logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
В кружки и секции многие дети бегут как в убежище Печать
11.09.2012 14:19

Сегодня портфолио хорошего педагога должно наполняться различными свидетельствами его активной профессиональной деятельности: участие в конкурсах, олимпиадах и прочих состязаниях. Учителя в этом материально заинтересованы, так как должны работать на результат, чтобы заслужить поощрительный бонус к базовой ставке. В системе школьного и профессионального образования такая установка резонна, но в дополнительном образовании, по мнению большинства педагогов, они в первую очередь должны работать не на результат, а на процесс. А именно на процесс нравственного и психоэмоционального оздоровления подрастающего поколения. Чтобы процесс этот был эффективным, необходима искренняя увлеченность педагога своим делом и особая чуткость к эмоциональному состоянию воспитанника.

Сейчас информационный поток к нам беспощаден, поэтому уровень тревожности детей и подростков катастрофически растет, ужасает статистика подросткового насилия и суицида. Но виноваты в этом не только СМИ. Современная школа также порождает массу страхов: боязнь плохих оценок, экзаменов, школьных авторитетов.... А дома родители с их первым вопросом: что было в школе? А значит, страх, что, увидев плохой результат, снова будут ругать. И если боязнь оценок или ответов у доски можно легко заметить, то страх перед школьным сообществом может так и остаться тайной за семью печатями: далеко не каждый ребенок расскажет об этом учителям или родителям, потому что боится, что от этого его репутация еще больше пострадает.

Зачастую даже дома школьник не может обрести чувства защищенности. В этом случае учреждение дополнительного образования может стать чуть ли не единственным убежищем ребенка, где он будет чувствовать себя психологически комфортно. Быть самим собой, не сравнивая себя с другими, не отчитываясь перед авторитетными лицами. Общаться на равных и получать удовольствие от общения в совместной деятельности.

Нисколько не умаляя роли дополнительного образования в процессе социализации и профориентации детей и подростков, педагоги, должны делать все, чтобы занятия по интересам стали для детей отдушиной и средством снятия стресса. Таким образом, педагогическая деятельность должна в равной степени относиться к просвещению и к психологической помощи. Поэтому педагоги должны хорошо знать возрастную психологию и владеть методами психотерапии.

Чтобы минимизировать количество стрессовых ситуаций в жизни наших и без того перегруженных школьников, в дополнительном образовании следовало бы отменить дифференцированную форму зачетов. Здесь не должно быть обязательных экзаменов. А работа педагога должна оцениваться в первую очередь не по количеству грамот и дипломов, полученных его воспитанниками, а по результатам психологического тестирования, дающему объективную оценку их психоэмоционального состояния на занятиях. В этом плане также имеет смысл учитывать количество отсеявшихся, а также поступивших в класс данного педагога по рекомендациям учащихся прошлых лет.

Как известно, сейчас во многих учебных заведениях существует своя система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Не секрет, что в сфере дополнительного образования сейчас не хватает кадров, большинство педагогов пенсионного или предпенсионного возраста. Где же брать молодые педагогические силы? За рубежом, даже в развитых странах, специалистов в этой сфере также не хватает, поэтому к социальной и педагогической работе широко привлекаются волонтеры.

По мнению некоторых педагогов, в современных условиях преподаватели дополнительного образования - это миссионеры, призванные добровольно и бескорыстно оберегать психоэмоциональное здоровье подрастающего поколения. Помогать детям и подросткам жить в гармонии с окружающим миром, находить душевное равновесие — наиважнейшая задача на сегодняшний день, которую они должны взять на себя.

(По материалам http://www.ug.ru/article/450)

Ко всем новостям

 
15
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
  • Нужны ли смартфоны детям в школе? Опрос
    Могут ли телефоны приносить пользу на уроках? Какие привычки формирует их использование в школе? И почему часть родителей категорически против запрета? ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи. Читать полностью » Обсудить
  • Сокращения бюджетных мест в 2020 году НЕ БУДЕТ - Путин
    Президент России Владимир Путин заверил, что сокращения бюджетных мест в российских вузах нет и этого делать не планируется, напротив, в 2020 году этот показатель вырастет почти до 400 тысяч, растет и финансирование бюджетных мест. Он отметил, что в 2017 году таких мест было порядка 300 тысяч, если говорить о бакалавриате и специалитете, а в 2018-2019 годах - более 380 тысяч. "А в 2020 году будет почти 400 тысяч - 396 тысяч. И в денежном выражении растёт финансирование бюджетных мест - на 16% за последние два года выросло", - уточнил глава государства. Разговор об этом состоялся на встрече Путина с работниками Магнитогорского металлургического комбината 19 июля 2019 года. Обсудить
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71