logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Конкурс на создание электронных учебников Печать
17.07.2012 15:38

Заявки на конкурс принимаются «Информационно-аналитическим центром департамента образования г. Москвы» по адресу: г. Москва, 1-й Зборовский пер, д. 3, по рабочим дням с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут московского времени с 1 августа по 14 августа 2012 г.

Комплект материалов доставляется участником конкурса самостоятельно либо с использованием услуг почтовой связи. При использовании услуг почтовой связи, датой и временем получения заявки на участие в конкурсе является дата и время доставки (вручения) почтового отправления по указанному адресу.

Комплект материалов на конкурс должен представляться на цифровом носителе в трех экземплярах (электронный учебник; методические рекомендации по использованию интерактивного мультимедийного учебника в учебном процессе; предложения по дальнейшему развитию данного электронного учебника и его внедрению в учебный процесс для реализации общеобразовательных программ), а также на бумажном носителе формата А4 в трех экземплярах (методические рекомендации по использованию интерактивного мультимедийного учебника в учебном процессе; предложения по дальнейшему развитию данного электронного учебника и его внедрению в учебный процесс для реализации общеобразовательных программ).

В состав электронного учебника должны входить: программное обеспечение для воспроизведения контента электронного учебника (для каждой программно-аппаратной системы), контент (текст в электронном виде, иллюстративные аудио-визуальные материалы, электронные образовательные ресурсы и т.п.), инструкция по установке и работе с электронным учебником.

Участники конкурса также должны представить сопроводительное письмо-заявку на участие в конкурсе и опись сдаваемого материала. Полный комплект материалов представляется участником конкурса в архивной папке, гарантирующей сохранность материалов.

 Все книги, доступные в библиотеке электронных учебных материалов системы "LMS_"Школа" , представляют собой электронные версии учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом работу пользователя с изданиями отличает удобство и широкий набор функций: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвратиться к требуемому месту в тексте,  а также прослушать аудиозапись книги.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=20&sid=24132)

Ко всем новостям

 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71