logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Бумажная отчетность останется в прошлом? Печать
20.09.2012 11:24

30 августа на заседании нового Общественного совета при Минобрнауки министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил: «Мы с коллегами ездили по регионам и везде учителя жаловались на огромный объем часто никому не нужных бумаг, которые приходится заполнять, - сказал министр. - Мы хотим изменить эту ситуацию, этот вал бумаг должен быть сокращен, причем в несколько раз».

Евгений Ямбург, директор столичного центра образования № 109, сказал тогда, что от учителей и директоров школ очень часто требуют предоставить ту информацию, которая уже размещена на школьных сайтах. Тогда Дмитрий Ливанов пообещал, что министерство будет полностью в ответе за решение этой проблемы.

Минобрнауки России провело репрезентативный опрос 30 школ по проблеме излишнего администрирования. Тенденция ежегодно возрастающего количества различных запросов в адрес общеобразовательных учреждений от вышестоящих и сторонних органов и организаций подтвердилась.

Результаты опроса показали, что основной объём запросов информации (80%), поступающих в школы, составляют запросы органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им организаций: разовые запросы, часто дублирующие статистическую отчётность, на представление количественной информации; дублирующие запросы информации в рамках федеральных мониторингов; запросы-отчёты о проведении отдельных воспитательных, спортивных и других школьных мероприятий; неправомерные запросы по реализации основных общеобразовательных программ, включая результаты текущего, промежуточного контроля и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, дублирующие контрольно-надзорные функции. Оставшиеся 20 % – это необоснованные и дублирующие запросы иных органов и организаций.

Таким образом, основная и порой излишняя нагрузка на школу по подготовке различной отчётности исходит из самой системы образования.

С целью её сокращения Минобрнауки России со своей стороны приняло план действий по снижению бюрократизации в своей деятельности, реализация которого позволит:
 - сократить число запросов в адрес региональных, муниципальных органов управления образованием и общеобразовательных учреждений;

 - ввести в эксплуатацию единую автоматизированную систему мониторинга образования;
 - осуществить переход на оказание государственных услуг в электронном виде.
Органам субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, и подведомственным им организациям рекомендовано (письмо от 12.09.2012 № ДЛ-150/08):

 - не запрашивать информацию от общеобразовательного учреждений о её деятельности, а самостоятельно получать её из официального школьного сайта в сети «Интернет»;
- обеспечить переход общеобразовательных учреждений на систему ведения журналов успеваемости в электронном виде;                                                                                         

 - неукоснительно руководствоваться установленным законодательством в части организации и проведения плановых проверок общеобразовательных учреждений;
- проводить плановые проверки общеобразовательных учреждений один раз в год во время приёмки школ к новому учебному году.

Самим общеобразовательным учреждениям рекомендовано:
- размещать информацию по широкому спектру своей деятельности на официальном школьном сайте в сети «Интернет»;

- обеспечить в случае необходимости передачу информации в различные органы и организации строго через своего учредителя;

- перенаправлять неправомерные запросы от различных органов и организаций в адрес своего учредителя;

- осуществлять сбор информации о результатах качества работы учителей в рамках введения новой системы оплаты труда не более 1 раза в полугодие.
Система управления обучением LMS_«Школа»  предоставляет возможность формирования отчетности в электронном виде. Отчеты, формируемые в системе, могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием   в режиме реального времени.

Между тем, по данным общероссийского мониторинга сайтов школ, проведенного Российским новым университетом (РосНОУ), издательством "Просвещение" и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ), сайты российских школ содержат много информации, но действительно полезной для учеников и родителей мало.

По словам авторов исследования, при анализе сайтов рассматривалось только наличие расписания уроков, информации об оснащенности школы, об администрации, директоре и учителях, учебном процессе, о внеклассных занятиях, выпускниках школы, включая их баллы ЕГЭ, наличие на сайте лицензии, устава и прочих документов образовательного учреждения и контактной информации.

Сайт образовательного учреждения  LMS_«Школа» – это готовый шаблон интернет-сайта для оснащения школы. На базе этого шаблона всего за 1 неделю можно развернуть полнофункциональный электронный образовательный ресурс любого образовательного учреждения, в том числе с подключением к электронному дневнику. Электронный образовательный ресурс (интернет-сайт) может быть интегрирован с комплексной системой управления обучением LMS_«Школа», что позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

Так что многим школам придется работать над развитием и наполнением своих сайтов, а не над отчетами. Какая работа окажется более простой? Не придется ли трудиться на два фронта? Покажет время.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5414)

Ко всем новостям

 

 
2
Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
  • 10 миллиардов рублей выделено на капитальный ремонт вузов
    Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

    Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.

    Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить

  • Преимущества обновления школьных стандартов - Васильева
    "Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.

    При этом министр (теперь уже экс-министр) отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена. Обсудить

  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

8 (495) 780-76-71