logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Чьи приложения чаще взламывают: iOS или Android? Печать
26.08.2012 08:07

92% из Топ-100 приложений для мобильной платформы Apple iOS и 100% из Топ-100 мобильных приложений для Google Android были когда-либо взломаны, сообщается в отчете компании Arxan Technologies. Исследователи постарались ответить на вопрос: насколько велик масштаб распространения нелицензионного мобильного программного обеспечения.

При этом бесплатность приложения не является "иммунитетом", который бы защищал разработчиков от пиратов: 40% популярных бесплатных приложений для iOS и 80% популярных бесплатных приложений для Android были взломаны хакерами с целью дальнейшего распространения за пределами официальных каталогов Apple App Store и Google Play.

Пираты не только взламывают приложения для того, чтобы сделать их бесплатными. Среди целей хакеров, как утверждается в отчете Arxan Technologies, есть: открытие недоступных изначально возможностей и изменение функций приложения, удаление рекламы, кража реализованных разработчиками технологий и добавление вредоносного кода. Так, по данным "Лаборатории Касперского", во II квартале 2012 г. наблюдался беспрецедентный рост числа новых программ для Android, содержащих вредоносный код.

Процесс взлома, как правило, проходит в три этапа, рассказали исследователи: поиск и эксплуатация уязвимости, реверс-инжиниринг кода (анализ с целью понять принцип работы программы) и модификация кода. Данный процесс, по словам авторов отчета, легко выполним благодаря широкой доступности бесплатных и недорогих хакерских инструментов.

Исследователи не сообщили конкретную величину финансового урона, наносимого хакерами индустрии мобильных приложений, но предупредили, что она возрастает стремительными темпами, и пиратство в данной сфере становится реальной проблемой для рынка, объем которого, по прогнозу ABI Research, достигнет $60 млрд к 2016 г.

"Хакеры представляют серьезную угрозу для инновационного развития рынка мобильных приложений. И большинство предприятий, разработчиков антивирусных продуктов и приложений не готовы им воспрепятствовать, - сказал вице-президент Arxan Technologies и ведущий автор отчета Юкка Аланен. - Мобильные приложения легко взломать с помощью новых методов. Традиционные подходы по обеспечению защиты и обнаружения таких модифицированных приложений неэффективны".

Напоминаем, в системе LMS _«Школа» разработаны такие мобильные приложения, как как электронный классный журнал, электронный дневник, электронная библиотека образовательных материалов. Преимущество таких решений в том, что они позволяют существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: мобильное устройство дешевле, чем компьютер, а кроме того, не потребуется оснащать школу сетевым оборудованием.

 (По материалам http://www.cnews.ru/top/2012/08/21/chi_prilozheniya_chashhe_vzlamyvayut_ios_ili_android_499978)

Ко всем новостям

 

 
22
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Сокращения бюджетных мест в 2020 году НЕ БУДЕТ - Путин
    Президент России Владимир Путин заверил, что сокращения бюджетных мест в российских вузах нет и этого делать не планируется, напротив, в 2020 году этот показатель вырастет почти до 400 тысяч, растет и финансирование бюджетных мест. Он отметил, что в 2017 году таких мест было порядка 300 тысяч, если говорить о бакалавриате и специалитете, а в 2018-2019 годах - более 380 тысяч. "А в 2020 году будет почти 400 тысяч - 396 тысяч. И в денежном выражении растёт финансирование бюджетных мест - на 16% за последние два года выросло", - уточнил глава государства. Разговор об этом состоялся на встрече Путина с работниками Магнитогорского металлургического комбината 19 июля 2019 года. Обсудить
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71