logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В шотландских школах намерены больше использовать планшеты Печать
03.06.2012 15:29

В некоторых школах ученики уже пользуются iPad и устройства под управлением Android.

Изучением путей расширения использования цифровых технологий займется созданная правительством Шотландии организация Education Scotland.

Министр образования Шотландии Майк Рассел, посетивший начальную школу в Эдинбурге, где идет пилотный проект по внедрению Ipad, заявил, что  школы должны получить от этого максимальную отдачу.

Согласно данным правительства Шотландии, цифровые технологии уже используют 10 местных органов самоуправления, около 20 школ и сотни школьников.

Два года назад частная школа Cedars School of Excellence в г. Гринок объявила о том, что она стала первой в мире школой, где каждый ученик получил iPad.

В прошлом году родители школьников в Эбердине подняли вопрос о сомнительном предложении по аренде планшетов для занятий.

Education Scotland заверила, что пилотные схемы будут тщательно проверяться и жестко контролироваться.

По словам Майка Рассела, «Многообразие мобильных устройств и перспективы их использования в образовании действительно впечатляют,  и это то, что нужно использовать с наибольшей выгодой».

«Сейчас по стране осуществляется много пилотных проектов. Education Scotland поручено подготовить рекомендации по использованию потенциала мобильных технологий на благо всех учащихся Шотландии, в том числе - как сделать это наиболее выгодным для наших школ, и необходим ли в этой области контроль на уровне правительства».

Министр добавил, что он хотел бы ускорить культурные перемены в системе образования Шотландии и обеспечить внедрение в учебный процесс новых технологий.

Планшетные компьютеры и мобильные устройства начали использовать и в российских школах. Мобильные решения используются не только в образовательных целях, но и в процессе управления учебным процессом. На iPad и других планшетных компьютерах, используя беспроводный технологии,  можно работать с  приложениями системы LMS "Школа" - «Классный журнал», «Электронный дневник»  и «Библиотека электронных учебных материалов».

Это позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле, чем компьютер, а для работы c приложениями  не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-north-east-orkney-shetland-18081005)

 

Ко всем новостям

 

 

 
17
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71