logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Совещание в в МГТУ СТАНКИН Печать
26.07.2012 10:37

В совещании приняли участие представители ведущих федеральных вузов города, Фонда содействия развитию малого предпринимательства в научно-технической сфере и Департамента образования города Москвы. Участникам совещания был представлен проект Департамент образования города Москвы, направленный на комплексное использование ресурсов города для создания сети Центров технологической поддержки образования (ЦТПО) на базе вузов, расположенных в городе Москве. Создаваемая в рамках проекта равномерно распределенная сеть ЦТПО позволит обеспечить возможность равного доступа к современным технологиям всем обучающимся города. Критериями отбора вузов-кандидатов для участия в проекте будут являться наличие программы развития ЦТПО, профильность и рейтинг вуза, а также соответствие площадки, предлагаемой вузом для создания ЦТПО, ряду технических требований.

Функционал Центров технологической поддержки образования позволит обеспечить выполнение целого ряда первостепенных для системы столичного образования задач, таких как популяризация в молодежной среде достижений современной науки и наукоемких технологий, пропаганда инновационной, научной и инженерно-технической деятельности, создание интегрированного пространства инженерного образования и научно-технического творчества молодежи, а также формирование системы профессионального отбора и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи по инженерно-техническим направлениям.

Широкие возможности для использования передовых информационных технологий в обучении и обеспечения связи всех участников образовательного процесса предоставляет система LMS «Школа», которая является современным и технологичным инструментом управления учебным процессом. В числе модулей системы – открытый (видео)урок и единое хранилище электронных учебных материалов (включая текстовые и мультимедиа файлы), система электронной отчетности (index.php/foreducationdepartment), публикации, форумы, сервис «Электронный школьный дневник». Функционал системы также позволяет организовать интерактивное общение участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Ректор МГТУ СТАНКИН Григорьев С.Н. представил участникам совещания инициативу вуза по развитию инфраструктуры технологической поддержки системы столичного образования на базе МГТУ СТАНКИН. Инициатива предполагает создание Московского инновационно-образовательного центра «Современные технологии» на основе учебно-лабораторных комплексов коллективного пользования – локализованных комплекс компьютеризированных рабочих мест (для обучаемых и преподавателей), оснащенных специальным учебно-лабораторным оборудованием и программным обеспечением, представляющих собой учебную модель технологического комплекса производства будущего. Создание такого Центра может стать пилотным этапом в реализации проекта создания сети ЦТПО.

Представители Фонда содействия развитию малого предпринимательства в научно-технической сфере отметили, что планируемый к запуску конкурс на НИОКР в рамках программы Фонда «Модернизация образования современными технологиями» («МОСТ») может стать источником новых технологических концепций для развития, предлагаемого Департаментом образования города Москвы проекта.

Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Русецкая М.Н. предложила для эффективной координации всех участников проекта образовать Комитет по развитию инфраструктуры технологической поддержки образования, инновационного творчества и предпринимательских инициатив обучающихся города Москвы при Совете по развитию инновационной и научно-исследовательской деятельности в системе образования города Москвы, и включить в его состав представителей вузов-участников проекта. Участники совещания поддержали инициативу МГТУ СТАНКИН стать базовой площадкой такого Комитета.

(По материалам http://www.educom.ru/ru/news/detail/?ID=37801)

Ко всем новостям

 

 
19
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71