logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Чьи приложения чаще взламывают: iOS или Android? Печать
26.08.2012 08:07

92% из Топ-100 приложений для мобильной платформы Apple iOS и 100% из Топ-100 мобильных приложений для Google Android были когда-либо взломаны, сообщается в отчете компании Arxan Technologies. Исследователи постарались ответить на вопрос: насколько велик масштаб распространения нелицензионного мобильного программного обеспечения.

При этом бесплатность приложения не является "иммунитетом", который бы защищал разработчиков от пиратов: 40% популярных бесплатных приложений для iOS и 80% популярных бесплатных приложений для Android были взломаны хакерами с целью дальнейшего распространения за пределами официальных каталогов Apple App Store и Google Play.

Пираты не только взламывают приложения для того, чтобы сделать их бесплатными. Среди целей хакеров, как утверждается в отчете Arxan Technologies, есть: открытие недоступных изначально возможностей и изменение функций приложения, удаление рекламы, кража реализованных разработчиками технологий и добавление вредоносного кода. Так, по данным "Лаборатории Касперского", во II квартале 2012 г. наблюдался беспрецедентный рост числа новых программ для Android, содержащих вредоносный код.

Процесс взлома, как правило, проходит в три этапа, рассказали исследователи: поиск и эксплуатация уязвимости, реверс-инжиниринг кода (анализ с целью понять принцип работы программы) и модификация кода. Данный процесс, по словам авторов отчета, легко выполним благодаря широкой доступности бесплатных и недорогих хакерских инструментов.

Исследователи не сообщили конкретную величину финансового урона, наносимого хакерами индустрии мобильных приложений, но предупредили, что она возрастает стремительными темпами, и пиратство в данной сфере становится реальной проблемой для рынка, объем которого, по прогнозу ABI Research, достигнет $60 млрд к 2016 г.

"Хакеры представляют серьезную угрозу для инновационного развития рынка мобильных приложений. И большинство предприятий, разработчиков антивирусных продуктов и приложений не готовы им воспрепятствовать, - сказал вице-президент Arxan Technologies и ведущий автор отчета Юкка Аланен. - Мобильные приложения легко взломать с помощью новых методов. Традиционные подходы по обеспечению защиты и обнаружения таких модифицированных приложений неэффективны".

Напоминаем, в системе LMS _«Школа» разработаны такие мобильные приложения, как как электронный классный журнал, электронный дневник, электронная библиотека образовательных материалов. Преимущество таких решений в том, что они позволяют существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: мобильное устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

 (По материалам http://www.cnews.ru/top/2012/08/21/chi_prilozheniya_chashhe_vzlamyvayut_ios_ili_android_499978)

Ко всем новостям

 

 
15
Ноябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71