logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Бумажная отчетность останется в прошлом? Печать
20.09.2012 11:24

30 августа на заседании нового Общественного совета при Минобрнауки министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил: «Мы с коллегами ездили по регионам и везде учителя жаловались на огромный объем часто никому не нужных бумаг, которые приходится заполнять, - сказал министр. - Мы хотим изменить эту ситуацию, этот вал бумаг должен быть сокращен, причем в несколько раз».

Евгений Ямбург, директор столичного центра образования № 109, сказал тогда, что от учителей и директоров школ очень часто требуют предоставить ту информацию, которая уже размещена на школьных сайтах. Тогда Дмитрий Ливанов пообещал, что министерство будет полностью в ответе за решение этой проблемы.

Минобрнауки России провело репрезентативный опрос 30 школ по проблеме излишнего администрирования. Тенденция ежегодно возрастающего количества различных запросов в адрес общеобразовательных учреждений от вышестоящих и сторонних органов и организаций подтвердилась.

Результаты опроса показали, что основной объём запросов информации (80%), поступающих в школы, составляют запросы органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им организаций: разовые запросы, часто дублирующие статистическую отчётность, на представление количественной информации; дублирующие запросы информации в рамках федеральных мониторингов; запросы-отчёты о проведении отдельных воспитательных, спортивных и других школьных мероприятий; неправомерные запросы по реализации основных общеобразовательных программ, включая результаты текущего, промежуточного контроля и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, дублирующие контрольно-надзорные функции. Оставшиеся 20 % – это необоснованные и дублирующие запросы иных органов и организаций.

Таким образом, основная и порой излишняя нагрузка на школу по подготовке различной отчётности исходит из самой системы образования.

С целью её сокращения Минобрнауки России со своей стороны приняло план действий по снижению бюрократизации в своей деятельности, реализация которого позволит:
 - сократить число запросов в адрес региональных, муниципальных органов управления образованием и общеобразовательных учреждений;

 - ввести в эксплуатацию единую автоматизированную систему мониторинга образования;
 - осуществить переход на оказание государственных услуг в электронном виде.
Органам субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, и подведомственным им организациям рекомендовано (письмо от 12.09.2012 № ДЛ-150/08):

 - не запрашивать информацию от общеобразовательного учреждений о её деятельности, а самостоятельно получать её из официального школьного сайта в сети «Интернет»;
- обеспечить переход общеобразовательных учреждений на систему ведения журналов успеваемости в электронном виде;                                                                                         

 - неукоснительно руководствоваться установленным законодательством в части организации и проведения плановых проверок общеобразовательных учреждений;
- проводить плановые проверки общеобразовательных учреждений один раз в год во время приёмки школ к новому учебному году.

Самим общеобразовательным учреждениям рекомендовано:
- размещать информацию по широкому спектру своей деятельности на официальном школьном сайте в сети «Интернет»;

- обеспечить в случае необходимости передачу информации в различные органы и организации строго через своего учредителя;

- перенаправлять неправомерные запросы от различных органов и организаций в адрес своего учредителя;

- осуществлять сбор информации о результатах качества работы учителей в рамках введения новой системы оплаты труда не более 1 раза в полугодие.
Система управления обучением LMS_«Школа»  предоставляет возможность формирования отчетности в электронном виде. Отчеты, формируемые в системе, могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием   в режиме реального времени.

Между тем, по данным общероссийского мониторинга сайтов школ, проведенного Российским новым университетом (РосНОУ), издательством "Просвещение" и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ), сайты российских школ содержат много информации, но действительно полезной для учеников и родителей мало.

По словам авторов исследования, при анализе сайтов рассматривалось только наличие расписания уроков, информации об оснащенности школы, об администрации, директоре и учителях, учебном процессе, о внеклассных занятиях, выпускниках школы, включая их баллы ЕГЭ, наличие на сайте лицензии, устава и прочих документов образовательного учреждения и контактной информации.

Сайт образовательного учреждения  LMS_«Школа» – это готовый шаблон интернет-сайта для оснащения школы. На базе этого шаблона всего за 1 неделю можно развернуть полнофункциональный электронный образовательный ресурс любого образовательного учреждения, в том числе с подключением к электронному дневнику. Электронный образовательный ресурс (интернет-сайт) может быть интегрирован с комплексной системой управления обучением LMS_«Школа», что позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

Так что многим школам придется работать над развитием и наполнением своих сайтов, а не над отчетами. Какая работа окажется более простой? Не придется ли трудиться на два фронта? Покажет время.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5414)

Ко всем новостям

 

 
13
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
  • В 2019 году появится национальный рейтинг российских школ - Васильева

    Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.

    "Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.Читать полностью »

    Обсудить
  • ЕГЭ полностью соответствует успеваемости в школе - мнение россиян

    Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

    Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.Читать полностью »

    Обсудить
  • Пусть в школе будет больше учителей-мужчин - Васильева

    Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.

    "В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".

    "Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71