logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
На летнюю практику - в Петербург Печать
07.07.2012 10:16

Жили ребята в Санкт-Петербургском кадетском корпусе. Уже сами названия мест, окружавших их, заставляли погружаться в историю города и обращаться к личности его создателя - Петра Первого, многому научившемуся и много позаимствовавшему у немецкого народа. Поэтому обстановка для совершенствования знаний была очень подходящая.

«Нам очень повезло: мы имели возможность ежедневно заниматься с непосредственными носителями немецкого языка - Кристиной Нефцгер из Мюнхена и с Николаем Буббом из Гейдельберга», - вспоминает Михаил Печерских, воспитанник училища.

Проект зачётной работы, над которым воспитанники работали под руководством преподавателей Ю.С. Бобриневой и Г.Г. Капустиной, назывался «Немецко-русские страницы Петергофа». Ребятам повезло побывать в парковом комплексе Петродворца, посетить музеи и полюбоваться видами Финского залива. Случались и незапланированные познавательные встречи.

«Я познакомился и пообщался с представителем Фонда помощи и поддержки детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями из города Штутгарт», - рассказывает шестиклассник Александр Урицкий. - Несмотря на волнение, я сумел рассказать ему на немецком языке о себе, своём училище и своем городе».

По приглашению сотрудников Русско-немецкого центра воспитанники Оренбургского президентского кадетского училища посетили одну из старейших в России лютеранских церквей - Святых Петра и Павла (более известную как Петрикирхе, нем. Petrikirche), располагающуюся на Невском проспекте. Ребятам показали древние катакомбы, находящиеся под кирхой. Во время экскурсии кадеты узнали много новых и интересных фактов из истории Санкт-Петербурга.

"Большим подарком для нас стало посещение спектакля «Безымянная звезда» в театре имени В. Ф. Комиссаржевской, которое устроило руководство Санкт-Петербургского кадетского корпуса," - с благодарностью вспоминает Максим Фаренник.

Представитель Санкт-Петербургского кадетского корпуса А.А. Морозова сопровождала оренбургскую группу и организовала встречу с исполнительницей главной роли Моны - Евгенией Игумновой. Великолепный спектакль и общение с талантливой актрисой произвели на кадет неизгладимое впечатление!

Побывали ребята во время практики даже в зоопарке в Санкт-Петербурге. Вот где раздолье для восторгов и удивления! Но и здесь отдых носил образовательный характер. Немецкий язык тоже был «при чём».

Организация дополнительного образования в учебном заведении имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни учебного заведения и учебного процесса. Примечательно, что используемая в училище система LMS «Школа» позволяет не только использовать в образовании электронные дневники и классные журналы, но и вести планирование и учёт занятий и основного, и дополнительного образования, используя для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

 (По материалам
http://www.1pku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1365&catid=17&Itemid=1)

Ко всем новостям

 

 
12
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить

8 (495) 780-76-71