logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Совещание в в МГТУ СТАНКИН Печать
26.07.2012 10:37

В совещании приняли участие представители ведущих федеральных вузов города, Фонда содействия развитию малого предпринимательства в научно-технической сфере и Департамента образования города Москвы. Участникам совещания был представлен проект Департамент образования города Москвы, направленный на комплексное использование ресурсов города для создания сети Центров технологической поддержки образования (ЦТПО) на базе вузов, расположенных в городе Москве. Создаваемая в рамках проекта равномерно распределенная сеть ЦТПО позволит обеспечить возможность равного доступа к современным технологиям всем обучающимся города. Критериями отбора вузов-кандидатов для участия в проекте будут являться наличие программы развития ЦТПО, профильность и рейтинг вуза, а также соответствие площадки, предлагаемой вузом для создания ЦТПО, ряду технических требований.

Функционал Центров технологической поддержки образования позволит обеспечить выполнение целого ряда первостепенных для системы столичного образования задач, таких как популяризация в молодежной среде достижений современной науки и наукоемких технологий, пропаганда инновационной, научной и инженерно-технической деятельности, создание интегрированного пространства инженерного образования и научно-технического творчества молодежи, а также формирование системы профессионального отбора и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи по инженерно-техническим направлениям.

Широкие возможности для использования передовых информационных технологий в обучении и обеспечения связи всех участников образовательного процесса предоставляет система LMS «Школа», которая является современным и технологичным инструментом управления учебным процессом. В числе модулей системы – открытый (видео)урок и единое хранилище электронных учебных материалов (включая текстовые и мультимедиа файлы), система электронной отчетности (index.php/foreducationdepartment), публикации, форумы, сервис «Электронный школьный дневник». Функционал системы также позволяет организовать интерактивное общение участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Ректор МГТУ СТАНКИН Григорьев С.Н. представил участникам совещания инициативу вуза по развитию инфраструктуры технологической поддержки системы столичного образования на базе МГТУ СТАНКИН. Инициатива предполагает создание Московского инновационно-образовательного центра «Современные технологии» на основе учебно-лабораторных комплексов коллективного пользования – локализованных комплекс компьютеризированных рабочих мест (для обучаемых и преподавателей), оснащенных специальным учебно-лабораторным оборудованием и программным обеспечением, представляющих собой учебную модель технологического комплекса производства будущего. Создание такого Центра может стать пилотным этапом в реализации проекта создания сети ЦТПО.

Представители Фонда содействия развитию малого предпринимательства в научно-технической сфере отметили, что планируемый к запуску конкурс на НИОКР в рамках программы Фонда «Модернизация образования современными технологиями» («МОСТ») может стать источником новых технологических концепций для развития, предлагаемого Департаментом образования города Москвы проекта.

Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Русецкая М.Н. предложила для эффективной координации всех участников проекта образовать Комитет по развитию инфраструктуры технологической поддержки образования, инновационного творчества и предпринимательских инициатив обучающихся города Москвы при Совете по развитию инновационной и научно-исследовательской деятельности в системе образования города Москвы, и включить в его состав представителей вузов-участников проекта. Участники совещания поддержали инициативу МГТУ СТАНКИН стать базовой площадкой такого Комитета.

(По материалам http://www.educom.ru/ru/news/detail/?ID=37801)

Ко всем новостям

 

 
25
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71