logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
На летнюю практику - в Петербург Печать
07.07.2012 10:16

Жили ребята в Санкт-Петербургском кадетском корпусе. Уже сами названия мест, окружавших их, заставляли погружаться в историю города и обращаться к личности его создателя - Петра Первого, многому научившемуся и много позаимствовавшему у немецкого народа. Поэтому обстановка для совершенствования знаний была очень подходящая.

«Нам очень повезло: мы имели возможность ежедневно заниматься с непосредственными носителями немецкого языка - Кристиной Нефцгер из Мюнхена и с Николаем Буббом из Гейдельберга», - вспоминает Михаил Печерских, воспитанник училища.

Проект зачётной работы, над которым воспитанники работали под руководством преподавателей Ю.С. Бобриневой и Г.Г. Капустиной, назывался «Немецко-русские страницы Петергофа». Ребятам повезло побывать в парковом комплексе Петродворца, посетить музеи и полюбоваться видами Финского залива. Случались и незапланированные познавательные встречи.

«Я познакомился и пообщался с представителем Фонда помощи и поддержки детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями из города Штутгарт», - рассказывает шестиклассник Александр Урицкий. - Несмотря на волнение, я сумел рассказать ему на немецком языке о себе, своём училище и своем городе».

По приглашению сотрудников Русско-немецкого центра воспитанники Оренбургского президентского кадетского училища посетили одну из старейших в России лютеранских церквей - Святых Петра и Павла (более известную как Петрикирхе, нем. Petrikirche), располагающуюся на Невском проспекте. Ребятам показали древние катакомбы, находящиеся под кирхой. Во время экскурсии кадеты узнали много новых и интересных фактов из истории Санкт-Петербурга.

"Большим подарком для нас стало посещение спектакля «Безымянная звезда» в театре имени В. Ф. Комиссаржевской, которое устроило руководство Санкт-Петербургского кадетского корпуса," - с благодарностью вспоминает Максим Фаренник.

Представитель Санкт-Петербургского кадетского корпуса А.А. Морозова сопровождала оренбургскую группу и организовала встречу с исполнительницей главной роли Моны - Евгенией Игумновой. Великолепный спектакль и общение с талантливой актрисой произвели на кадет неизгладимое впечатление!

Побывали ребята во время практики даже в зоопарке в Санкт-Петербурге. Вот где раздолье для восторгов и удивления! Но и здесь отдых носил образовательный характер. Немецкий язык тоже был «при чём».

Организация дополнительного образования в учебном заведении имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни учебного заведения и учебного процесса. Примечательно, что используемая в училище система LMS «Школа» позволяет не только использовать в образовании электронные дневники и классные журналы, но и вести планирование и учёт занятий и основного, и дополнительного образования, используя для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

 (По материалам
http://www.1pku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1365&catid=17&Itemid=1)

Ко всем новостям

 

 
22
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Сокращения бюджетных мест в 2020 году НЕ БУДЕТ - Путин
    Президент России Владимир Путин заверил, что сокращения бюджетных мест в российских вузах нет и этого делать не планируется, напротив, в 2020 году этот показатель вырастет почти до 400 тысяч, растет и финансирование бюджетных мест. Он отметил, что в 2017 году таких мест было порядка 300 тысяч, если говорить о бакалавриате и специалитете, а в 2018-2019 годах - более 380 тысяч. "А в 2020 году будет почти 400 тысяч - 396 тысяч. И в денежном выражении растёт финансирование бюджетных мест - на 16% за последние два года выросло", - уточнил глава государства. Разговор об этом состоялся на встрече Путина с работниками Магнитогорского металлургического комбината 19 июля 2019 года. Обсудить
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71