logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Бумажная отчетность останется в прошлом? Печать
20.09.2012 11:24

30 августа на заседании нового Общественного совета при Минобрнауки министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил: «Мы с коллегами ездили по регионам и везде учителя жаловались на огромный объем часто никому не нужных бумаг, которые приходится заполнять, - сказал министр. - Мы хотим изменить эту ситуацию, этот вал бумаг должен быть сокращен, причем в несколько раз».

Евгений Ямбург, директор столичного центра образования № 109, сказал тогда, что от учителей и директоров школ очень часто требуют предоставить ту информацию, которая уже размещена на школьных сайтах. Тогда Дмитрий Ливанов пообещал, что министерство будет полностью в ответе за решение этой проблемы.

Минобрнауки России провело репрезентативный опрос 30 школ по проблеме излишнего администрирования. Тенденция ежегодно возрастающего количества различных запросов в адрес общеобразовательных учреждений от вышестоящих и сторонних органов и организаций подтвердилась.

Результаты опроса показали, что основной объём запросов информации (80%), поступающих в школы, составляют запросы органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им организаций: разовые запросы, часто дублирующие статистическую отчётность, на представление количественной информации; дублирующие запросы информации в рамках федеральных мониторингов; запросы-отчёты о проведении отдельных воспитательных, спортивных и других школьных мероприятий; неправомерные запросы по реализации основных общеобразовательных программ, включая результаты текущего, промежуточного контроля и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, дублирующие контрольно-надзорные функции. Оставшиеся 20 % – это необоснованные и дублирующие запросы иных органов и организаций.

Таким образом, основная и порой излишняя нагрузка на школу по подготовке различной отчётности исходит из самой системы образования.

С целью её сокращения Минобрнауки России со своей стороны приняло план действий по снижению бюрократизации в своей деятельности, реализация которого позволит:
 - сократить число запросов в адрес региональных, муниципальных органов управления образованием и общеобразовательных учреждений;

 - ввести в эксплуатацию единую автоматизированную систему мониторинга образования;
 - осуществить переход на оказание государственных услуг в электронном виде.
Органам субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, и подведомственным им организациям рекомендовано (письмо от 12.09.2012 № ДЛ-150/08):

 - не запрашивать информацию от общеобразовательного учреждений о её деятельности, а самостоятельно получать её из официального школьного сайта в сети «Интернет»;
- обеспечить переход общеобразовательных учреждений на систему ведения журналов успеваемости в электронном виде;                                                                                         

 - неукоснительно руководствоваться установленным законодательством в части организации и проведения плановых проверок общеобразовательных учреждений;
- проводить плановые проверки общеобразовательных учреждений один раз в год во время приёмки школ к новому учебному году.

Самим общеобразовательным учреждениям рекомендовано:
- размещать информацию по широкому спектру своей деятельности на официальном школьном сайте в сети «Интернет»;

- обеспечить в случае необходимости передачу информации в различные органы и организации строго через своего учредителя;

- перенаправлять неправомерные запросы от различных органов и организаций в адрес своего учредителя;

- осуществлять сбор информации о результатах качества работы учителей в рамках введения новой системы оплаты труда не более 1 раза в полугодие.
Система управления обучением LMS_«Школа»  предоставляет возможность формирования отчетности в электронном виде. Отчеты, формируемые в системе, могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием   в режиме реального времени.

Между тем, по данным общероссийского мониторинга сайтов школ, проведенного Российским новым университетом (РосНОУ), издательством "Просвещение" и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ), сайты российских школ содержат много информации, но действительно полезной для учеников и родителей мало.

По словам авторов исследования, при анализе сайтов рассматривалось только наличие расписания уроков, информации об оснащенности школы, об администрации, директоре и учителях, учебном процессе, о внеклассных занятиях, выпускниках школы, включая их баллы ЕГЭ, наличие на сайте лицензии, устава и прочих документов образовательного учреждения и контактной информации.

Сайт образовательного учреждения  LMS_«Школа» – это готовый шаблон интернет-сайта для оснащения школы. На базе этого шаблона всего за 1 неделю можно развернуть полнофункциональный электронный образовательный ресурс любого образовательного учреждения, в том числе с подключением к электронному дневнику. Электронный образовательный ресурс (интернет-сайт) может быть интегрирован с комплексной системой управления обучением LMS_«Школа», что позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

Так что многим школам придется работать над развитием и наполнением своих сайтов, а не над отчетами. Какая работа окажется более простой? Не придется ли трудиться на два фронта? Покажет время.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5414)

Ко всем новостям

 

 
16
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71