logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В кружки и секции многие дети бегут как в убежище Печать
11.09.2012 14:19

Сегодня портфолио хорошего педагога должно наполняться различными свидетельствами его активной профессиональной деятельности: участие в конкурсах, олимпиадах и прочих состязаниях. Учителя в этом материально заинтересованы, так как должны работать на результат, чтобы заслужить поощрительный бонус к базовой ставке. В системе школьного и профессионального образования такая установка резонна, но в дополнительном образовании, по мнению большинства педагогов, они в первую очередь должны работать не на результат, а на процесс. А именно на процесс нравственного и психоэмоционального оздоровления подрастающего поколения. Чтобы процесс этот был эффективным, необходима искренняя увлеченность педагога своим делом и особая чуткость к эмоциональному состоянию воспитанника.

Сейчас информационный поток к нам беспощаден, поэтому уровень тревожности детей и подростков катастрофически растет, ужасает статистика подросткового насилия и суицида. Но виноваты в этом не только СМИ. Современная школа также порождает массу страхов: боязнь плохих оценок, экзаменов, школьных авторитетов.... А дома родители с их первым вопросом: что было в школе? А значит, страх, что, увидев плохой результат, снова будут ругать. И если боязнь оценок или ответов у доски можно легко заметить, то страх перед школьным сообществом может так и остаться тайной за семью печатями: далеко не каждый ребенок расскажет об этом учителям или родителям, потому что боится, что от этого его репутация еще больше пострадает.

Зачастую даже дома школьник не может обрести чувства защищенности. В этом случае учреждение дополнительного образования может стать чуть ли не единственным убежищем ребенка, где он будет чувствовать себя психологически комфортно. Быть самим собой, не сравнивая себя с другими, не отчитываясь перед авторитетными лицами. Общаться на равных и получать удовольствие от общения в совместной деятельности.

Нисколько не умаляя роли дополнительного образования в процессе социализации и профориентации детей и подростков, педагоги, должны делать все, чтобы занятия по интересам стали для детей отдушиной и средством снятия стресса. Таким образом, педагогическая деятельность должна в равной степени относиться к просвещению и к психологической помощи. Поэтому педагоги должны хорошо знать возрастную психологию и владеть методами психотерапии.

Чтобы минимизировать количество стрессовых ситуаций в жизни наших и без того перегруженных школьников, в дополнительном образовании следовало бы отменить дифференцированную форму зачетов. Здесь не должно быть обязательных экзаменов. А работа педагога должна оцениваться в первую очередь не по количеству грамот и дипломов, полученных его воспитанниками, а по результатам психологического тестирования, дающему объективную оценку их психоэмоционального состояния на занятиях. В этом плане также имеет смысл учитывать количество отсеявшихся, а также поступивших в класс данного педагога по рекомендациям учащихся прошлых лет.

Как известно, сейчас во многих учебных заведениях существует своя система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Не секрет, что в сфере дополнительного образования сейчас не хватает кадров, большинство педагогов пенсионного или предпенсионного возраста. Где же брать молодые педагогические силы? За рубежом, даже в развитых странах, специалистов в этой сфере также не хватает, поэтому к социальной и педагогической работе широко привлекаются волонтеры.

По мнению некоторых педагогов, в современных условиях преподаватели дополнительного образования - это миссионеры, призванные добровольно и бескорыстно оберегать психоэмоциональное здоровье подрастающего поколения. Помогать детям и подросткам жить в гармонии с окружающим миром, находить душевное равновесие — наиважнейшая задача на сегодняшний день, которую они должны взять на себя.

(По материалам http://www.ug.ru/article/450)

Ко всем новостям

 
23
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71