logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Новая техника в школах Печать
24.09.2012 09:00

В этом плане Москва, как всегда, показывает пример правильного подхода к делу. Не случайно к новому учебному году первоклассники всех столичных школ получили современные мобильные компьютерные классы. Теперь ноутбуки имеют 25500 учеников начальной школы, успешно проведена модернизация 681 компьютерного класса, в1313 образовательных учреждениях установлено более 10500 интерактивных досок.

Интерактивные доски представляют собой большой сенсорный экран, к которому подключен компьютер и видеопроектор либо видеокамера. На такой доске одним нажатием пальца можно перемещать изображение, вносить изменения и при необходимости сохранять информацию в виде отдельных файлов, чтобы затем в качестве учебного пособия раздавать учащимся.

В целом устройства с сенсорными экранами все шире используются в процессе обучения. Одно из таких решений - подсистема "Киоск"  - представлено и в системе LMS_"Школа".

Подсистема предназначена для установки на информационных киосках, снабженных сенсорным экраном. Поэтому в интерфейсе подсистемы использованы крупные кнопки (области экрана), позволяющие пользователю легко ориентироваться в режимах подсистемы и осуществлять переходы между ними. Подсистема представляет собой сочетание режимов, позволяющих учащимся ознакомиться с хранимой в программе информацией в предусмотренном объеме. Доступная для просмотра информация включает расписание занятий, распорядок дня, меню столовой, объявления, план мероприятий, расписание дополнительных занятий.

Чтобы продемонстрировать все преимущества работы на новом оборудовании, Департамент информационных технологий Москвы организовал для представителей СМИ открытый интерактивный урок в школе №1253. Журналисты побывали на занятиях в начальной школе, где второклассники на макбуках делали пособие по Правилам дорожного движения, посетили урок математики в старших классах, убедившись, что на мультимедийном экране создавать графики гораздо проще, легче, да и чище, чем на обычной меловой доске.

Учителя биологии и химии рассказали, какие перспективы открываются перед преподавателем, владеющим ИКТ, если у него в классе установлен новейший комплекс – интерактивная доска с короткофокусным проектором. В частности, появляется возможность конструировать структурные формулы органических соединений из набора предложенных элементов, подставляя связи, заряды, индексы, степени окисления, а также моментально проверять знания школьников с помощью графических заданий и тестов. Специальная цифровая приставка к микроскопу позволяет выводить на доску и экраны всех установленных на столах ноутбуков изображение рассматриваемых объектов, при этом учитель может тут же обозначить и подписать все части клеток и тканей, а также предложить школьникам самим сделать это и тут же проверить правильность выполненного задания.

Преподаватель английского языка рассказала о том, что с помощью современных ИКТ вести уроки значительно легче и проще, поскольку изложенная в книге текстовая информация дублируется акустически (любое слово или фразу компьютер озвучивает мужским или женским голосом), при этом каждая картинка оживает и превращается в фрагмент мультфильма или кинофильма.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам  и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Функционал работы с электронными учебными материалами библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Система LMS_“Школа” также является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

Конечно, мастерски овладеть техникой, чтобы использовать весь спектр заложенных в нее возможностей, способен только человек, проработавший с ней достаточно долго, ведь многими полезными функциями интерактивной доски учителя до сих пор не воспользовались, потому что просто не знают о них. К тому же, как оказалось, с изделием именно этой марки одновременно может работать только один человек, в то время как другие доски позволяют рисовать на себе сразу нескольким школьникам. Но это частности, к которым вполне можно привыкнуть, а достоинства новой техники многократно перекрывают ее отдельные недостатки.

По словам руководителя Департамента информационных технологий Москвы Артема Ермолаева, школа №1253 была выбрана для проведения данного мероприятия вовсе не в качестве потемкинской деревни, а всего лишь по причине того, что она удобно расположена, до нее легко добираться, к тому же здесь есть отличные залы для проведения пресс-конференций. В остальном же демонстрируемые комплекты оборудования ничем не отличаются от тех, которые были поставлены во все остальные школы Москвы. Ну и, разумеется, здешние учителя активно используют технику на своих занятиях, а значит, могут продемонстрировать ее в деле (а не на складе).

“К сожалению, многие директора до сих пор с опаской относятся к технике, - сказал Артем Ермолаев. – Некоторые держат современное оборудование под замком, поскольку боятся его использовать или просто не умеют. Однако родители имеют право требовать от них, чтобы компьютеры, проекторы, доски и все остальное, что Департамент информатизации поставляет в школы, было использовано на уроках. Мы же, со своей стороны, вместе с Департаментом образования подумаем над тем, как мотивировать учителей работать с новой техникой”.

Кстати, как отметил председатель совета директоров компании «ДПИ-Проекты» Михаил Зайдфодим, который занимался поставками техники, более масштабной программы оснащения школ оборудованием он не помнит. А это значит, что ИКТ в системе образования Москвы пришли всерьез и надолго и этот процесс набирает обороты.

(По материалам http://www.ug.ru/article/461)

Ко всме новостям

 

 

 
22
Ноябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
  • Сокращения бюджетных мест в 2020 году НЕ БУДЕТ - Путин
    Президент России Владимир Путин заверил, что сокращения бюджетных мест в российских вузах нет и этого делать не планируется, напротив, в 2020 году этот показатель вырастет почти до 400 тысяч, растет и финансирование бюджетных мест. Он отметил, что в 2017 году таких мест было порядка 300 тысяч, если говорить о бакалавриате и специалитете, а в 2018-2019 годах - более 380 тысяч. "А в 2020 году будет почти 400 тысяч - 396 тысяч. И в денежном выражении растёт финансирование бюджетных мест - на 16% за последние два года выросло", - уточнил глава государства. Разговор об этом состоялся на встрече Путина с работниками Магнитогорского металлургического комбината 19 июля 2019 года. Обсудить
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71