logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Столичное образование – главный тренд года Печать
13.02.2012 12:24

Департамент образования города Москвы сообщает (http://www.educom.ru/ru/documents/target_grant/razrab/press/news-detail.php?ID=21707):

«Любой москвич должен получить необходимое качественное современное образование. Мир меняется, меняются требования, меняются специальности, которые востребованы в городе», - заявил Сергей Собянин.

«Мы существенно поднимаем планку московского стандарта образования по сравнению с всероссийскими стандартами», - говорит заместитель мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, возглавившая Экспертный совет по работе над программой и лично обследовавшая многие школы.

Программа «Столичное образование» на 2012 - 2016 годы касается также и обеспечения питанием учащихся общеобразовательных учреждений Москвы. В последние годы в улучшении организации питания в московских школах были сделаны серьезные шаги: делается ремонт столовых, устаревшее оборудование меняется на новое. Пищеблоки оснащаются современными разделочными столами, посудомоечным оборудованием, пароконвектоматами для разогрева пищи. Возрос и средний уровень зарплат сотрудников столовых, поэтому активно идет на работу в школу молодежь - профессиональные повара. При таких условиях работы стало гораздо легче соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы и правила. Лучше стали и вкусовые качества блюд, о чем говорят и школьники, и родители, и педагоги.

«До последнего времени меня очень беспокоила система организации питания, - признался Сергей Менделевич, директор школы № 57 (ЦАО). - Контракты с поставщиками заключались на год, на полгода. Это выбивало из колеи. Закупаем новое оборудование, а через полгода приходят новые люди и выдвигают свои требования: это оборудование не нужно, необходимо другое. Сейчас выходим на трехлетние контракты. Ситуация нормализуется. Похоже, что идет разумная динамика».

При Департаменте образования создан Общественный совет по питанию школьников Москвы, который инспектирует школьные столовые и комбинаты школьного питания. «Уровень питания школьников в Москве достаточно высок, и регионам можно только мечтать о такой организации», - заявила председатель совета Валентина Иванова, заметив, что выявленные проблемы были немногочисленными.

Повысилась и стоимость школьного рациона. Это позволило прийти на аукционы ответственным компаниям, которые больше уделяют внимания качеству школьных завтраков и обедов. Причем городские власти рассматривают возможность отказаться от системы аукционов, которая порой ориентируется в первую очередь на цену, а не на качество продукта.

С января Департамент образования Москвы организует работу специально отобранных операторов школьного питания, которые сами же и будут поставлять сырье для приготовления блюд. Общественный совет следит за качеством продуктов и помогает в разработке рецептур.

«В последнее время питание в школе стало вкуснее, а меню разнообразнее, - говорит Владимир Малин, директор школы № 335 (ЮВАО). - Обеды достаточно недорогие. Сужу по себе. И в образовательных программах появилось новшество - третий урок физкультуры в неделю. Наша школа используется в качестве экспериментальной площадки».

«Успокаиваться рано - нам предстоит решить еще множество задач, - говорит Ольга Голодец. - Хочу обратить внимание: программа «Столичное образование» - гибкая, незашоренная, в ней заложены элементы развития. Надеюсь, благодаря ее реализации нам удастся совершить революционный рывок от массового к фактически индивидуальному образованию.

Напоминаем, что LMS «Школа» имеет встроенный механизм отображения меню школьной столовой в информационных киосках и в электронных дневниках. Это делает меню доступным для просмотра учениками школы и их родителями.

 
17
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71