logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
К проблемам школьных сайтов Печать
12.10.2012 15:00

В начале лета в воронежские школы пришло письмо, регламентирующее минимум информации, которая должна размещаться на школьных сайтах. В основе распоряжения – постановление Правительства РФ от 18 апреля 2012 года №343 «Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновлении информации об образовательном учреждении». Раз есть правила, значит, их надо контролировать, и этим сегодня активно занимается Воронежская областная прокуратура. Администрации школ в общем-то не против, но хлопот прибавилось.

Теперь все школьные сайты необходимо привести в соответствие с требованиями правительственного постановления и внимательно следить, чтобы на них не было не то что ксенофобии и порнографии, но и рекламы. Ведь под нее все чаще маскируются самые не рекомендуемые для детей и подростков сайты, и то, что на первый взгляд похоже на обычное предложение модного товара, после очередного щелчка мыши может предстать во всем своем безобразии.

Кроме ограничений, предписанных правительственным постановлением, больше к сайтам школ Воронежской области никаких особых требований нет. Ни от кого. Поэтому каждый выстраивает свою работу, в том числе макет сайта, его наполнение и т.д., как хочется, но, конечно, по словам педагогов, в соответствии со здравым смыслом. Нужны ли унификация и общие требования - тут мнения расходятся.

Как считает Наталия Лопушанская, заместитель директора лицея №5 города Воронежа, было бы хорошо, если бы школам предложили какие-то изначальные шаблоны сайтов. «Мы бы наполнили их информацией, которая касается каждой школы конкретно, тогда было бы хоть какое-то единообразие сайтов. Ведь чем хорош единый подход? Если бы нам предложили шаблон, было бы проще. Например, на сайте должно быть три страницы,на которых в одном и том же месте будет размещена одинаковая по типу информация. Так будет проще родителю, он будет точно знать, где искать информацию о директоре, где – телефоны учебного заведения, а где – программу развития. Это же школьный сайт, поэтому все должно быть понятно, как в дневнике… А пока каждый свое платье и пошил!»

Еще одна проблема – сопровождение. Все знают, что сайт должен работать, информацию надо обновлять. Кто это будет делать? Обычно сопровождение поручают самым интересующимся, умным ребятишкам, и те, как показывает опыт, неплохо справляются. Но ничто не вечно, они по окончании одиннадцатого класса прощаются со школой, а пришедшие на их место ученики могут попросту не заинтересоваться сайтом, или он покажется им устаревшим, неинтересным. Технологии движутся вперед, значит, надо переделывать. Дело застопоривается, а любопытные посетители в таких случаях видят сообщение «страница недоступна». Таких неработающих сайтов сейчас сотни: вроде бы и рассказ о школе есть, и учителя кое-какие перечислены, даже фотографии висят, но последнее обновление в разделе«Новости» – от 2010 года, а то и раньше.

«Сопровождение сайта – это работа, которая требует много сил, - продолжает Наталия Дмитриевна.– Поэтому когда я шесть лет назад пришла в лицей, мы выбрали такой путь. Взяли минимальный по объему сайт типа «визитка». Он не предполагает какого-то общения, не предполагает выкладку методических материалов, все это отпадает,потому что параллельно сайту мы работаем с информационной системой. Она доступна с любого компьютера, расположенного дома, и носит конкретный учебный характер. Поэтому весь учебный материал и все, связанное с учебой, ушло в информационную систему. А назначение сайта – представление школы, чтобы родитель,который решает, куда привести учиться своего ребенка, мог увидеть, какой уровень образования мы предоставляем, какие образовательные программы в лицее,каковы условия реализации этих программ и промежуточные результаты работы лицея. Мы выкладываем на сайт все публичные доклады. Вот это и есть «визитка».А второе, более глубокое направление - работа в информационной системе. Это профессиональное программное средство, которое установлено на нашем сервере. Мы с ним работаем четыре года, обслуживание там свое, и учителя информатики работают в системе, как любые другие учителя».

Сайт учебного заведения сегодня – уже не просто визитная карточка; это инструмент для эффективной работы преподавателей и администрации. Разработка LMS_Школа «Сайт образовательного учреждения»  представляет собой готовый шаблон интернет-сайта учебного заведения, на базе которого можно развернуть полнофункциональный интернет-портал любого образовательного учреждения. Сайт может быть интегрирован с самой системой управления обучением LMS_«Школа». Это позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

Говоря о содержательной стороне школьного сайта, Н. Лопушанская отметила, что здесь, на ее взгляд, необходимо разумное сочетание сухой официальной информации и живой, творческой, когда каждый может найти себе что-то по своим интересам.

(По материалам http://www.ug.ru/article/473)

Ко всем новостям

 

 
10
Июнь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

8 (495) 780-76-71