logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Чьи приложения чаще взламывают: iOS или Android? Печать
26.08.2012 08:07

92% из Топ-100 приложений для мобильной платформы Apple iOS и 100% из Топ-100 мобильных приложений для Google Android были когда-либо взломаны, сообщается в отчете компании Arxan Technologies. Исследователи постарались ответить на вопрос: насколько велик масштаб распространения нелицензионного мобильного программного обеспечения.

При этом бесплатность приложения не является "иммунитетом", который бы защищал разработчиков от пиратов: 40% популярных бесплатных приложений для iOS и 80% популярных бесплатных приложений для Android были взломаны хакерами с целью дальнейшего распространения за пределами официальных каталогов Apple App Store и Google Play.

Пираты не только взламывают приложения для того, чтобы сделать их бесплатными. Среди целей хакеров, как утверждается в отчете Arxan Technologies, есть: открытие недоступных изначально возможностей и изменение функций приложения, удаление рекламы, кража реализованных разработчиками технологий и добавление вредоносного кода. Так, по данным "Лаборатории Касперского", во II квартале 2012 г. наблюдался беспрецедентный рост числа новых программ для Android, содержащих вредоносный код.

Процесс взлома, как правило, проходит в три этапа, рассказали исследователи: поиск и эксплуатация уязвимости, реверс-инжиниринг кода (анализ с целью понять принцип работы программы) и модификация кода. Данный процесс, по словам авторов отчета, легко выполним благодаря широкой доступности бесплатных и недорогих хакерских инструментов.

Исследователи не сообщили конкретную величину финансового урона, наносимого хакерами индустрии мобильных приложений, но предупредили, что она возрастает стремительными темпами, и пиратство в данной сфере становится реальной проблемой для рынка, объем которого, по прогнозу ABI Research, достигнет $60 млрд к 2016 г.

"Хакеры представляют серьезную угрозу для инновационного развития рынка мобильных приложений. И большинство предприятий, разработчиков антивирусных продуктов и приложений не готовы им воспрепятствовать, - сказал вице-президент Arxan Technologies и ведущий автор отчета Юкка Аланен. - Мобильные приложения легко взломать с помощью новых методов. Традиционные подходы по обеспечению защиты и обнаружения таких модифицированных приложений неэффективны".

Напоминаем, в системе LMS _«Школа» разработаны такие мобильные приложения, как как электронный классный журнал, электронный дневник, электронная библиотека образовательных материалов. Преимущество таких решений в том, что они позволяют существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: мобильное устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

 (По материалам http://www.cnews.ru/top/2012/08/21/chi_prilozheniya_chashhe_vzlamyvayut_ios_ili_android_499978)

Ко всем новостям

 

 
20
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • 600 млн. из бюджета на бесплатные учебники для Дагестана

    В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

    Обсудить
  • С 2020 на ОГЭ в 9 классе будут ставить опыты и работать с приборами

    В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).Читать полностью »

    Обсудить
  • Математические школы нужно развивать, а не закрыть - Васильева

    Математические центры должны оставаться, потому что фундаментальная математика — основополагающая наука, заявила журналистам министр просвещения РФ Ольга Васильева, комментируя слова главы Сбербанка о том, что математические школы — это пережиток прошлого.

    Ранее сообщалось, что глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково назвал узкоспециализированные математические школы, в которых детей "пичкают одним монопредметом", пережитком прошлого.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71