logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Марафон вебинаров "Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения" Печать
10.08.2012 08:45

Дистанционный педсовет предназначен для руководителей, преподавателей, сотрудников образовательных учреждений - школ, вузов, центров дополнительного образования и т.д.
Педсовет будет проходить в виде марафона вебинаров: серии часовых вебинаров, следующих один за другим. Такой формат позволяет всем участникам присутствовать на мероприятии, независимо от места проживания. У участников также есть возможность выбрать интересующие темы и время и принять активное онлайн-участие только в их обсуждении.
В рамках онлайн-педсовета свои доклады и сообщения представят учителя и руководители образовательных учреждений всех федеральных округов России: от Северо-Западного до Дальневосточного (выступят педагоги из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Волгограда, Перми, Томска, Иркутска, Южно-Сахалинска и других городов). Участники мероприятия - это прежде всего выпускники дистанционной "Школы вебинаров", а также приглашенные заслуженные учителя России, имеющие большой опыт педагогической и воспитательной работы.
Цель онлайн-педсовета - представление опыта реализации сетевого взаимодействия школ, вузов, педагогов, опыта проектной работы и дистанционных технологий в обучении. В течение 14 часов будут обсуждаться актуальные проблемы образования в работе следующих секций:
- "Проектная работа в школе";
- "Дистанционное обучение";
- "Сетевые формы взаимодействия (школа - школа, школа - вуз, педагог - ученик, педагог - педагог)".

Применение разного рода информационных инноваций в школе немыслимо без эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать  учебный процесс, является система           LMS _“Школа”. Кроме этого, работающие с системой преподаватели могут использовать электронные учебные материалы. Работа с  электронным учебным контентом актуальна для проведения занятий по   различным дисциплинам.

Функционал решения LMS_«Школа» также позволяет применять технологии дистанционного обучения благодаря системе «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей)Примечательно, что с системой “MS_“Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.
Видеоконференция состоится 20-21 августа 2012 г.
Начало - 20 августа 2012 г. в 20:00 (время московское).

Окончание - 21 августа 2012 г. в 10:00 (время московское).
Регистрация участников осуществляется на сайте http://online-pedsovet.omu.ru.

 (По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=24474)

Ко всем новостям

 
19
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71