logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Внедрение ИКТ в школах поможет учебному процессу Печать
18.07.2012 15:19

Заместитель министра образования Правительства Московской области Любовь Суздальцева отметила, что внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях и практика применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) нового поколения уже не первый год входят в число приоритетных задач государственной политики в сфере российского образования.
"Очевидно, что в современных условиях широкое распространение ИКТ и ЭОР в образовании является важнейшим фактором развития информационного общества" - подчеркнула Любовь Суздальцева.
Участники конференции говорили о необходимости широкого внедрения новых технологий в образовательный процесс. В первую очередь это необходимо для развития такого динамичного предмета, как информатика, совершенствования технологий дистанционного обучения, подготовки специалистов в области информатизации образования, а также компьютерного творчества детей и молодежи.
Как отметила главный научный сотрудник Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей "Федеральный институт развития образования" Людмила Босова, современное образование требует современных образовательных ресурсов, и важно, чтобы они эффективно использовались в учебном процессе.
"Сегодня 1-2% педагогов способны сами генерировать новые идеи и инновационные подходы, - сокрушается Людмила Босова. - 13-14% способны оценить, подхватить и реализовать эти идеи. 35% учителей нуждаются в повышении квалификации, после чего они будут готовы применять новейшие разработки в своей практике. Но 14-15% педагогов даже после обучения вряд ли станут использовать инновационные технологии. Меняется деятельность современного школьного учителя, и уже сегодня к каждому уроку учителя подбирают мультимедийный контент".

Напомним, что не конференции в числе других участников компания "Нинтегра" представила свои продукты семейства "LMS_Школа", сделав особый акцент на на новой разработке "Дневник_LMS". 

«Дневник_LMS» - это бесплатный веб-ресурс для ведения электронных дневников учащихся. С его помощью школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии, а их родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Кроме этого, «Дневник_LMS» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов. Для упрощения просмотра информации с планшетных компьютеров специалистами "Нинтегра" также разработано самостоятельное мобильное приложение "Дневник школьника".

Возможности системы LMS_ШКОЛА участники конференции могли оценить на стенде компании, где система была развернута в тестовом режиме. Педагоги и  представители управления образованием имели возможность ознакомиться с функционалом системы и преимуществами ее работы, в том числе на планшетных компьютерах и информационном киоске.

Внедрение ИКТ в российских школах неизбежно. Это станет ответом не только на технологическую эволюцию, но и на меняющиеся механизмы семейного воспитания. По мнению самих учителей, школы потеряли монополию на образование, теперь образование происходит в контексте социализации.
"Всеобщие культурные образцы разрушились, и необходимо найти им замену, чтобы они отвечали потребностям современных детей и семей, - считает начальник центра стратегических разработок Академии социального управления Московской области Вероника Запалацкая. - Поэтому до 2020 года необходимо внедрить три приоритетных направления. Во-первых, развить способность применения теоретических знаний на практике. Во-вторых, развить высокий уровень технологических компетенций и в-третьих - сформировать позитивные социальные установки".
Но для достижения таких результатов необходимо обеспечить доступ школ к высокоскоростному Интернету. Кроме того, школа должна обеспечить компьютерами учащихся из малообеспеченных семей. Также необходимо позволить детям использовать высокоскоростной Интернет в школе и доступ к образовательным электронным ресурсам, в том числе и для работы с ними на дому. Также профессиональное сообщество ратует за необходимость создания интерактивных обучающих программ, видеолекций и мастер-классов, сетевых сообществ по обмену знаниями и многое другое.
По прогнозам, в ближайшие годы 80% учащихся будут использовать информационно-консультационные сервисы и системы в сети Интернет.
"Необходимо использовать потенциал сети Интернет для дистанционного образования детей с особыми образовательными потребностями, - уверена Вероника Запалацкая. - Для талантливых и одаренных детей необходимо создать региональный информационный портал по проблемам развития и поддержки молодых талантов, который должен включать конкурсы и мероприятия для одаренных детей. Это позволит проводить конференции, конкурсы и олимпиады, осуществлять дистанционное образование".
Не позднее августа текущего года будут подведены итоги эксперимента по внедрению в школах электронных учебников, и на основе анализа будет принято решение о внедрении электронных учебников в новом учебном году.

Однако, по мнению экспертного сообщества, даже если решение о внедрении электронных учебников не будет принято к сентябрю нынешнего года, это нововведение не заставит себя долго ждать. Та же участь коснется и журнала успеваемости и ученических дневников. Во многих школах уже сейчас успешно внедрены электронные журналы  и дневники, которые содержат не только "сухие" оценки, но и подробное описание и рецензии тех или иных работ, проведенных школьником.

Такая инициатива пришлась по душе родителям, которые не просто могут узнать оценку и посмотреть журнал на сайте школы, но и благодаря развернутому описанию сделать выводы, на каком основании учитель поставил ту или иную оценку.
Внедрение ИКТ в школах не ограничится использованием электронных учебников, журналов или дневников. Это составляет целую систему механизмов образования, которая будет эффективнее взаимодействовать с каждым учеником. А единое информационное пространство школы будет способствовать социализации обучающихся и их адаптации к быстро меняющемуся миру.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=20&sid=24127)

Ко всем новостям

 

 

 
20
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71