logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Симпозиум «ЭРНО -2012» Печать
18.05.2012 15:37

Организаторы симпозиума -  Министерство образования и науки РФ, Академия информатизации образования, Ростовское (Южное) отделение АИО, Институт информатизации образования РАО, Южный федеральный университет, Педагогический институт ЮФУ.

Целью проведения симпозиума является обсуждение актуальных вопросов, связанных стратегическим партнерством между академическим и корпоративным секторами образования различных регионов в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР), способствующих повышению уровня компетентности и конкурентоспособности специалистов различных отраслей в условиях формирования системы непрерывного образования.

Тематика симпозиума:

1. Методологические подходы к созданию системы непрерывного образования на основе использования ИКТ и ЭОР.

2. Электронные образовательные ресурсы в академическом образовательном секторе: разработка и методика использования в
образовательных учреждениях различного типа (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательная и профильная школа, ССУЗы, ВУЗы).

3. ЭОР для образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями.
4. Электронные ресурсы для организации внеклассной деятельности и дополнительного образования.

5. ЭОР повышения квалификации педагогов и работников образования
6. Электронные образовательные ресурсы в корпоративном образовательном секторе: разработка и методика использования.

7. Инструментальные средства создания ЭОР.

8. Электронные ресурсы для социальной адаптации личности в течение всей жизни.

Одно из ведущих мест в области информатизации образования использовавнии ЭОР принадлежит эффективным инструментам управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать  учебный процесс, является система LMS “Школа”. Кроме этого, работающие с системой преподаватели могут использовать электронные учебные материалы. Также функционал системы позволяет организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

По тематике симпозиума и семинаров планируется проведение краткосрочных (36 часов) курсов повышения квалификации с выдачей соответствующих сертификатов.

Труды конференции будут изданы к началу ее работы в электронном формате (на диске), который будет сопровождаться сборником аннотаций статей на бумажном носителе.

Заявки на участие и статьи (объемом 4-6 стр.) принимаются в электронном виде до 15 июля 2012 г.

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4790/)

Ко всем новостям

 

 

 

 
17
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71