logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Дмитрию Ливанову предстоит создать систему оценки качества образования Печать
23.05.2012 10:59

Создание общероссийской системы качества образования - одна из задач, которую предстоит решить Дмитрию Ливанову на посту министра образования и науки РФ, считает генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) Ольга Каширина.
"Что касается первоочередных задач, которые предстоит решить Минобрнауки России, прежде всего, формирование общероссийской системы оценки качества образования, согласующейся с общемировыми тенденциями и учитывающей особенности нашей образовательной модели. Такая система будет ориентировать научно-образовательные процессы на четкие индикаторы развития, повысит эффективность управления и прозрачность академических процессов", - сказала в понедельник РИА Новости Каширина.

Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

Функционал системы позволяет организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Система LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Дмитрий Ливанов родился 15 февраля 1967 года в Москве. В 1990 году с отличием окончил физико-химический факультет МИСиС по специальности "физика металлов". С 1990 по 1992 год учился в очной аспирантуре МИСиС. В 1997 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора физико-математических наук. С 1992 по 2000 год - научный сотрудник, старший научный сотрудник, заместитель проректора МИСиС по научной работе. С 2000 по март 2004 года - проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС.
С мая 2004 по ноябрь 2005 года - директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики, Минобрнауки РФ. С Ноябрь 2005 по март 2007 года - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки России. С апреля 2007 года - ректор МИСиС.

В 2009 году Ливанов вошел в "первую сотню" резерва управленческих кадров под патронажем президента РФ. В ноябре 2011 года получил премию правительства России в области образования.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=22955)

Ко всем новостям

 
22
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71