logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Чьи приложения чаще взламывают: iOS или Android? Печать
26.08.2012 08:07

92% из Топ-100 приложений для мобильной платформы Apple iOS и 100% из Топ-100 мобильных приложений для Google Android были когда-либо взломаны, сообщается в отчете компании Arxan Technologies. Исследователи постарались ответить на вопрос: насколько велик масштаб распространения нелицензионного мобильного программного обеспечения.

При этом бесплатность приложения не является "иммунитетом", который бы защищал разработчиков от пиратов: 40% популярных бесплатных приложений для iOS и 80% популярных бесплатных приложений для Android были взломаны хакерами с целью дальнейшего распространения за пределами официальных каталогов Apple App Store и Google Play.

Пираты не только взламывают приложения для того, чтобы сделать их бесплатными. Среди целей хакеров, как утверждается в отчете Arxan Technologies, есть: открытие недоступных изначально возможностей и изменение функций приложения, удаление рекламы, кража реализованных разработчиками технологий и добавление вредоносного кода. Так, по данным "Лаборатории Касперского", во II квартале 2012 г. наблюдался беспрецедентный рост числа новых программ для Android, содержащих вредоносный код.

Процесс взлома, как правило, проходит в три этапа, рассказали исследователи: поиск и эксплуатация уязвимости, реверс-инжиниринг кода (анализ с целью понять принцип работы программы) и модификация кода. Данный процесс, по словам авторов отчета, легко выполним благодаря широкой доступности бесплатных и недорогих хакерских инструментов.

Исследователи не сообщили конкретную величину финансового урона, наносимого хакерами индустрии мобильных приложений, но предупредили, что она возрастает стремительными темпами, и пиратство в данной сфере становится реальной проблемой для рынка, объем которого, по прогнозу ABI Research, достигнет $60 млрд к 2016 г.

"Хакеры представляют серьезную угрозу для инновационного развития рынка мобильных приложений. И большинство предприятий, разработчиков антивирусных продуктов и приложений не готовы им воспрепятствовать, - сказал вице-президент Arxan Technologies и ведущий автор отчета Юкка Аланен. - Мобильные приложения легко взломать с помощью новых методов. Традиционные подходы по обеспечению защиты и обнаружения таких модифицированных приложений неэффективны".

Напоминаем, в системе LMS _«Школа» разработаны такие мобильные приложения, как как электронный классный журнал, электронный дневник, электронная библиотека образовательных материалов. Преимущество таких решений в том, что они позволяют существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: мобильное устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

 (По материалам http://www.cnews.ru/top/2012/08/21/chi_prilozheniya_chashhe_vzlamyvayut_ios_ili_android_499978)

Ко всем новостям

 

 
1
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.

8 (495) 780-76-71