logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
На летнюю практику - в Петербург Печать
07.07.2012 10:16

Жили ребята в Санкт-Петербургском кадетском корпусе. Уже сами названия мест, окружавших их, заставляли погружаться в историю города и обращаться к личности его создателя - Петра Первого, многому научившемуся и много позаимствовавшему у немецкого народа. Поэтому обстановка для совершенствования знаний была очень подходящая.

«Нам очень повезло: мы имели возможность ежедневно заниматься с непосредственными носителями немецкого языка - Кристиной Нефцгер из Мюнхена и с Николаем Буббом из Гейдельберга», - вспоминает Михаил Печерских, воспитанник училища.

Проект зачётной работы, над которым воспитанники работали под руководством преподавателей Ю.С. Бобриневой и Г.Г. Капустиной, назывался «Немецко-русские страницы Петергофа». Ребятам повезло побывать в парковом комплексе Петродворца, посетить музеи и полюбоваться видами Финского залива. Случались и незапланированные познавательные встречи.

«Я познакомился и пообщался с представителем Фонда помощи и поддержки детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями из города Штутгарт», - рассказывает шестиклассник Александр Урицкий. - Несмотря на волнение, я сумел рассказать ему на немецком языке о себе, своём училище и своем городе».

По приглашению сотрудников Русско-немецкого центра воспитанники Оренбургского президентского кадетского училища посетили одну из старейших в России лютеранских церквей - Святых Петра и Павла (более известную как Петрикирхе, нем. Petrikirche), располагающуюся на Невском проспекте. Ребятам показали древние катакомбы, находящиеся под кирхой. Во время экскурсии кадеты узнали много новых и интересных фактов из истории Санкт-Петербурга.

"Большим подарком для нас стало посещение спектакля «Безымянная звезда» в театре имени В. Ф. Комиссаржевской, которое устроило руководство Санкт-Петербургского кадетского корпуса," - с благодарностью вспоминает Максим Фаренник.

Представитель Санкт-Петербургского кадетского корпуса А.А. Морозова сопровождала оренбургскую группу и организовала встречу с исполнительницей главной роли Моны - Евгенией Игумновой. Великолепный спектакль и общение с талантливой актрисой произвели на кадет неизгладимое впечатление!

Побывали ребята во время практики даже в зоопарке в Санкт-Петербурге. Вот где раздолье для восторгов и удивления! Но и здесь отдых носил образовательный характер. Немецкий язык тоже был «при чём».

Организация дополнительного образования в учебном заведении имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни учебного заведения и учебного процесса. Примечательно, что используемая в училище система LMS «Школа» позволяет не только использовать в образовании электронные дневники и классные журналы, но и вести планирование и учёт занятий и основного, и дополнительного образования, используя для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

 (По материалам
http://www.1pku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1365&catid=17&Itemid=1)

Ко всем новостям

 

 
19
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить
  • Дополнительные баллы ЕГЭ для выпускников художественных школ
    Депутаты намерены обсудить с Минкультуры внесение в законодательство изменений, позволяющих начислять дополнительные баллы к оценке за Единый государственный экзамен для выпускников музыкальных и художественных школ, которые поступают в художественные вузы. Об этом сообщила первый зампред комитета по культуре Госдумы, актриса Елена Драпеко. "Сегодня дети, которые сдают ГТО, получают плюс баллы к ЕГЭ. Мы предлагаем такую же систему ввести по окончании художественных и музыкальных школ для поступления в художественные вузы", - обратилась она на заседании комитета во вторник к представителю Минкультуры. Сроки внедрения пока не уточняются. Обсудить

8 (495) 780-76-71