logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Чьи приложения чаще взламывают: iOS или Android? Печать
26.08.2012 08:07

92% из Топ-100 приложений для мобильной платформы Apple iOS и 100% из Топ-100 мобильных приложений для Google Android были когда-либо взломаны, сообщается в отчете компании Arxan Technologies. Исследователи постарались ответить на вопрос: насколько велик масштаб распространения нелицензионного мобильного программного обеспечения.

При этом бесплатность приложения не является "иммунитетом", который бы защищал разработчиков от пиратов: 40% популярных бесплатных приложений для iOS и 80% популярных бесплатных приложений для Android были взломаны хакерами с целью дальнейшего распространения за пределами официальных каталогов Apple App Store и Google Play.

Пираты не только взламывают приложения для того, чтобы сделать их бесплатными. Среди целей хакеров, как утверждается в отчете Arxan Technologies, есть: открытие недоступных изначально возможностей и изменение функций приложения, удаление рекламы, кража реализованных разработчиками технологий и добавление вредоносного кода. Так, по данным "Лаборатории Касперского", во II квартале 2012 г. наблюдался беспрецедентный рост числа новых программ для Android, содержащих вредоносный код.

Процесс взлома, как правило, проходит в три этапа, рассказали исследователи: поиск и эксплуатация уязвимости, реверс-инжиниринг кода (анализ с целью понять принцип работы программы) и модификация кода. Данный процесс, по словам авторов отчета, легко выполним благодаря широкой доступности бесплатных и недорогих хакерских инструментов.

Исследователи не сообщили конкретную величину финансового урона, наносимого хакерами индустрии мобильных приложений, но предупредили, что она возрастает стремительными темпами, и пиратство в данной сфере становится реальной проблемой для рынка, объем которого, по прогнозу ABI Research, достигнет $60 млрд к 2016 г.

"Хакеры представляют серьезную угрозу для инновационного развития рынка мобильных приложений. И большинство предприятий, разработчиков антивирусных продуктов и приложений не готовы им воспрепятствовать, - сказал вице-президент Arxan Technologies и ведущий автор отчета Юкка Аланен. - Мобильные приложения легко взломать с помощью новых методов. Традиционные подходы по обеспечению защиты и обнаружения таких модифицированных приложений неэффективны".

Напоминаем, в системе LMS _«Школа» разработаны такие мобильные приложения, как как электронный классный журнал, электронный дневник, электронная библиотека образовательных материалов. Преимущество таких решений в том, что они позволяют существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: мобильное устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

 (По материалам http://www.cnews.ru/top/2012/08/21/chi_prilozheniya_chashhe_vzlamyvayut_ios_ili_android_499978)

Ко всем новостям

 

 
23
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71