logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Итоги Конгресса ЮНЕСКО по открытым образовательным ресурсам Печать
06.07.2012 10:05

В работе конгресса приняла участие и российская делегация.

За последние десять лет в мире было созданы и размещены в Интернете тысячи коллекций, содержащих в открытом доступе миллионы образовательных ресурсов - лекционных курсов, электронных учебников, учебных и методических пособий, обучающих модулей, аудио- и видеоматериалов, тестов, компьютерных программ, а также других материалов, которые могут быть использованы для предоставления доступа к знаниям.

Перед конгрессом 2012 были посатвлены следующие задачи:

  1. Демонстрация лучших мировых практик в области политики и инициатив по ООР, а также опыта экспертов по вопросам ООР;
  2. Оглашение Парижской декларации по ООР, призывающей правительства оказывать поддержку в разработке и применении ООР;
    Празднование 10-летней годовщины Форума ЮНЕСКО 2002 года, на котором был принят термин ООР.

Электронные образовательные ресурсы занимают важное место в современном образовательном процессе. Большую роль в их использовании играют системы управления образованием.  Система «LMS_Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов.

Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников.

Функционал решения «LMS«Школа» позволяет применять и технологии дистанционного обучения. Так, ресурс «Открытый урок» дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Конгресс собрал вместе Министров образования/развития человеческих ресурсов, руководителей правительственных структур, экспертов-практиков, исследователей, представителей образовательных учреждений и других заинтересованных сторон - всего более 400 участников, чтобы обсудить текущую ситуацию с ООР в разных странах, национальные политики в области ООР, достижения и проблемы, поделиться опытом успешных проектов и согласовать итоговую Декларацию.

Поскольку Конгресс является частью масштабного глобального консультационного процесса, его предваряли шесть региональных политических форумов министров и официальных лиц стран Карибского бассейна, Латинской Америки, Европы, Африки, Азии и Арабских государств.

22 июня был представлен доклад о проекте Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) "Открытые образовательные ресурсы в неанглоговорящих странах" (Open Educational Resources in non-English-speaking countries). С совместным докладом выступили Дендев Бадарч (московский офис ЮНЕСКО), Бернар Корню (Национальный центр дистанционного образования, Франция), Светлана Князева (ИИТО ЮНЕСКО), Алексей Сигалов (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика"), Айрина Волюнгевичиене (Университет Витаутаса Великого, Литва).

В дни работы Конгресса на выставке работал стенд ИИТО, на котором были представлены материалы о деятельности Института и результаты проекта "ООР в неанглоговорящих странах", включая подготовленные и изданные аналитические материалы:
- Информационная брошюра "Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах" ("Open Educational Resources in non-English-speaking countries");

- Обзор "Образовательные порталы и открытые образовательные ресурсы в Российской Федерации" ("Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation"), материал которого подготовлен в ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика";

- Обзор "Открытые образовательные ресурсы Бразилии: состояние, проблемы и перспективы инновационного развития" ("Open Educational Resources in Brazil: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development and Innovation");

- Обзор "Открытые образовательные ресурсы Литвы: состояние, проблемы и перспективы развития" ("Open Educational Resources in Lithuania: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development);

- Обзор "СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам" (издание на русском языке).

На Конгрессе была принята Парижская декларация по ООР (2012 Paris OER Declaration), призывающая правительства оказывать поддержку в разработке и применении открытых образовательных ресурсов. Одним из важнейших результатов Конгресса, отмеченным в принятой Декларации, является то, что официальные представители стран-участниц пришли к соглашению о необходимости принятия такого законодательства, которое обеспечивало бы широкое введение в практику "открытых лицензий" - все, что создано бюджетными учреждениями или за бюджетные деньги (в частности, в рамках обеспечения учебного процесса, написания учебников и т.п.) должно быть общедоступно всем пользователям страны (мира) посредством размещения этих материалов на различных порталах OER.

Подробная информация о Конгрессе, программа, презентации и видеозаписи докладов, полные тексты ряда информационных и аналитических материалов, подготовленных участниками Конгресса, представлены на сайте ЮНЕСКО по адресу: www.unesco.org/oercongress.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=23953)

Ко всем новостям

 

 
25
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71