
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71