logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Сенсорные дисплеи научатся самостоятельно вырабатывать электричество Печать
14.07.2012 10:47

Основными частями устройства являются две пластины, состоящие из разных полимеров. При трении электроны с одной из пластин переходят на вторую, создавая, таким образом, разность потенциалов.

Возникновение электричества при трении известно еще со времен Фалеса Милетского. Генераторы, работающие на основе трения, называются "трибоэлектрическими". Новизна данной работы заключается в том, что авторы установили, какая форма взаимодействующих поверхностей оптимальна для разделения зарядов. Дело в том, что при плотном контакте образующиеся заряды часто рекомбинируют, и эффективность генерации электричества падает. Для того, чтобы этого не происходило, сразу после разделения заряды требуется изолировать друг от друга и отвести к контактам. Изолятором в данном случае выступает промежуток воздуха между пластинами.

Ученые установили, что эффективность генерации зарядов в устройстве зависит от формы соприкасающихся поверхностей. В ходе экспериментов исследователи создавали при помощи фотолитографии кремниевые пластины с разной структурой поверхности и использовали их как формы для заливки полимера.

Среди испробованных структур поверхности были "складки", прямоугольники, пирамиды и гладкие поверхности. Оказалось, что с наибольшей эффективностью электричество производит трение полимерных пластин, поверхность одной из которых несет выступы в виде пирамид размером в несколько микрометров.

Прототип устройства, созданный учеными, оказался весьма чувствительным - он генерировал сигнал при давлении уже в 13 миллипаскаль. Поскольку использованные полимеры были практически прозрачны, то на основе разработанных полимеров можно создавать чувствительные сенсорные экраны, которые при прикосновениях смогут сами вырабатывать энергию для своей работы.

Планшетные компьютеры можно использовать для работы такими с мобильными приложениями системы LMS «Школа», как электронный классный журнал и электронный дневник. Такое решение позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

(По материалам http://lenta.ru/news/2012/07/10/triboelectric/)

Ко всем новостям

 
22
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71